О мечте

Она исполнена быть может лишь тогда,
Когда её неоглашённой сути
Рисунок тонкий
В чутком откровении разгадан будет
Влюбленным сердцем,
Когда изменчивых желаний череда
Из круга безнадежного отпустит
Того, кто позабудет
Самого себя,
Чтобы другого "я"
Мечту осуществить
Как если бы она была своя


Рецензии
Интересное стихотворение. Ещё бы поработать со строем и рифмой - получилось бы вполне законченное произведение. Удачи Вам.

Александр Онищенко   15.10.2021 10:58     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр!
Действительно, записала очень быстро, не думая, чтобы успеть до завершения дня. Я пока изучаю поэзию и мне многое ещё предстоит узнать о том, как она устроена. Пока просто записываю свои впечатления или настраиваюсь на предстоящий день. Так у дней появляются лица и я их запоминаю.
Благодарю за отзыв. Ваше присутствие очень чувствуется в моей жизни, даже когда делаю перерыв, читая Ваши произведения. Васька Ваш ощущается как близкий родственник - племянник или кузен. Я, кстати, "созрела" приобрести Вашу книжку. Так что отправляйте в личку адрес.
Прекрасного дня!

Наталья Глубокова   15.10.2021 11:39   Заявить о нарушении
А зачем адрес? Если Вы об оплате, то было бы всего удобней перечислить на мою банковскую карточку. А то, честно говоря, специально за этим ходить на почту, мне бы признаться не хотелось. Но это по возможности. Пожалуйста сообщите о том, что решили.
Всего доброго.


Александр Онищенко   16.10.2021 04:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.