проверка моей тройки на тройственность

Итак, решил проверить эту тройку на тройственность...
Тройственность я для себя определяю законом Ома:
чувство жизни - это стимул, помноженный на преодолённое сопротивление...

Таковы, например, Бог-отец, бог-сын и бог-святой дух...
Или Мысль, Воля, Чувство...
И так далее. Все-любы тройки таковы... Оно, Суперэго, Эго... например. Родитель, Взрослый, Ребёнок...

Итак, вникаю в данную троицу:
1. нет гуру
2. неограниченный приём новых участников, соответствующих критерию
3. самореализация каждого

Но вот они у меня сами и уложились именно в классическую троицу...
Родитель (Берна) - ему соответствует требование-правило "Антигуру"
Взрослый (берновский) - это про правила сообщество (мой продукт-проект - это и есть построение сообщества - это я сейчас только догадался-понял... слово "сообщество" само написалось, как с неба сюда вскочило...
Ребёнок - это про самореализацию... вылитый ребёнок...

На этот раз текстик получился быстро и кратко...


Рецензии