Ак-тюк-ме

        Мне так и заявил: – Ты персона нон грата! Семья сориентирована, давай без соплей. – Это я понимал, не дурак. Но чертовски грызла по внукам тоска, и настал момент, когда блокаду решил прорывать.
        Дверь откроют, никуда не денутся, но пирогов не будет. И не надо, я сам с подарком приду. Посмотрю на внуков, они посмотрят на меня. Поулыбаемся и опять я вернусь в постылое своё одиночество.
       Решил – подарок будет не традиционный. Мудрёные игрушки ломаются, о них вскоре забывают. Я же пойду неординарным путем. Верхом на лошади, с ружьём на спине, с охотничьим ножом в сапоге и вокруг тайга... Такую картину на футболке я каждому сделал, теперь хочешь-не хочешь, мы будем вместе.
       Старший внук демонстративно ушёл. А девчонки вот они – им ещё не внушили, кто я, какой, и открыто мне улыбаются. Но с подарком получился конфуз. Футболки они надели, но что там с хвостом на четырёх ногах, и кто в накомарнике сверху – их не волновало. Что с людьми делает город?! Ничем не удивишь.
        Выручила старшенькая: – А давайте в прятки играть? – Все были за… Для считалочки встали в кружок – Ак-тюк-ме абер-фабер-гумане… – Водить в итоге пришлось мне… Насупленные родители сидят на кухне, и я там же носом к стене. – Раз, два, три, четыре, пять я иду искать! Кто не спрятался, я не виноват.
       В большой квартире есть где прятаться, но не настолько чтобы. Однако, со зрением и с головой начались у меня чудеса. То заблужусь, не туда сунусь, то вижу не незнакомых мне деток, и всех это очень смешило. Конечно им тоже приходилось искать. Хоть и прятался я на стуле под кучей пальто, с визгом раздевали и бежали застукивать на кухню. Все довольные, все смеются. У меня тоже млела душа.
     А погода за окном! Я к хозяйке: – Что не погуляешь с детьми? – Одеваться не хочется. – Так давай я! – Нннет!
       Запрет был оскорбительный, сурровый, с децибелами... Подумалось. – А пошла ты...! – Я был тут лишним и заторопился домой. Дети за мной. Малышка запросилась на руки. Я поднял её и усами уколол щёчку. Смеётся. А к старшенькой присел и подал руку как товарищу. Она же распахнулась, обняла, замерла, Дышит мне в ухо, а я слышу тоску, непонимание, укор взрослой жизни...  Ак-тюк-ме.
               


Рецензии