Навстречу счастью

Глава 15

Она стала серьезной и была похожа на испуганную девочку.

- Как начать? Что сказать 8-летнему ребенку, чтобы не испугать, не озлобить его? - лихорадочно думала Вера.

- Сыночек, как ты думаешь за что суд дает такой огромный срок в 9 лет, как получил твой папа ?-

-Я смотрел в интернете информацию - он также пристально смотрел ей в глаза - и там много чего написано, я не думаю, что отец все это совершил-

-Конечно, ты прав, сынок. Просто папа возомнил, что если он старше меня, то можно не выбирать методы воспитания. Он лучше знает, что мне надо. Олег перед глазами имел пример своих родителей, соседей, как надо воспитывать женщин, если вдруг им чего-то не понравилось -

-И как же?-

-Кулаками -

Она увидела, как расширились глаза ребенка, как блеснул в них огонек. Но это не был страх, это был блеск глаз взрослого сына, готового броситься на защиту матери.

-Он тебя бил? -

- Да, он меня бил. -

-За что?-

-Мне не нравится твой вопрос, сын. Этим вопросом ты оправдываешь методы твоего отца. Чтобы не происходило, он не имел права поднимать на меня руку. Он сильнее меня и я чудом не стала инвалидом -

Она встала и ушла в комнату, она не могла злиться на ребенка, просто ей требовалась передышка. Вере показалось, что она просидела плача в комнате, целую вечность, но тут подошел сын

- Мам, я не оправдываю его методы, конечно, он был неправ. -

-Да, сынок, в семье бывает всякое, но последнее дело решать проблемы кулаками. Но, к сожалению, папа не знал другого способа, он считал его самым действенным. Я разлюбила твоего папу и не хотела с ним жить. Но у него на этот счет были другие планы. Тот вечер, который стал последней каплей, переполнившей чашу моего терпения, был самым страшным.

Так он еще никогда меня не воспитывал, я боялась, что это все увидишь и услышишь ты, поэтому старалась не кричать, но и оставаться в этом доме я тоже не могла. -

-Я помню, что мы с тобой куда-то спешили, а потом ты упала на дороге-

-Да, после воспитательных мер твоего отца, у меня больше не было сил-

Славка почувствовал по искренности в ее голосе, что она говорит правду

-Я понимаю тебя - тихо сказал ребенок, гладя по голове мать — когда я вижу тебя с Глебом, то чувствую, с ним ты будешь счастлива всю жизнь. Мне кажется , что и ты это чувствуешь-

Она действительно не могла это отрицать

— Глеба я сначала полюбила, как друга, который не бросил нас с тобой в беде. Но потом сработала интуиция - это то, что я почувствовала сердцем. А сердце мне подсказывало, что именно он мой мужчина.

Я всегда чувствовала, что с Олегом мы не подходили друг другу с самого начала. Но он настаивал. Олег был старше и опытнее меня, я подумала, что он знает больше, но ошиблась.

Я его отговаривала, чувствовала, что не готова к браку с ним, боялась таких резких перемен, не верила, что он — это лучший выход. Наверное, я сглупила, сынок. Но здесь есть положительный момент -

-Какой? -

-Ты, мой дорогой. Самый любимый, умный и красивый, мой мальчик. Я люблю тебя. Уверена, что и отец тебя любит. Ты запомни , сынок, муж и отец — это разные вещи. Если Олег разлюбил меня, то ты навсегда его сын. Но к нему я больше не вернусь никогда. Глеб — моя судьба, моя любовь на всю жизнь.

Быть может, с ним не всегда будет спокойно, – как, впрочем, и ему со мной. Однако место, которое Глеб занял в моей жизни, является слишком важным и я хочу прожить с ним всю жизнь.

С самого начала он был моей мечтой, я завидовала Светлане. Он
мой красивый сон. Славик улыбнулся

-Как поэтично ты о нем говоришь-

-Он заслуживает самого лучшего и я многое готова ему прощать, но если когда-нибудь он сделает тоже самое, что и Олег, его в моей жизни больше не будет. Потому что никому, я не позволю поднимать на меня руку. -

В это время зазвонил телефон Славика. Это был Глеб

- Что ты чувствуешь теперь, когда тебе стало ясно, почему мама не смогла жить с твоим отцом? -

-Мне жаль, очень жаль маму. Конечно, отец неправ -

-Даже самый слабый мужчина сильнее женщины. И никто не может качать права с помощью кулаков, ты понял?-

Он оглянулся на мать, которая вытирала слезы

-Да, конечно, я все понял. -

-Ты не обижайся. Но твой папа всегда работал лучше кулаками и локтями -

-Он тебя тоже бил?-

-Еще чего, я могу постоять за тебя, а вот за маму твою некому было заступиться, поэтому он считал себя хозяином положения. Но твоя мама - решительная женщина, нашла в себе силы уйти от тирана -

-Он ее просто разлюбил, поэтому им трудно было ужиться вместе -

-Ну и дурак, слава Богу что разлюбил. Она досталась мне и я ее никому не отдам, тем более твоему отцу -


-Он уже многое понял и раскаивается. Там в колонии ему несладко, он многое обдумал, времени у него для этого хоть отбавляй -

-Ты извини, но такие люди, как твой отец не меняются -

-Не говори так о моем отце, ты его совсем не знаешь -

-К сожалению, знаю. Он мне тоже портил жизнь. Ты запомни, Славик, мы с тобой должны оберегать маму, быть ей опорой. И вообще, мужчины рождены для того, чтобы облегчать жизнь женщине. Я так думаю -

-Приезжай скорей-

-Как всегда, в пятницу. Маме привет. Я ее люблю-

-И она тебя тоже -

Он сел рядом с Верой. Она вытирала глаза -Почему ты улыбаешься? - спросил тихо сын.

-Потому что я счастлива. Со мной рядом самые любимые мужчины: ты и Глеб.

Ей было просто хорошо оттого, что рядом был сын, она его видела и могла обнять.

-Мама, а что же мне теперь делать? Не писать папе, не общаться?-

-Это решать тебе, сынок. Ты хотел знать правду я ее рассказала, а как тебе быть дальше решай сам -

-Хорошо, спасибо тебе за правду. Но я чувствую - и он положил руку на сердце- что ты рассказала мне не всё, а только то, что мне можно услышать, правда ведь? -

-Почему ты так решил?-

- Я думаю только за то, что мужчина ударил женщину 9 лет не дают-

- Сынок, твой папа меня не ударил, а избивал. Это разные вещи. И потом, ты услышал главное, а подробности? Зачем тебе их знать!? -

-Но когда я буду взрослым мужчиной, ты сможешь мне рассказать всё ?-

-Нет, сынок, не смогу. Но всё знает Глеб. Если он найдет нужным, он тебе расскажет, как мужчина мужчине -

Именно это и хотел услышать Славик.

Продолжение


Рецензии