Как обустроить Россию Новая Утопия

Разработка огромной массы законов по переустройству страны для превращения её в процветающее государство – это огромный труд законодательных органов государства при активном участии всего общества.
Но мне кажется, что в основу законов должны быть, с моей точки зрения, включены следующие основные положения:
1. Национальная идея.
Национальная идея общества – справедливость. Обществу, где правит справедливость, безразлично какова форма устройства государства: президентская республика, парламентская республика, просвещенная монархия или даже абсолютная монархия. Попытка установления справедливости были среди наших царей. Алексей Михайлович велел установить на стене ящик, куда его подданные направляли жалобы на несправедливость, которые бы рассматривались непосредственно государем и принимались решения по устранению несправедливости. Просуществовали эти ящики недолго.
Попытка устранения несправедливости делается и президентом нашей страны В.В Путиным путем устройства ежегодного общения с народом, получении от граждан сообщений через интернет, телефонную связь и почту.
Но эта благородная идея приносит больше вреда, чем пользы. В.В. Путину пишут письма сотни тысяч граждан, он имеет возможность ответить на 15-20 обращений. Остальные обращения направляются администрацией президента В.В. Путина в соответствующие ведомства.
Они отчитываются перед администрацией тем, что гражданину отправлен ответ за таким-то номером. Содержание этих ответов никто не контролирует. Получив ответы ведомства, граждане в большинстве случаев, испытывают разочарование, а не удовлетворение.
Приведу собственный опыт:
Три года назад я написал В.В. Путину по почте, где просил дать поручения соответствующим ведомствам рассмотреть ситуации, которые волновали общества в тот момент, и которые рассматривались в прессе и на ТВ.
- Участились случаи воспрепятствования движения нашей скорой помощи и случаи нападения на экипажи этих машин при исполнении ими своих функций по спасению граждан. Мною предлагалось принять закон, приравнивающий санитарные машины и работников скорой помощи к машинам правоохранительных органов, а работников скорой помощи – к сотрудникам правоохранительных органов при исполнении их обязанностей.
Мое обращение по этому вопросу было направлено, по каким-то соображениям, в Министерство внутренних дел, которое мне направило короткое письмо, в котором было сказано, что раз в моем обращении нет информации о конкретном преступлении, то оно не видит смысла отвечать на мое обращение.
- Велась активная дискуссия о вреде здоровью пальмового масла при замене им традиционных жиров в продукции пищевой промышленности.
Озвучивались две версии:
- Всякие замены пальмовым маслом традиционных жиров – вредно.
- Вредна замена жиров в пищевой промышленности пальмовым маслом, принадлежащим к группе технических пальмовых масел. Замена жиров, применяемых в пищевой промышленности пальмовым маслом для пищевых целей не вредна.
Была просьба дать поручение Минздраву разобраться с этим вопросом, при признании первой версии запретить ввоз в страну пальмового масла, а при признании верной второй версии – принять меры по недопущению использования технического пальмового масла в пищевой промышленности.
Я сейчас не помню, какое ведомство ответило мне, но только я получил заверение в их успешной международной торговле продуктами питания.
Получив эти ответы, у меня пропало желание писать послания В.В. Путину.
Я преданный сторонник В.В. Путина и не связываю ответы ведомств на обращения граждан с личностью президента. Но, к сожалению, многие граждане это делают.
2. Комитет справедливости.
Для исполнения национальной идеи справедливости предлагается создать при Президенте России Комитет справедливости. Укомплектовать штат комитета и его территориальных структур неподкупными разумными сотрудниками. Я думаю, сделать это не трудно в современных условиях.
Дать ему полномочия действовать из принципа: «Справедливость выше закона». Распространённое выражение «Закон суров, но справедлив» - неверно. Законы зачастую узаконивают несправедливость. Недаром существует положение: «По закону все справедливо, а по существу сплошное издевательство».
У Комитета справедливости будут противоречия с действующей прокуратурой, которая стоит на страже закона. В разрешении противоречий между Комитетом и Прокуратурой последнее слово остается за Президентом.
Основные направление деятельности комитета следующие:
- Анализ принимаемых законов на их справедливость.
- Пресечение попыток проникновения в общество страны чуждой идеологии через телевидение, кино, театр и средства массовой информации.
- Пресекать распространение чуждой идеологии в высших учебных заведениях и научных организациях.
- Борьба с мошенничеством. При обнаружении в действии физических или юридических лиц признаков мошенничества, задерживать таких лиц без решения суда на два месяца, в течение которых расследуется деятельность этих лиц собственными силами или силами правоохранительных органов.
- Наделять граждан страны дополнительными голосами при выборах в представительские органы страны, о чем сказано в следующем пункте.
3. Всеобщее избирательное право.
Власть в стране формируется путем всеобщих выборов, т.е. демократическим путем.
Черчилль говорил: «Я сам ненавижу демократию, но народы не придумали ничего лучше».
Основной недостаток демократии в её нынешнем виде– это принцип «Один гражданин – один избирательный голос». Опасность состоит в том, что какой-нибудь авантюрист, краснобай и демагог может увлечь народ, а правление такого лидера ведет к краху государства, а может и целой нации.
Опыт наделения дополнительными избирательными голосами граждан, имеющих заслуги перед обществом и государством, существует на соседней планете (Книга Урантии. Управление на соседней планете). Эта страна очень схожа с Россией, но находится на несколько более высоком цивилизационном развитии.
Индивидуумы, которые принесли большую пользу обществу и продемонстрировали незаурядную мудрость на государственной службе, могут получить дополнительное число голосов, которые присуждаются не чаще, чем раз в пять лет и не могут превышать девяти избирательных голосов. Максимальное число голосов избирателя — десять. Таким образом признаются заслуги ученых, изобретателей, учителей, философов и духовных лидеров, которые получают дополнительную политическую власть. 
Крупные налогоплательщики и крупные инвесторы в народное хозяйство получают право пользоваться дополнительными голосами.
Граждане с гордостью включают эти символы гражданского признания в перечень своих личных достижений.
Списки физических лиц, которые выдвигаются на присвоение им дополнительных голосов при общенародном голосовании, подготавливается местными органами власти, трудовыми коллективами и общественными организациями и направляется в Комитет справедливости на их утверждении.
Эта тенденция в начальной стадии существует в современном Китае, где гражданин, совершивший поступок или действие, принесшее пользу общество, награждается определенными льготами.
Наверное, не трудно при современном развитии IT технологий создать такой список избирателей.
4. Школьное образование и ювенальная юстиция.
Абсолютное большинство страны уверены в необходимости создания программ школьного образования, отвечающих интереса государства и общества в целом. При этом ни в коем случае нельзя допускать к разработке школьных программ крупные банки и корпорации.
Одна из задач в школьного образования – повышение престижа педагога.
Я не согласен с постулатом, что рожденный ребенок самим фактом своего рождения получает гражданские права.
Ребенок, пока его кормят родители и обучает школа за государственный счет, имеет два права:
- право на приемлемое содержание в семье;
- право на родительскую любовь.
Нельзя ставить на одну ступень права школьника и права педагога.
Воспитанием ребенка должны заниматься в семье родители, а в школе – педагоги.
Государственные органы, осуществлявшие надзор за воспитанием ребенка, должны наблюдать за обеспечением указанных выше прав ребенка и вмешиваться в дела семьи только при нарушении по каким-то причинам прав ребенка.
Если родители, по каким-то, не зависящим от них причинам, не могут обеспечить ребенку достойные материальные условия, то органы государственной опеки должны принять меры по социальной поддержки такой семьи.
Изъятие ребенка из семьи должно осуществляться только по решению суда.
Я считаю необходимым принять два закона:
- Запрет на вывоз детей за рубеж в другие семьи;
- При выходе сирот из детского дома им должна представляться жилая площадь в соответствии с действующими нормативами в новостройках. Никакого жилья на вторичном рынке.
В отношении существующей огромной проблемы взаимодействия школьников и интернета, я не могу дать каких-либо соображений, потому что далек от интернета.
5. Религия.
Россия является многоконфессиональной страной. Я не специалист по религии. Я христианин и в некоторой степени знаком с одним ответвлением христианства – православием. В дальнейшем, когда я буду говорить о христианстве, я всегда буду иметь в виду православие.
Хотя христианство в России находится на подъеме с конца XIX века, все же оно в настоящее время находится в состоянии застоя и имеет проблемы.
По данным «Левада-центра», 60% православных (другие конфессии не рассматриваются) не относят себя к религиозным людям: менее 40% из них уверены в существовании Бога. А около 20% полагают, что Бога вообще нет. Исследовательская служба «Среда» и фонд «Общественное мнение» завершили масштабный проект «Атлас религий России», давший неожиданные результаты. Православных в лоне РПЦ среди взрослых россиян оказалось 41%. 13% вообще не верят в Бога, но самое интересное – это 25%, которые верят, но конкретную религию не исповедуют. Не менее любопытны 4, 2% христиан, которые не принадлежат ни к православию, ни к католицизму, ни к протестантизму. Это, кстати, 6 млн. человек, больше населения Петербурга. Ещё 2 млн – это православные, не относящие себя ни к РПЦ, ни к старообрядцам.
Кто-то может подумать, что в этих цифрах спрятались какие-то злые сектанты. Но на деле эти люди редко объединены в общины, а свои взгляды сформировали в ходе чтения, размышления и дискуссий.
Я считаю, что такое положение сложилось в связи с рядом постулатов, заложенных древними еврейскими жрецами в Толмуд и которые древнее христианство заложило в Ветхий Завет. Современный образованный человек не может принять эти постулаты.
Необходимо заменить придуманную жрецами информацию о сотворении мира, сотворении человека и загробном мире, на информацию по этим вопросам, данную Высшими Силами. Замена эта должна проходить постепенно, эволюционно. Революция в Религии недопустима. Кстати, этот процесс уже пошел. Я нигде в Библии не встречал информацию, что у человеческой души в загробном мире будет тело. Но это положение я слышал неоднократно от Патриарха Кирилла.
Себя я считаю христианином, но я исповедую религию Иисуса Христа, состоящую из двух пунктов – Бог един и все люди братья.
Я не соблюдаю церковных обрядов, которые придумали люди. Я рассматриваю свою молитву как разговор с Высшими силами, посредник мне не нужен. Но есть люди, которым нужен посредник.
В поставленной задаче исключить из религии ложную информацию может помочь школьное образование.
На стадии начального образования (1-4 классы) детям необходимо донести мысль, что Бог един, а все люди братья (фактически ученики Иисуса Христа).
При изучении астрономии дать информацию о фактическом строении Вселенной.
В процессе изучения биологии включить информацию о возникновении и развитии жизни на Земле.
В программу истории включить раздел древнейшей истории, которую включал бы период от появления на Земле первого человека и до истории древнего мира.
Таким образом, школу заканчивали бы верующие образованные люди.
В заключении, я надеюсь, что Русская Православная церковь будет терпима к следующему:
- Другим религиозным концессиям. Накопления знаний приведет к тому, что на Земле в будущем будет одна вера Иисуса Христа.
- К экстрасенсам, космоэнергетикам и эзотерикам.  Эти вещи даны нам от Бога, если бы их не было, то не было бы шарлатанов, которые подстраиваются под истинных экстрасенсов и космоэнергетиков. В своей жизни я дружил с такими людьми и пользовался их услугами, например, когда была попытка рейдерского захвата нашего предприятия экстрасенсы давали мне информацию о планах действия рейдеров.
Я пользовался услугами космоэнергетика Анатолия Петровича. С 1969 года по 2004 год у меня была близорукость -2,5. Телевизор я смотрел в очках. Анатолий Петрович посмотрел мне в глаза и с тех пор по настоящее время зрение 1,0. Телевизор я смотрел без очков.
В период с 2011 по 2013 год у меня в толстой кишке появились полипы с нехорошей биопсией. Я в течение 3 лет ежегодно делал операции по их удалению. В начале 2014 года я готовился к очередной операции после прохождения обследования. Анатолий Петрович провел с мной два сеанса и полипы исчезли сами собой и с тех пор больше не появлялись.
Моя знакомая Алла Константиновна Тер-Акопян с 1993 года по 2000 год вела бесплатную духовную школу «Община Космического Сознания», через которую прошли сотни людей. Неким мистическим образом вошел в её жизнь высший патриарх индоевропейских языков - санскрит. В результате появились книги «Армянский язык – сын языка Богов», «Санскрит в реке русской речи».
Со мной случались и другие удивительные вещи.
Мое настоящее кредо – чудес на свете не бывает, всё это творение Высших сил.


Рецензии