Отзывы моих читателей не зарегистрированных

Каролина уснула под ваши сказки. Это просто не описать, её обычно не уложить. СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Галя. Если откровенно, то мне более-менее понравились только про вороненка Няма и про серого волка, спасающего семью. Не обижайся. Может быть, я слишком придирчива.

Только что закончила читать. Ты вся в этом, вот в каждой сказке. С большим удовольствием прочитала. Здорово, продолжай в том же духе. Молодец.

Я прочитала все ваши рассказы, почувствовала себя маленькой и в детстве побывала. Природа напоминала о детстве. Знакомые имена: Данияр, Назгуль. Керим, Даша. Тема – приятно было очень.

Прочитала сказку золотые руки очень понравилось очень поучительная.

Очень простыми словами рассказывает Г. Дударева в своих сказках о важных вещах. Сказки мне показались немного грустными, цепляющими меня, взрослого человека за живое. С удовольствием порекомендую своим знакомым, у которых есть дети. Сказки Галины Дударевой – это целая "философия для детей". Читайте, обсуждайте с детьми. Д. В. Гранкина.

Мы читали вместе с сыном, сказка про вороненка Ням. Нам понравился рассказ, очень поучительно. С удовольствием почитаем остальные. С уважением, Зазулина Ирина.

Галя, последние сказки как и предыдущие написаны так как будто сам становишься участником события. И конечно же учат добру, честности. Детям обязательно надо их читать.

Галина Васильевна хотела прочитать две три сказки а хочется ещё и ещё…

Вот так, после работы, полежать, прочитать, расслабится, переключить голову.

Галя, сказка Лесогории больно закрученная. Думаю детям трудно поймать смысл.

Рецензия на Вишню: не просто сказка, а копилка доброты.

На одном дыхании прочитала, собиралась обедать и забыла про обед. Прям как будто сама с ними рядом была, и жалко Алену.

7 абзац – собирали опавшие листья у вишни, я бы убрала. Моё мнение, а сказка хороша.

Прочитала про Алёну. Рассказ- воспоминание, житейское повествование о любви и дружбе в юные годы, оставляющие след в памяти на всю жизнь. Как будто не читала, а слушала рассказ случайной спутницы. Случайной ли? Спасибо! Очень трогательно!

Галина Васильевна! С большим волнением прочитала Ваш рассказ (про Алену). Который с первых строчек окунул в те далёкие школьные годы. Как всё знакомо и трогательно. А главное – очень правдиво. Сложилось такое ощущение, что я частичка этого класса. Спасибо, Вам, за доставленное удовольствие. Буду с нетерпением ждать новых работ. Удачи!

Алена – интересное произведение, увлекательное, но закончилось как-то скоро. Надо бы сделать, чтобы она была счастлива.

Рассказ про Алёну похож на недописанный сценарий. Развить бы тему её учеников и к нему сделать хеппи энд. Не в одной, так в другой любви девушка нашла себя?

Прочитала сказки Лань и Сокол, Заяц музыкант. Написано очень просто и доходчиво, поучительно. Думаю, детям очень полезно почитать.

Реакция шестилетней внучки на сказку "Медвежонок Миша": – это говорила не фея Сильвия, это его совесть говорила, что маму надо беречь.

Заяц музыкант. Сказка понравилась. Молодец. Так и надо детей воспитывать.

Прочитала сказку Печальный крот и строгая бабушка. Молодец. Все по делу. Так держать.

Интересный рассказ из жизни (про Шиповник), я как будто сама участвовала во всем. На одном дыхании прочитала. Хорошо ещё 10 класс. У нас в 8 классе девочка Оля забеременела, окончила 8 классов и родила мальчика.

Мне понравилась тётя Люся (про Шиповник), побольше бы таких людей: "Не унывай, на Бога уповай".

"Я с тобой" – как будто не рассказ, а про чью то жизнь рассказали, как будто они рядом с вами и со мной жили. Мне так жалко было, что они не вместе и ещё Игорь погиб. Душевный, жизненный рассказ.

Мне понравились ваши рассказы. Жизненно. А ещё в ваших рассказах есть надежда на то что всё будет хорошо несмотря на все трудности.

Прочитала рассказ "Алена – школьная молодость". Трогательное повествование о молодости, о любви, о надеждах и разочарованиях, о начале взрослой жизни. Все еще будет.

Галина Васильевна! Вчера прочитала рассказ "Роза дикая". Концовка показалась очень быстрой – хотелось ещё больше узнать о судьбе этой семьи, так тронул сюжет. Это моё личное мнение. Дальнейших Вам творческих успехов.

Галина Васильевна. Прочитала сейчас рассказ "Я с тобой". Чувства переполняют. Слёзы сами катятся, удержать не могу. Этот рассказ просто восхитительный, он не просто душевный – он жизненный. Как всё правильно: "добрые хорошие люди Богу тоже нужны". Не могу высказать своих чувств благодарности от прочитанного. Всё очень близко для меня. Наш Юра – тоже наш с сыном Ангел-Хранитель. Как Вы смогли так всё точно описать??? Благодарю сердечно. С нетерпением буду ждать новых произведений. Удачи Вам и Благополучия!

Галина Васильевна. Вчера прочитала ваш рассказ "Алена". Мне понравился, хоть он и грустный.

Отзыв на рассказ "Шиповник". Хороший поучительный рассказ. Берет за душу. Никаких приукрашиваний, всё реально, как в жизни. Реальность часто печальна, но впереди всегда есть свет.

Галина. Я в восторге от последних твоих рассказов, ты такая классная, умная, мудрая, чувствительная, пронзительная, настоящая, правильная. Я горжусь тобой. Люблю, целую и от радости плачу за тебя. Здоровья и удачи, для меня ты настоящий писатель!

----------

Прочитала "Липняк", думала чьё-то имя, потом поняла что посёлок. Интересный и жизненный рассказ, свою юность вспомнила, бывают и такие подружки. Хорошо Наталия имеет семью, может это и к лучшему. пусть каждый додумывает свою версию. "Долгота дней" тоже интересный и грустный рассказ, я думаю каждая семья прошла через такие испытания 90 года, и каждый думает что это про его или ее жизнь написали У вас очень интересные рассказы о жизни и разные по смыслу. Пишите ещё, пусть Господь даст вам время и возможность писать.

Привет, неужели тебе в голову такие мысли приходят. Нельзя. А как же Ника,ей каково будет всю жизнь с таким грузом. Нет, у людей нет такого права – решать, когда жизнь закончится. У меня нет вариантов, не знаю что сказать. Наверное у всех такая мысль бывает. Только одно знаю – это не выход. Огорчила ты меня очень. Я не сталкивалась с такой проблемой. Поэтому совсем растерялась. Не знаю, что сказать. Знаю одно – это не выход. И все. Нужно ли думать об этом, тоже не знаю, но теперь все равно думается.
(Долгота дней)

Галина Васильевна. Добрый вечер. Очень потряс меня рассказ "Я с тобой", главная героиня Любочка. Всё правда, всё как у всех нас. В школе, после школы. Спасибо за рассказ, ещё и ещё раз вспомнила школьные годы, хочется ещё и ещё прочитать этот рассказ.

Добрый день. Хорошие сказки. Особенно приятно, что там упоминается Альба.

В "Алёне" и в "Шиповнике" затянутые начала. Дальше 2 варианта судьбы одиноких женщин, но читаются с интересом и оптимизмом.

"Липняк". Нас воспитали на Маяковском: "У советских собственная гордость...". А мы ещё не понимаем, что можем сделать несчастным отвергнутого сегодня.
В руках героини, возможно, Володя не дошёл бы до жизни такой.

"Долгота дней" на 1/3 типичная на 2/3 автобиографичная. Только во второй половине жизни вместо Маяковского мы вспоминаем заповедь Моисея про самый тяжёлый грех. Рассказ читается на одном дыхании. Постепенно приходит мастерство.(От Дины)
Заяц музыкант Понур. Читаю и мне кажется не про зайца, а про человека читаю, очень интересный рассказ. "Скрипка плакала и смеялась". "А мне бедному зайцу кто поможет?"

----------

О рассказе "Настройщик". Прелестный рассказ. Волнует. Трогает. Не хочется останавливаться, читается единым духом. Огромное спасибо автору.

Молодец. Только смущают слова зятя, последние. Ангела хранителя, здоровья и творческих успехов.
(Настройщик.)

Я обязательно прочитаю, как и остальные рассказы для взрослых. О них у меня, в отличие от детских сказок, сложилось неоднозначное впечатление. То, что мне очень понравилось в сказках, в женских судьбах показалось недостаточным, именно как читателю. То, что в детских произведениях выглядит очень уместно и с глубоким смыслом, в женских судьбах мне показалось "сухим изложением" (простите меня великодушно). Детские сказки меня действительно порадовали, в прозе для взрослых чего-то не хватает. Хотя, первый рассказ на который я присылала Вам отзыв, цеплял именно простотой изложения, воспринимался как незатейливый рассказ-беседа. Я очень искушённый читатель, все детство провела в книгах. К сожалению во взрослом возрасте уже очень давно не могу позволить себе такую роскошь. Но вкус к чтению остался, поэтому вижу в вашем творчестве большой потенциал, силу, которой требуется только огранка. С очень большим уважением и к Вам, и к вашему творчеству. Очень хочу пожелать Вам вдохновения, чтобы Ваши силы в этом творчестве не иссякали, обязательно продолжайте работать. Очень поддерживаю и верю! Я уверена, что в скором времени порадуете новыми выпусками как для детей, так и для взрослых.

Посланец радости очень грустная история. Но добрая.

Добрый вечер, Галина Васильевна! Прочитала рассказ "Настройщик". Всколыхнулись воспоминания из личного прошлого. Очень сильные эмоции поднялись из глубины. Спасибо за Ваши рассказы.

Какой красивый рассказ, вначале переживала, а потом обрадовалась. Слава Богу что Люся и Александр встретились. Хоть поздно, но встретились. У нас ремонт идёт, но рассказ пока до конца не дочитала не успокоилась. Пишите и радуйте всех своими душевными, жизненными рассказами. Невозможно оторваться.

Привет дорогая. Знаешь, читаю твои рассказы и на душе прямо лавина тепла, все понятно, как что-то забытое вспомнилось, очень своеобразное состояние. Приятно, спасибо тебе, пиши дорогая, пока хочется. Очень интересно.

Прочла Настройщик. Неплохо.

Прочитала ваш рассказ настройщик.Очень понравилось, очень. Вот ведь как в жизни бывает. Любили друг друга а жизнь диктует свои правила. Спасибо вам за рассказ, отвлеклась от своих болячек.

Галина Васильевна,прочитала Ваши рассказы: "Липняк", "Долгота дня", "Настройщик". Два первые очень перекликаются с моей жизнью (они уже не первые), очень этому удивлена, Из-за этого присутствовали трепет и волнение, поэтому наверное в "Долготе дня" не сразу поняла,что Андрей – это друг Сергея, а Настя – его жена (извините). Я думаю, что прочитав эти рассказы, многие из нашего поколения, скажут то же самое – потому что очень жизненно всё описано. Многие наши дети попали в такую трудную ситуацию с этой пандемией, а самоизоляция для людей в возрасте (как моя 84 летняя свекровь) была кошмаром. Но, Вы правы надо бороться и найти смысл жизни,что бы жить дальше. "Настройщик" – очень тёплый, лирический, душевный рассказ. Огромное Вам спасибо за доставленное удовольствие от прочитанного. Дальнейших Вам успехов. Буду ждать новых Ваших произведений с нетерпением. Бог Вам в помощь.

Галя, добрый день. Прочитала Настройщика. Здорово, жизненно. Немного печально, но светло.

Бабушка, я почитала и сказки и рассказы. Это очень интересно! У вас такой лёгкий и приятный язык. Мне очень понравилось!
(От Внучки)

Добрый вечер, Галина. Я сегодня приехала, отдыхала. У меня всё как всегда. Прочитала Настройщика. Вроде все нормально, но по мне больше эмоций во время встречи, опять сдержанно, чтобы дух захватило, но в целом увлекательно, интересно, а может я не смыслю, не обижайся пожалуйста, люблю целую и обнимаю вас всех.

----------

Прочитала "Две жизни", тяжёлый рассказ жалко Леонида молодым умер. Слава Богу что взяла приёмного сына, и ему легко , что нашёл вместо мамы, и ей хорошо с ним.

Рассказ Две жизни мрачный, удручающий несмотря на человечный поступок Лены

Написала печально, я плакала, теперь ждём весёлого рассказа, чтоб порадоваться
(о "Двух Жизнях")

Отзывы все прочитала, какие молодцы все, кто прочитал, и такие отзывы все от души написали. Только мне за свои некоторые отзывы было неловко. А потом подумала, я ведь от души писала. Даже про ремонт.

Дорогая Галина Николаевна ,с трепетом и волнением  прочитала Ваш последний рассказ "Две жизни". Очень правдиво всё - жизненно, печально, трогательно. Последние строки наводят на размышление: надо ли наказывать убийц - кому от этого легче? Здесь каждый видит свою правду и вправе отстаивать свою точку зрения. Рассказ очень затронул,понравился. Спасибо Вам огромное. Дальнейших Вам творческих успехов. Жду выхода  новых произведений. Ещё раз благодарю. Вы проделали большую работу, люди обязательно это оценят.

Прочитала рассказ Алена школьная молодость Легко читается чистый слог и вспоминаются школьные годы Как мы были счастливы тогда!

Почитала пять сказок – все очень добрые, мудрые и поучительные. Спасибо Вам, Галина Васильевна, что детей учите любить и сочувствовать. Сейчас такие качества, к сожалению, есть не у всех ребят. Побольше бы таких произведений появлялось на полках магазина. Удачи Вам и дальнейших успехов.

----------

Как всегда "Темкина сестренка" душевный, искренний а самое главное с хорошим концом. Я начала читать и мне тяжело стало на душе, а потом вспомнила заглавие "сестренка" думаю значит аборта не будет... дочитала.

Прочитала "Судьба Антоши", тяжёлый рассказ, жалко бабушку, детей. Слава Богу, что Антоша вырос хорошим человеком, и женился на хорошей девушке.

Доброе утро, Галина Васильевна.Спасибо вам за очень интересные, затягивающие последние рассказы,Тёмкина сестра, и Антошка. Пока не дочитаешь, не можешь оторваться. Интересно и жизненно,доходчиво.

Повесть,Жёлтое яблоко, тоже интересная. Два любящих сердца находят друг друга независимо от происхождения и цвета кожи, строят семьи не зависимо на запреты родных и близких. Срываются с места,уезжают с любимыми,не зная чего придется хлебнуть на чужбине. Отчаянно и смело

Галя, прочитала рассказы. Конечно поучительно, но как-то все безрадостно.

Добрый вечер, Галина Васильевна! Сегодня получилось прочитать только 1 рассказ про Антошку. Даже не знаю, что написать. Пока читала плакала.

Маленькую повесть Жёлтое яблоко прочитала на одном дыхании. Спасибо автору. Грустно, но чего только не вынесет на своих плечах русская женщина.

Спасибо, и тебя с праздником, дорогая, все прочитала, очень понравилась, очень жизненно, как всегда грустно, но очень достойно, жду следующих.

Добрый вечер! Прочитала и повесть, и новый рассказ "Судьба Антоши". Спасибо, что продолжаете свое творчество! В нем все как в жизни, радости переплетаются с горестями, взлеты чередуются с падениями, но всегда наступает спокойное благополучие, которое даёт нам, читателям, надежду что впереди все будет хорошо.

Добрый вечер, Галина Васильевна! Сейчас прочитала 1: Вашу сказку про черепашку Лизу, произведение для детей написано очень доступно, но ведь и для нас, взрослых , так близко. Одиночество - это на самом деле трудное испытание. 2 - Рассказ "Тимкина сестрёнка" в полной мере передал нашу сейчас действительность - очень не простое и тяжелое время для многих семей, к сожалению не все могут выйти достойно из такой ситуации. 3 - "Судьба Антоши" - очень грустное жизненное повествование. Дай Бог здоровья и сил таким бабушкам ,как у Антона. И обереги Господи всех женщин (и мужчин) от такого страшного недуга как алкоголизм. Сколько семей от этого страдает. 4 - "Жёлтое яблоко" прочитала дважды. Да, есть что вспомнить, 75 й год,мы школьники награждены путёвками (за успехи в учёбе) и едем туристическим поездом по Средней Азии, и на платформах во время стоянок поезд охраняют сотрудники милиции, мы были очень удивлены. Общем негатив к русским (о котором Вы пишете в этой повести) сами прочувствовали на себе, и тем не менее сколько у нас было тогда интернациональных семей, и многие жили в любви, согласии счастливо не смотря ни на что. Любовь - это сила!!! Наказ старика теперь тоже буду помнить. Благодарю Вас за доставленное удовольствие. Новых Вам свершений, Будьте здоровы! Берегите себя!

Галина Васильевна, спасибо. СКАЗКИ ваши классные, обязательно буду читать, сейчас у меня много нерешённых проблем пока.

Галина Васильевна, доброе утро! Вчера вечером прочитала сказки, штук пять - это точно. Всего Вам самого доброго. Пусть Господь оберегает Вас и всю Вашу семью.

Прочитала сказку посланец радости. Очень добрая сказка. Очень глубокий вывод. Спасибо.

Здравствуйте, Галина Васильевна! Вчера прочитала ваш "Настройщик". Мне понравилось.

Вам спасибо за такие сказки
из Казахстана. Город Тараз. Бывший Джамбул.

Прочла первые 4 хорошо, но очень грустно. 7 футов под килем, ангела хранителя

"Львица и лисица". Милая добрая сказка. Как положено, с хорошим концом. Просто приятно читать! Спасибо!

Прочитала Посланец радуги. Отличная сказка. Единственный вопрос, почему дорога голубая. Это арык.


----------


Рецензии