Самому доброму гному

1.
Иногда, когда всем не до меня, а мне очень одиноко, хочется придумать какой-нибудь новый, неизвестный номер и позвонить. А вдруг там поднимет какой-нибудь самый добрый гном, который никогда не сердится, и как раз сейчас ничем не занят, и он скажет:
-Привет! Давай поболтаем...


Рецензии
...там поднимет(что?)пропустили слово "трубку телефона".
Два печальных предложения и позитивчик: "Привет! Давай поболтаем"... Оригинально!
С добрыми пожеланиями
Эмма.

Эмма Рейтер   01.03.2022 13:12     Заявить о нарушении
"Трубку телефона" здесь необязательно. Лишние слова для меня - это не профессионально... Как будто бы я считаю читателя не способным думать. Ни у кого до этого не возникало проблем с пониманием, и вы ведь поняли.

Это рассказ, пока не оконченный, вы прочитали только первый кусочек. Надеюсь, что он правдивый, а не оригинальный, поскольку посвящается реальному поступку взрослого человека по отношению к ребёнку в трудной ситуации. Здесь опубликовано только начало. Возможно, недопонимание из-за того, что я оформляю каждый кусочек как миниатюру, а не главу, похоже, лучше исправить на главы.

"Позитивчик" не пишу.

Спасибо вам за пожелания. С уважением и благодарностью за "Грозу", и с уважением к людям, о которых вы рассказали. Мне было очень интересно прочитать, вообще уважаю людей, которые пишут про историю, серьёзная и нужная работа, и ответственность огромная. Написать рецензию не решилась, было неловко писать, я не настолько хорошо знаю историю, да и слов не нашлось. Переживала, близкие чувства, потеря коровы это всегда беда, и гроза в деревне это напряжение, хотя и радость после засухи тоже... У нас в деревне тоже стараемся помогать друг другу. Спасибо!

Анна Шубина 2   01.03.2022 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.