День рождения жена Диана

Сегодня день рождения у меня парашютом прыгала Сочи в метро спустилась пела там Маями лис прилетела турнир шахматы с Олег Степанович русский боюсь не дотягу можете помочь давай осталось у Сани ладно за справкой для мужа домой люби меня включено супер теща мой парень ангел дом солнца ,4 фильма отметила лучшие новое не знаю Миша все решал телек запись дома анклироваоа сделку плевала не учли сын прописан квартиры между тремя детьми дочка света равных долях отчим Витька ухаживал сон Люблина мачеха миром Пролетарская 4 Миша может остаться на два год твоя квартира выставила Сергея сменила стали жить с Мишей Нью Йорк проводила Кристина пррлвоница стюардесса не полетел дома я Нью Йорк сели Нью садимся вышел встретила Ольга Саянская квартира ждёт твоя приехали ьратацнгс сори катались на речном Мадонна папа борт пора та познакомились до рождения Никиты папа лев Леонтьевич США рад в доме шашлыки были день рождения мама приехала Женечка мама поживет с нами нет не Калуге приехал домой неинтересно наш друг мама мама Дианы можете Диана Миша вы чё женщина черт мужик трсмветкики ушел до центра Миша приехал домой люби меня вчера смотрела


Рецензии