Митька заболел

               
 В Крым пришла осень, не с солнечными днями, а серыми тучами и северным ветром.
 Я пришла на работу, в моём кабинете было холодно и сыро. Не снимая курточки, помчалась к метеостанции, которую в моём физиотерапевтическом отделении прозвали Митькой.
 На  табло светились влажность семьдесят процентов и температура воздуха шестьдесят пять градусов.
« Опсь, Митька заболел. Может от вредного излучения УВЧ прибор накрылся или у метеостанций своя « корона» бывает», - подумала я.
Через полчаса температура у Митьки повысилась до семидесяти градусов.
« Сгорит бедняга в лечебном учреждении, надо спасать», - сказала я медсестре.
Врач в отделении только я, мне и лечить.  Вынула батарейки из аппарата, постучала ими об стол, вставила назад с учетом полярности.
Митька ожил, табло показало семьдесят процентов влажности и шестнадцать градусов температуру воздуха.
« Митьку вылечила, пора и о себе подумать», - с этой мыслью я помчалась включать в своём кабинете обогреватель.


Рецензии