Вайбер 59. Христианин на курорте

15 июля 2019 г.


Александр Сорокин: Вот подумал, почему Господь преобразил некогда жестокого фарисея Савла? Увидел в нем крупицу доброй воли?
Ну, благословите, Николай Павлович! Выезжаем в Анапу завтра, в 5 утра. По-вашему в 2 ночи.
Н.П.: С Богом, дорогие Сорокины. С Богом!
Александр Сорокин: С Богом! Едем на машине, боюсь с непривычки всю семью везти.
Н.П.: Моя дочка 2 раза ездила с детьми более тысячи км на стареньком Фольсвагене без кондиционера. Один раз и я был с ними. Более 50 градусов было в салоне. Ничего, не сварились. Обратно 17 часов ехала за рулем с короткими перерывами в туалет и что-то съесть. Вот и я поучаствовал в ралли.
Александр Сорокин: Нам ехать 812 км до Новочеркасска к о. М., нашему настоятелю бывшему. Это часов 12 максимум. Ночуем там, затем едем еще 6 часов. Зато дешевле чем на поезде.
Н.П.: Ехать в компании всегда веселее и легче. Привет малышу Г.! Привет Ю., О. и А.!
Привет кс.М.! Скажи ему:
СШЕНЬСЦЬ БОЖЕ!
Будешь купаться, вспомни, что и я купался в этих водах (37 лет назад).
Александр Сорокин: Передам!


17 июля 2019 г.


Александр Сорокин: Все передал. Доехали отлично!
Н.П.: Молодцы! Как погода? Вода? Настрой?
Александр Сорокин: Мы пока в Новочеркасске) У нашего бывшего настоятеля. Завтра с утра в Анапу.
Н.П.: А к кому в Анапу?
Александр Сорокин: В Анапу на квартиру. Сняли на сайте.
Сегодня посетили храм в Новочеркасске. Третий по величине храм в России. Очень красивое убранство, росписи.
Н.П.: Да, как милостив Господь! Ведь Он о наших временах предсказал устами оптинских старцев. В России перед концом будут украшаться благолепием храмы, восстанавливаться старые и строиться новые. Такого раньше никогда не было.
Да, как говорил старец царю Иоанну Грозному: много у тебя воинов полегло, а их дети сиротами остались, много бедных и неимущих в стране, - вместо этого храма, который собираешься построить, помог бы этими деньгами им.
В одной Москве более 60 тысяч беспризорных детей, а в стране...
По Перестройке их было более 5 миллионов. Такой цифры история ещё не знала.
Вот каково наше благочестие.

17 июля 2019 года

Александр Сорокин: Ночью погиб наш хороший друг с костела. Божий человек - добрый, отзывчивый. Александр О. 25 лет, закончил медвуз, нейрохирург. Должен был жениться в этом году.
Н.П.: Вечный покой подай, Господи, усопшему рабу Твоему, Александру, и вечный свет Твой пусть ему светит. Пусть покоится в мире. Аминь.
Александр Сорокин: Аминь.
Александр Сорокин: Кстати, храм на фото - дореволюционный, как и памятник Ермаку. Главный казачий храм России. Не знаю, как большевики не снесли все это.
Иногда бывает сложно понять, почему уходят лучшие. Христианин, добрый, душевный, его любил весь приход, друг каждого, любил таскать детей на руках... По многим параметрам этот человек был лучше многих. Артист - как играл в церковных сценках - все хохотали.
Н.П.: Как ушел?
Александр Сорокин: Пьяный на жигулях смял машину, за ней он стоял. И его сдавило между своей и чужой машиной. Чемпион города по армрестлингу. Повезли хоронить в родное Ставрополье.
Н.П.: Так должны пострадать только ноги.
Александр Сорокин: Его смяло всего. Отбило внутренности между двух машин, боками.
Просто стоял на парковке с друзьми.
Н.П.: Умер быстро?
Александр Сорокин: Не совсем. В больнице. Но в эту же ночь.
Н.П.: В сознании был?
Александр Сорокин: В 21.30 случилась авария. А в полдвенадцатого ночи у меня был во сне приступ удушья. Может, тогда и ушел. Мы подробностей многих не знаем
Нам отец М. сказал утром.
Н.П.: Значит жил 2 часа.
Александр Сорокин: Виновник аварии - пьяный, 55 лет, торговал овощами на углу. Поехал на старой шестерке домой. Вот так вот.... иногда нам трудно уразуметь пути Божии. Коллега покойного сказал, что все внутренности как будто через мясорубку пропустили. Но официальное заключение - разрыв пищевода.
Н.П.: Чтоб разорвать пищевод, нужно раздавить грудную клетку.
Теперь ему можно помочь молитвой и милостыней. Нет выше молитвы, чем святая месса.
Александр Сорокин: Сразу же отслужили вечером. И Розарий читали в храме.
Н.П.: У нас в костеле обвенчалась одна пара. По свадьбе поехали на машине в свадебное путешествие. При выезде из города погибли.
Мать плакала беспрестанно. Добрые прихожане. И вот явился ей во сне сын и говорит: мама, не плачь. Нам здесь очень хорошо. Мы просто счастливы, что попали сюда. А сам такой радостный, счастливый. Потом сказал: я ни за что не хочу обратно! Мать пришла в костел и рассказала всем. Это была хорошая наука для многих.
Александр Сорокин: Я вспоминал эту историю. Возможно тут тоже такой случай.  Полностью готовый для Царствия Небесного человек.
Н.П.: Дай Бог! Если Господь забирает хороших людей, то людям следует задуматься.
Бог ничего просто так не делает.
Спасибо за фото. Слава Богу! Хоть отдохнете немного.
Море! Так люблю море.
Дар Божий.
Привет Ю. с детками, Г., А. и О.
С Богом!
Александр Сорокин: С Богом!

20 июля 2019 года

Александр Сорокин: Анапа разрослась - не узнать. Тут очень чисто по нашим меркам. Все фасады отреставрированы. Дороги и тротуары в отличном состоянии.
Почему бес сильнее всего работает на отдыхе? Начали ссорится - думал, на весь отпуск разругаемся. И так два дня подряд на ровном месте. Вспышки гнева обоюдные.
Усталость и акклиматизация, может быть? Впрочем молился про себя, изгонял беса именем Христовым - горение в груди быстро стихло и помирились. Особенно помогают рекомендованные Вассуле Райден три молитвы, рекомендованные Иисусом на каждый день:

Молитва доверия Святому Сердцу Иисуса

О Господь Иисус Христос, я приношу в Твое Святейшее Сердце эту просьбу.
(Выскажите свою просьбу)
Посмотри лишь на меня и сделай так, как говорит Твое Сердце... Пусть Твое Святое Сердце решит... Я полагаюсь на него... Я доверяю ему... Я вверяю себя его милости...

Господь Иисус, ты не обманешь меня. Святое Сердце Иисуса, Я доверяю Тебе. Святое Сердце Иисуса, я верю, что Ты любишь меня. Святое Сердце Иисуса, да приидет Царствие Твое. О Святое Сердце Иисуса, я просил Тебя о многом, но сейчас умоляю Тебя об этом. Возьми мое прошение и прими его в Твое Святое Сердце. Когда наш Вечный Отец будет видеть его покрытым Твоей драгоценной кровью, Он не откажет в нем. Это будет уже не моя молитва, а Твоя. О Иисус, Святое Сердце Иисуса, я вверяюсь полностью Тебе. Не дай мне заблудиться на пути. Аминь. 

Молитва Святому Архангелу Михаилу

Святой Михаил Архангел, защити нас в день борьбы, будь нашей охраной от греха и от сетей дьявола. Мы со смирением просим, чтобы Бог запретил ему и чтобы Ты - Князь Небесного Воинства силой Бога бросил в ад сатану и всех злых духов, рыскающих по миру, чтобы губить души. Аминь.

Мария, Царица Святых Ангелов - молись о нас!

Поминание святого Бернарда

Помни, милостивая Дева Мария, что никогда еще не было известно, чтобы тот, кто пришел к Тебе прося защиты, помощи или прося о молитве, остался без ответа. Воодушевленный этой уверенностью, я прибегаю к Тебе. О Дева всех Дев - моя Матерь! Я прихожу к тебе и стою перед Тобой в моих грехах и скорби. О Мать воплощенного Слова! Не отвергни моих молений, но услышь и ответь мне по Твоей милости. Аминь".

Н.П.: На отдыхе ощутимей, потому что человек, отдыхая, ослабляет бдительность. А эти паразиты это используют. У меня "на отдыхе" обычно самая напряженная работа: постоянно молюсь и гоняю бесов. Тогда тихо и спокойно. Стоит только расслабиться, тотчас начинается: раздражения, взаимные упреки, обиды и т.д. и т.п.
Александр Сорокин: Тут еще атмосфера расслабляющая. Все ходят, как будто каникулы или новый год.
Н.П.: Обычно в уме постоянно молитва Иисусова.
Александр Сорокин: Удивило как сегодня быстро удалось успокоиться. С молитвой
Н.П.: Так, дорогой, - привыкай.
Александр Сорокин: Я уж начал в отчаянии говорить жене что мы друг друга мучаем таким браком, что у меня во всех отношениях чувство вины и прочая... Потом она пошла купаться а я молился. И огонь погас.
Н.П.: Это, чтобы ты ясно видел, что без постоянной молитвы (умной молитвы, по св.отцам) покою не будет.
Александр Сорокин: Ну я, конечно, вымотался за рулем. 1357 км проехал, 18,5 часов. Нервный тик два дня в плече дергал. Сегодня утих.
Н.П.: Постоянная молитва - это непрестанная память о Иисусе Христе. Этому помогает Иисусова молитва.
Александр Сорокин: Да, духовный мир реален.
Н.П.: "Господи Иисусе Христе, помилуй нас!" Это кратко.
Александр Сорокин: И не для красного словца дьявол сравнен со львом рыкающим.
Представляю, как бы мы были внимательны, если бы вокруг нашего дома ходил бы рыкающий лев.
Н.П.: А у меня часто это в виде песни:
Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас!
Святые говорят, если бы мы видели сколько их в воздухе, то поразились бы.
Н.П.: Уже поздно. Вы уже спите, наверное. Спокойной ночи!
С Богом.


Рецензии