Семейная общность

Делали утром гимнастику с мужем и вдруг меня осенило!

Ведь для достижения семейного единства очень важно, когда вы вместе что-то делаете. 
Неважно что. Это могут быть совместные дела по дому, совместный отдых, совместные путешествия, совместные уроки английского или совместный просмотр фильмов. Да что угодно! Главное вместе.

У меня муж по молодости буквально издевался над этими моими постоянными желаниями делать что-то вместе. Язвил, что совместный труд на Танину пользу облагораживает. Я плакала и говорила: почему на Танину, это же для всех! 

У меня ведь очень сильная мечта была иметь тёплую и дружную сплоченную семью, в которой все вместе. А он не хотел ни в какую и постоянно под любыми предлогами увиливал. Ну Бунтарь он по архетипам. А Бунтари, они в строю не ходят, даже в маленьком семейном строю)) тем более под руководством женщины. 

И в результате мы довольно быстро пришли к состоянию, когда вроде бы живем вместе и детей растим, но каждый сам по себе. Два лидера и два бунтаря в одном доме, это вам не хухры-мухры… это квест тот ещё!!

А когда много лет тому назад мне приспичило выучить цигун, мне тогда почему-то это было очень нужно и мне поставили условие: если я хочу научиться, то надо собрать группу не менее тридцати человек и заниматься месяц!! Каждый вечер!! За немаленькие деньги для нашего провинциального городка!! С выходным в воскресенье. 
Поди найти столько людей, которые каждый вечер все дела бросать будут и ездить на тренировку)))

Я тогда пришла к мужу и упросила его попробовать заниматься вместе. Чтоб он не просто меня привёз-отвёз, а и сам там тоже присутствовал. Всякие аргументы приводила и он согласился. 

А цигун, это такая штука, что на него подсаживаешься, как на наркотик. И пока мы месяц обучались и я и муж подсели оба. И куча моих подруг, которые тоже за мной пошли туда. Потом мы с нашим преподавателем расстались, начали заниматься сами (об этом я писала раньше, повторяться не буду) и муж волей-неволей продолжал возить меня и занимался тоже.

Потом пришлось набирать учеников и обучать их; и вот я с удивлением обнаружила, что он на занятиях с новичками стоял всегда сзади и наблюдал за тем, кто как делает, потом после окончания подходил, отводил кого-нибудь в сторонку и показывал как правильно стоять, как вести энергию, как дышать. Не все же сразу усваивают правильную стойку и прочие цигунские тонкости. 

А ещё через некоторое время я обнаружила что мы по многим вопросам стали меньше пикироваться, дома атмосфера реально стала гармоничнее и спокойнее. Но только через много лет, когда сама значительно сильнее стала ощущать энергетические потоки, благодаря занятиям цигун кстати это все во мне развилось и раскрылось; только через много лет я поняла, что у нас наконец-то образовалась общая семейная аура, нечто вроде эгрегора.

Дело в том, что во время занятий цигун образуется общее поле группы. Туда входят энергии всех и они образуют общее поле, которое и распределяется на всех. И мы в этом общем поле наконец-то смогли выделить наше совместное, оно образовалось в процессе этих многолетних занятий!

А уже на этой общей основе, которой столько лет не было, стали формироваться и другие общие радости. При характере моего мужа и это было не просто, но основа то создалась!! И постепенно на неё стали нарастать и другие общие моменты. Поездки, английский, дела детей и многое другое. 

И вот теперь у нас снова по утрам совместная гимнастика в онлайн группе, и я снова ощущаю это общее поле и понимаю насколько хорошо сплачивают эти общие занятия.

Может быть для большинства это никакое не открытие, и люди счастливо живут и без этого, но у меня вот так сложилось. И я рада, что получилось. 


Рецензии