Двустишки-2

Многие двустишки написаны как ответы к рецензиям авторов

 
МОИ ЛАКОНИЗМЫ.
Двустишки-2

(В КАЖДОЙ СТРОКЕ 11 СЛОГОВ
 
Вирусам зловредным я даю отбой
И веду беседы я сама с собой.

Лживые кумиры заняли экран.
Каждый понимает: их слова обман.

И снова люди спрятались в личины.
И замер мир перед своей кончиной…

В унылой жизни, серой и безумной.
Я притворилась молодой и умной.

Я только в мыслях вас послала к маме.
Вы без меня нашли дорогу сами.

Ошибки совершаю не однажды,
Но никогда не повторяю дважды.

Добро и зло порой не соразмерны,
Коль игрища бесовские безмерны.

Сейчас немало надувных людишек.
В надутый век у многих едет крыша.
….
В душе обиды ты оставь в покое.
И счастье сразу возрастает вдвое.

Смогла, друзья, я в этом убедиться:
В чужой душе не трудно заблудиться.
...
Хранится мусор в голове годами
И выгребать его должны мы сами
 
В КАЖДОЙ СТРОКЕ 10 СЛОГОВ
 
Ищу одно.Другое нахожу.
Но никогда об этом не грущу.

В собачьей теме много лирики.
Пишу собакам панегирики.

Душа страдает от неверия,
Когда исчерпано доверие.

От исходящего зловония
Спасает лишь одна ирония.

Поэт читал стихи минуты две.
Хватило для диагноза вполне.
….
Заметно к дуракам внимание:
Они находят понимание.
….
Радоваться жизни- это просто.
Пусть она бывает и не сносна.

Осталась у иных в наличии
Одна лишь мания величия…

Признаюсь я: не каждому дано
Быть с мыслями своими заодно.
…..
В КАЖДОЙ СТРОКЕ 9 СЛОГОВ
 
Если тема неприличная,
Усвояемость отличная.
…..
Есть у меня одно лишь хобби:
Творить добро и жить не в злобе.
….
Любовь к иным вождям не вечна:
Агония не быстротечна.

Нет, не забыла я напиться,
А напилась, чтобы забыться.

Увы! В зачуханной морали
Самих себя мы потеряли.

Запас злых слов не трать в пустую:
Они летят все в холостую.

В своих грехах я каюсь лично
И потому самокритична.
….
Искореняю, как заразу
Патриотизм по приказу.
….
Со мной мне всё давно понятно:
Сарказм есть, но нет таланта.
….
Не вижу я в любви исхода:
Я полюбила сумасброда.
….
В КАЖДОЙ СТРОКЕ 8 СЛОГОВ
 
Тасую рифмы так и сяк,
И в голове сплошной сквозняк.

Вы не получите ответ,
В которого в природе нет.

Стучат часы: тик-так, тик-так.
А сердце всё: Не в такт, не в такт.

Я мыслей нагнала волну,
Запомнить мне хотя б одну.

Без мысли я не пропаду:
Безмыслие у нас в ходу.

Мечтаю я.Мечтаешь ты.
Жизнь корректирует мечты.

И в массе разной чепухи
Есть настоящие стихи.

Если силы зла коварны.
Всё равно они бездарны.

Коль греет огонёк души
То старость в гости не спешит.

Как неожидан поворот:
Козла пустили в огород…
 
 


Рецензии
Стихи у Вас хорошие. Спасибо.
Надеюсь,что Вы не обидитесь за лёгкий каламбур.

Увы, но нет того поэта,
Чтоб прожил жизнь без туалета.
От исходящего зловония
Спасает лишь одна ирония.

С уважением

Юрий Матусов   02.03.2022 06:13     Заявить о нарушении
Хотя не всякому заметно,
Но я шучу вполне конкретно.
А в туалете уж давно
Плохих стихов моих- г-но.

С улыбкой.
Благодарю вас, Юрий, за шуточный отклик.

Кира Крузис   05.03.2022 16:49   Заявить о нарушении
У Вас замечательные стихи, а на Вашу шутку позвольте и шуткой ответить

Свой поэтический экстаз
Мне удалось в быту приладить:
Стихи кидаю в унитаз,
Чтоб запах творчества ослабить

С искренним уважением

Юрий Матусов   05.03.2022 20:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.