Алёше Карамазову

Здравствуй! Мы не знакомы, но с тобой часто говорил мой бывший друг. Он мог с тобой о всяком говорить, не знаю как сейчас...

Мне плохо. Я вижу людей и то, как они прекрасны, но не вникаю в суть, люблю людей за то, что мне в них видится, не желая узнавать какие они на самом деле.
Алёша,скажи,можно разве так жить? И умирать не хочется, не пожила ещё, не исправилась, ни на каплю не приблизилась к образу Божию. Пока что самомнения во мне много, так что эти слова я пишу с долей скептицизма и капелькой тщеславия.
Зачем мне ещё люди вокрг, если я с собойспрвиться не могу? Вот именно. Лучше одной быть и не убивать других своим поведением.
Подскажи, друг, как жить? Читаю уведомления в вк "оценил такой-то". Иногда мне радостно и интересно смотреть глазами других людей на свои слова, а сейчас лайки ставят те, кто мне не нравится. Я слишком тщеславна. Сколько же пороков! И все во мне. Ладно, утро вечера мудренее. Доброй ночи, Алёша, надо верить в милосердие Бога и жить с миром в душе. Аминь.


Рецензии