Изгнание из Рая

9.10.2019 («круглая» дата, 2 года назад) БОГ изгнал из Рая (Школы) 50 человек, которые были Там, но так и не поняли, что были в Раю…

Рай – это место, где есть Один только БОГ, больше нет никого и ничего !

Существует старая история об одном духовном учителе, который однажды постучался в ворота Рая… Бог подошел к двери и спросил:

- "Кто там? Кто стучит?". На этот вопрос последовал ответ:
- "Это я".
- "Прошу простить меня, но на Небесах сейчас нет места. Приходите в другой раз".

Тот добрый человек, удивленный таким ответом, ушёл. Через несколько лет, проведённых в медитациях и размышлении над тем странным ответом, он вернулся и снова постучался в ворота. Он был встречен тем же самым вопросом и получил тот же самый ответ. И снова ему сказали, что на небесах нет места, и что они сейчас совершенно заполнены. Шли годы. Учитель глубже и глубже уходил внутрь себя, медитируя и размышляя.

И вот он снова постучался в ворота Небес. В третий раз. И снова Бог спросил:

- "Кто там?". На этот раз он ответил:
- "Ты". И ворота широко отворились, Бог сказал: "Входи. Здесь никогда не было места для двоих, для "Тебя" и для "Меня". Но здесь всегда есть место для Одного". Я – это Ты ! А Ты – это Я !


Рецензии