Дотянуться

Совсем немного стоит постараться и дотянусь. Но очень лень.

Дурацкие идеи в голову приходят. А ведь я уже всё придумала про жизнь. Конечно же Бог ещё внесёт правки и немало, но если я хочу что-то, нужно идти туда.

Страшно за батюшку, он что-то совсем смурной ходит. Улыбается так же, но сил у него не много.

Еду в метро. От кого-то пахнет гречкой) недавно думала о том, чтобы описать день из жизни какого-то человека, которого я видела в метро, но что-то пока не пошло.

На мне оранжевая кофточка. Сегодня и завтра последние дни работы. Здорово) а ещё я мастерски прогуливаю сессию. Ребята вчера разбирали номера заданий, а я так и не поняла что это было и куда относилось. С одной стороны хочется сказать, что у меня, мол, сил нет все дела, эмоциональное выгорание. Но неееет. Я просто ленюсь. Боюсь уйти из этого универа, потому что тогда бабушки и папа будут волноваться куда я качусь и потом, уже изобретён путь после окончания сего учебного заведения. А так придётся перестраивать всю концепцию.

Юля такая молодец, поёт на клиросе и ещё учится на курсах. Вот человек, захотел - сделал, а не вот это вот : "ой так было бы интересно..." я не всегда такая, но бывает. А может это просто о том, что я не по правде хочу это что-то?)

Настроение странное. Вчера парень написал, точнее сначала добавился в друзья, ну я и добавила, а что, пусть будет. А он мне написал. В половину второго ночи. Я ничего не ответила ну и ушла спать, знаю я этих людей, которые ночью пишут, сама такая, болтали бы долго. Просыпаюсь утром, захожу в вк, а он меня в чс кинул) просто аааа, как же забавно!

Плела сегодня косички и так было хорошо, но в четверг у меня уже не будет косичек. Будут совсем другие категории. Потихонечку иду к своей цели упорядочивания стиля.

Я в наушниках. Очень надеюсь, что станция от которой мы отъехали только что - не моя)

Мне нравится просто так улыбаться. Сейчас улыбнулась какой-то даме в сиреневой шапочке. Что сказать? Мяу!)


Рецензии