Дэбил

День 1.

Он смотрит сквозь. В глазах танцует смерть. И в нём живёт глубокая улыбка. Ловушка. Яма. Каждый может провалиться.
-Уйди! Уйди!
Теперь его не видит дом. Но лапы до сих пор хоронят нежно снег. Он рядом. Он везде. Вой режет сердце, раздаёт куски своим собратьям по охоте.
-Я могу, но...
Но...
Ты человек! Вспомни! И помни!
Что есть и другие люди...
Что есть уголовная статья...
Что есть....
Да, и это самое страшное...
Что есть...
Она...
-Лишь бы...
Да.
Лишь бы...
Твои руки- непослушные дети. Накажи их!
Слушай тишину. Извергай недеяние. Запри этот мир.
Твой дом теперь Один. Подвал. У него лишь один глаз. С тобой играет в гляделки трикстер.
-Лишь бы...
Успокойся, товарищ! Ты в безопасности. Опасность исходит от тебя. А значит, идёт к тебе.
Ложь.
Ты в опасности.
Но кто твой конец?
Дикий пёс за окном?
Законы?
Люди?
Кто?
Береги её. Убей её. Кто знает, что она принесёт. Но точно. Она принесёт. Что-то. Но что...
-Лишь бы... Не пристрелить... Не пристрелить... кого-нибудь...
Пристрели свою манию, свои мысли.
Разбегаются тараканами.
Пальцы прочь!
Запретная зона!
Не смей!
Так-то.
Сдерживайся.
Дикий пёс слышит.

День 2.

Прочь!
Ты не пройдешь!
Хватет выть!
Хватит пялиться!
Да!
ДА, ДА, ДА!
УБИВАТЬ!
Ты мой вечный праздник!
Малышка моя! Пантера! Африканка!
Ласкаю твою длинную, холодную шею. Изящество. Само благородство. Первая и последняя любовь. Я искал тебя всю жизнь.
Какая встреча!
ПРАЗДНИК!
Прости за вчерашнее.
Я с тобой за одно.
Ты голодна?
Молчание знак согласия.
А я... я...
Хочу услышать твой голос.
Твою благодарность.
Пройдёмся, за...
Шопингом?...
Малышка....
Моя...
А может, она не моя, она сама по себе...
Можно ли ее считать личностью?
Проявляет себя в обществе. Имеет собственные вкусы и желания. Живёт. Питается. Дышит. Даже, творит.
Чем не гражданин?...
Моя...
А может, она и не моя, может это я её...
Может мы все её. И я, и эти крики за глазами, и этот дикий апельсин.
Собственница.
Ну что, гулять?
Вдруг встретим зверя...
Он не страшен, но лучше подождать...
Что будет...
Убивать!...
Смеётся, гордый предок шавок!

День 3.

Ты слышал выстрел?
Я нашёл убийцу...
Он там в подвале, обнимается с винтовкой. Кровавой ала-примой по стеклу все мысли растеклись татуировкой.
Он пойман!
Его думы скверны, желанья дики, руки непослушны.
Я... встретился лицом к лицу с ним в отраженье. Койот просунул голову в все рамки. Он был моим лицом, я был клыкастым воем. Послушно улыбнулся, и... не стало.
Как жаль... Хоть нет.
Он был рабом винтовки.
Нет.
Винтовка- инструмент. Пусть гражданин, и да, отчасти Бог.
И всё ж...
Он сам себя загнал.
ДЭБИЛ...


Рецензии