Афоризмы и размышления о симпатии - 5

Ты мне тоже нравишься!  -  По пьяни.

Смотри! Она мне улыбается! Я ей понравился!  -  Дурень, застегни ширинку.

Сказку сделать былью!?  -  А зачем? Многим эта сказка не нравится.

Тебе нравятся женщины, любящие «ушами»!  -  Больше предпочитаю тех, кто «любит» ртом.

Ты мне изменил!  -  Я так не считаю, я многому на ней научился! Тебе понравится.

Ты сегодня какой-то не такой!  -  Нет настроения делать вид, что ты мне симпатична.

Ему нравилась, в женщинах, одна черта, которая делит их попки на половинки.

Ну не нравлюсь я тебе! Это твоя проблема!  -  Мыла и веревки все равно от меня не получишь!

Не переживайте!  -  Вы симпатичны тем, кому нравитесь.

Чем тебе не нравятся эти фотографии?  -  Я на них выгляжу как в жизни.

Чем она тебе не нравится?  -  Слишком познаваема.

И как же он тебя склонил к интиму?  -  Сказал, что мне это понравится.

Он перегибал «палку любви»!  -  Это ей так нравилось!

Ты посмотрел на себя в зеркало?  Да, ваше зеркало мне не понравилось.

Со временем вкусы меняются!  -  Перестают нравится сверстницы.

Да! Видно, я ей не понравится!  -  Утром проснулась, огляделась и сказала, и комната у тебя какая-то маленькая!

Какие виды музыки вы знаете?  -  Нравится или не нравится!

Вы ничего плохого не подумайте!  -  А если подумали, и моя вам идея нравится, может обсудим?

Почему он гей?  -  Я ему не понравилась.

Когда женщина предупреждает о наличии мужа!  -  Когда ей мужчина не симпатичен.

Ты же только себя любишь!?  -  Зачем тебе нравиться всем?

Ей нравился солдатский «юмор»!  -  Поэтому её и таскали по казармам.

Чем он тебя покорил?  -  Идеальный «пиломатериал».

Тебе нравятся умные женщины?  -  Нет, мне нравятся настоящие.

Чем же он тебе приглянулся?  -  Он так красиво заблуждался!

Бог создал нас по своему образу и подобию!  -  Не понимаю одного, почему нам не нравится, когда нам «выносят мозг», нудностью. А мы, читая молитвы под копирку, нестройным хором не выносим тоже самое и Создателю?!

Мне нравится одно искусство  -  всем нравиться.

Мне здесь не нравится!  -  Кто тебя держит? Свободен! Здесь, не место тем, у кого нет вкуса!

Он тебе, что, враг?  -  Нет, он мне просто не нравится.

Тебе нравится, когда женщины тебя используют?  -  Только по прямому назначению.

Тебе будущая тёща нравится?  -  Это и настораживает.

Как понравиться женщине?  -  Сделай так, чтобы о тебе заговорили её подруги.

Это не изнасилование!  -  Это было доказательство, симпатии к ней,

Ненавижу похороны!  -  Успокойся, будем тебя хоронить, тебе понравится.

Народный танец?  -  Стриптиз! А, что народу нравится.

Тебе нравятся когда тебя ругают?  -  Люблю, когда меня переоценивают.

Что за «бардак»?  -  Но у вас мне нравится!

Поздравляю!  -  Этому пошляку, твои «комплименты» нравятся.

Тебе нравится бокс?  -  Когда шуты дерутся, это потешно.

Нравственность – то, что нравится?  -  Нет, то, что не нравится.

Как у неё со вкусом?  -  Хреново! Я ей не нравлюсь.

Какие тебе женщины нравятся? Умные или красивые?  -  Чужие.

Какие женщины тебя привлекают?  -  В возрасте любви.

Ты мне не нравишься!  -  Я в курсе, что у тебя проблемы со вкусом.

Если мужчина не нравится, женщина готова его не понять.

У тебя была большая любовь?  -  Нет, я люблю миниатюрных женщин.

Если речь понравилась, значит в ней нашли смысл.

В красоте нет правды!  -  Она существует только для того, чтобы нравиться.

Он тебе враг?  -  Он мне не симпатичен.

Какая тебе поза симпатична?  -  Всё от размера мужского «достоинства»!

.Плоские шутки?!  -  А, что? Дуракам нравятся.

Ты мне не нравишься пьяным!  -   А ты мне, когда я трезв.

Как ей понравиться?  -  Понравься её подругам.

Какая же это чужая мысль?  -  Если она мне симпатична?!

Что такое красота?  -  То, что мне симпатично.

А правда, что он страшный бабник?  -  Нет, он симпатичный.

Какие тебе симпатичны отношения?  -  Когда любят меня.


Рецензии