Что Вы выбираете?

Что Вы выбираете ? – Божественное МироВоззрение или ЭгоЦентрическое ?

Простое Божественное МироВоззрение.

Нет никаких «я», личностей, Эго. Есть Один только БОГ. ВСЁ есть БОГ. На Всё Одна Единая Воля БОГа. Всё Делает БОГ. БОГ Всё Делает Идеально. БОГ Сам проживает все жизни через все тела, используя их как Свои Инструменты.
Весь Мир – Кино. Ваше тело – это марионетка, Роль в этом Фильме. У этого тела нет никакой своей свободной воли. Оно не способно ни на что. Поэтому ему остаётся только наблюдать Как происходит Творение БОГа, какие происходят события в этом Фильме, какой Сценарий задумал БОГ.

Сложное ЭгоЦентрическое МироВоззрение.

Я – это тело, ум и душа. Я думаю, делаю, чувствую, ощущаю, размышляю, переживаю,… Всё зависит только от меня. Насколько осознанно я буду жить, такой и будет моя жизнь.
Все ошибки, которые я допущу, это мои ошибки. Я сам виноват в том, что их допустил. Во всех своих ошибках виноват только я и никто другой. У меня всегда имеется постоянное чувство вины за все допущенные мною ошибки. Оно напоминает мне о том, чтобы я больше не допускал новых ошибок.
Кроме чувства вины у меня имеется ещё много разных чувств и беспокойств.


Рецензии