Автор так делает специально

Мне говорят редакторы, читателя надо уважать, делать текст проще и усвояемей. А я отвечаю, автора надо уважать. Вот вы что написали, чтоб иметь право самовыражаться через мое унижение?... Молчат, обижаются. А я для одного только Булгакиона отучился в Епархии на Богослова, прослушал по модернизму курсы у Жука, сколотил несколько версий книжки с разными направлениями сюжета, в муках выкристаллизовал одну, отбросив лишних персонажей и слабосильные истории событий. И вот эта совокупная деятельность длиной в 8 лет и является мерой уважения к читателю. И то, что текст карежит чьи-то устои восприятия - это и есть вершина этого самого к вам уважения. Потому что лучше я вам дам то, чего не хватает. А не то, что ублажает привычной жвачкой. Лучше подкину диету, которая подтянет вам форму, а не приведет к ожирению. Я не оправдываюсь. Я просто негодую. Кстати, похвалы за коррекцию фигуры ждать не буду. Ведь ничего кроме боли со стороны физрука вы не ощутите. Смогу ли увидеть то самое, что необходимо для зрителя?... Это станет понятным только через значительное время. Мы, литераторы, делаем шаг в темноту. Наудачу. На интуицию. Но в "наудаче" этой есть у нас подсказчики, которых вам лучше не знать до поры. Иногда читайте мою прозу. Есть неплохие книжки. Остальные - те, что я не отшлифовал и бросил тяп-ляп.


Рецензии