Эволюция сознания человека

Эволюция сознания человека заканчивается на Признании «ВСЁ есть БОГ, и это тело-ум-Душа тоже». Рамта (через Джей Зи Найт) говорил, что «Вы Боги», Сатья Саи Баба говорил, что «Вы Боги», Т0Лик говорит то же самое. Но они призывали повторять «Я Бог». Мы же отрицаем «я», и говорим «Вы все и Всё вокруг – Один Единственный БОГ ВсегдаВездеСущий».

Т0Лик был БОГом и Знает, что Есть Один только БОГ, больше нет никого и нет ничего. Отсюда следует, что все люди – БОГ.

Атеисту легче признать, что он БОГ, чем человеку, зомбированному религией.

Сколько ещё нужно Учителей, чтобы человек признал, что он БОГ ? 100 ? 1000 ?

Ведь, тут простая логика. Если «ВСЁ есть БОГ, то и я тоже». Но, либо у людей не стало логики, либо много комплексов, либо они зомбированы религией, где говорится о том, что считать себя Богом – это великий грех.

Мы не отделяем себя, говоря «Я БОГ, а вы не БОГ», мы все равны и говорим «ВСЁ есть БОГ, и я тоже».

Пока человек не признает себя БОГом, он будет либо Эгоистом, отделённым от БОГа, либо «рабом Божиим».

Казалось бы, человек должен возрадоваться от того, что уже практически доказано, что «ВСЁ есть БОГ», откуда следует, что «И я тоже БОГ». Но, видимо, человек уже и радоваться-то разучился. И соображать. Рождённый ползать, летать не сможет !

В нашей Школе рождаются БОГоЛюди, уверенные в том, что «ВСЁ есть БОГ». Но они не кричат и не хвалятся тем, что осознали себя БОГом. Они скромно живут, отрабатывая свой Сценарий, написанный БОГом. Но, если их спросить «Ты БОГ ?», то они ответят: «Ну, конечно ! Ведь, ВСЁ есть БОГ, и Все есть БОГ, Все БОГи. Но кто-то Знает об этом и Верит в это, а кто-то так и живёт на уровне человека-животного».


Рецензии