3. Лика и лисичка Лисонька

                Лика пришла домой с прогулки, и тут раздался стук в дверь: тук-
 
          тук:

          - Кто там?

          - Я лисичка, пришла к тебе познакомиться.

          - Заходи , лисичка.

                Зашла лисичка, такая нарядная, красивая.

          - Ты подруга Мини и Воли?

          - Да. Откуда знаешь?

          - Волчок сказал, что ко мне скоро будут новые гости. Вот ты и пришла.
 
          Чай будешь пить?

          - Не откажусь. Угорела я, пока шла из нашего леса. А у тебя красиво в
 
          доме.

                Лика чай приготовила. А надо сказать, что чай в её доме был
 
          первым угощением, чтоб уважить гостей. Сладости на стол поставила.
 
          - Проходи, лисичка. Садись за стол. А тебя как зовут?

          - Лисонька я.

          - А почему так ласково?

          - Меня все так зовут, потому что я готовлю всем завтраки, обеды и
 
          ужины. Я даже пироги и булочки пеку. Муку мне дают мельники с
 
          соседней мельницы, а я им за это сказки рассказываю. А тебя Ликой

          зовут.

          - Друзья сказали?

          - Ага. Ну, давай чай пить.

                Попила лисичка чаю. Похвалила Лику и сказала:

          - Хорошо отдохнула. Пойду теперь до мельницы. Ты приходи к нам. Знаешь,
 
          как дойти?

          - Знаю. Миня рассказал.

                Ушла Лисичка.


Рецензии
Ваша лисичка - добрая хозяюшка. Сразу захотелось её вкусные пироги попробовать.

Елена Дудинова   17.10.2022 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо за тёплый отзыв.

Валентина Забайкальская   18.10.2022 09:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.