Эгоизм и Божественность

Эгоизм человека исчезает так же быстро, как возрастает его Божественность.

Сначала Эгоизм человека был предельным:
«Человек – это звучит гордо», «Человек – Царь природы», «Человек – Творец своей судьбы», Бога нет,... Но потом люди стали понимать, что все их проблемы и конфликты от Эгоизма. И начали искать пути его устранения.

Кто-то искал «истинное Я», спрашивая «кто я?», а кто-то погружался в «Я есть» или раздувал духовное Эго «Я есть Всё», «Я есть Бог». Возникли сотни ложных решений. И сегодня по этим ложным путям идут сотни тысяч одних только русскоязычных духовно-ищущих.

Истинное решение было рядом, но его никто не видел – «Нет никаких Я, есть Один только БОГ». Полное устранение Эго и замена его БОГом. Предельная Божественность. ВСЁ есть БОГ – это конечная Истина. И на этом заканчивается любой духовный поиск.

Эгоизм нужен был, чтобы человек сначала погрузился в негатив, захотел из него выбраться, с трудом еле-еле начал выбираться, а потом бы по достоинству оценил Божественность, всю её простоту и красоту.

Если ты думаешь, что ты личность со своими целями, планами и мыслями, то ты находишься в глубоком заблуждении относительно реального положения дел.

Пока ты считаешь, что ты тело-ум и Эго есть, ты и действуешь как Эгоист – видишь, слышишь, чувствуешь, думаешь, принимаешь решения, действуешь,… И все твои действия направлены в первую очередь на ублажение твоего тела. И в последнюю – на других.

Когда ты поймёшь, что никакого Эго нет и никогда не было, что Всё Делает БОГ, нет никаких личностей, есть только БОГ, и это Он проживает все жизни через всех людей, используя их как свои Инструменты, тогда и БОГ будет мыслить через «твоё» тело глобально и «в целом», беспокоясь в первую очередь обо всех, кто тебя окружает, о родных и близких, и только потом о «себе».
Эгоизм заменяется на альтруизм.


Рецензии