Начинаю чувствовать себя 1

Как изменить свою жизнь в лучшую сторону? 

Может быть повысить качество жизни.
Может быть, избавится от конкретных проблем – одиночества, безденежья и т. д.
Это остро, болезненно и травмирующие.
Но не для того, чтобы сильно покалечить себя, а для получения самой от себя волшебного пендаля, чтобы пойти в свои страхи или столкнуться лицом к лицу со своей болью.

Пусть это достаточно болезненно, но когда понимаешь, что вот она причина – то сразу видно, где собственно выход!

Женщина, которая глубоко в себе (типа - я старый солдат и не знаю слов любви...) Она выстроила себя сама - self meit.
С закрытым сердцем.
Она умеет накладывает отпечаток на других (вот как-то так само получается).
Она ДОСТИЖЕНЕЦ – Ребята (если такие есть) Я С ВАМИ!!!
 
Как говорится медитируй, не медитируй на собственные желания, а воз и ныне там. И пока не придет понимание, что мир вокруг под тебя такой «уникальной» сам по себе меняться не планирует (от слова «совсем»!!!) будишь сидеть в болоте своих мысленных жвачек, перегоняя их из одного полушария в другое, вместо того, чтобы действовать.

То бишь  -  адекватное взаимодействие с жизнью, миром, а главное ЛЮДЬМИ – это когда за мыслью идет действие!!! (хотя положив руку на сердце могу сказать, что жить в своей голове придумывая разные ситуации и ничего не делая в действительности гораздо приятнее и легче) - но ведь это ИЛЛЮЗИЯ!!!

АЛЛИЛУЙЯ!!!  Для кого я америку открыла – откликнитесь.

Если этого не делать, то в жизни начинают происходить события, которые мы не можем контролировать (потому что сидим постоянно в своей голове, а не живем в реальности) и ведут к разрушению опор и устоев, которые мы сами себе построили. А потом спохватившись, начинаем лихорадочно хвататься за рухнувшую конструкцию, не понимая, что некоторые из этих опор уже подгнили и требуют замены.

А что же в этом процессе главное?

Выйти из позиции жертвочки!!! Это когда я сама себя занижала!

Сейчас приходит понимание, что тот результат, который я достигла – я достигла самостоятельно (конечно не без помощи людей) , но ключевой момент - самостоятельно.
Когда другие люди не могут полностью отвечать за мое благополучие или  не благополучие. Тот потенциал, который я накопила - я накопила самостоятельно.

Вывод - посидеть в одиночестве, провалиться в апатию, может быть даже поругать себя (посмотреть внимательно на себя в зеркало - отличная практика кстати!!!)

-Блин, черт возьми, до чего же я себя довела????

Похвататься за голову в ужасе от своих деяний над собой, посокрушаться и дойти до точки НЕВОЗВРАТА из которой уже можно безэмоционально смотреть на ситуацию и себя.
И вот из этой точки уже можно понять, что Я несу последствия своего выбора.

В каком бы месте я сейчас не находилась - в начале карьеры или где-то на вершине, какие бы личные отношения сейчас не складывались - я сама несу за это ответственность.

Напрашивается простой вывод:

 "Чтобы улучшить качество своей жизни, нужно просто нести за неё(свою жизнь) ответственность!!!" - для кого это инсайт - напишите, буду рада единомышленникам.

Пока, пока....

продолжение http://proza.ru/2021/10/15/608


Рецензии