Юбилейная встреча

На фото: Ресторан "ПРАГА" в Москве

Не говорю в прошедшем времени о нас, 
спрессованы года в "сегодня и сейчас". 
Но глядя на веселый листопад,
мне вспомнилось, что было много лет назад

В любви разлука – не хватало сил,
а встретились, меня ты в "ПРАГУ"* пригласил.
Представить только, мы одни - огромный зал!
Я помню, что тогда ты  заказал

Официант с поклоном подает
вино  в фужере мне, в другом – вода и лед.
Он ставит блюда из заморского стола.   
Я словно в сказке Золушкой была…

И смущена посреди роскоши такой,
и ты ладонь мою прикрыл своей рукой.
О, дай Бог памяти, какой был это год?..
Отсчет веду, увы, наоборот!

И,  кажется, что было это лишь вчера.
Стояла дивная осенняя пора,
резные листья кленов, в небе купола…
Москва меня к себе домой звала 

Она светилась в золотой красе!
Мы ехали  по бесконечной полосе,
и не было конца и края ей…
Моя рука коснулась вдруг руки твоей

Щекой  пылающей зарылась в роз букет.
Не верю, милый, что минуло столько лет…

*  - ресторан  "ПРАГА" в Москве


Рецензии
Дорогая, Лидия, какое прекрасное стихотворение: в нем и нежность, и романтика воспоминаний, и трепетность чувств. "Моя рука коснулась вдруг руки твоей щекой пылающей зарылась в роз букет." Кажется, что в это мгновение сердце может выпрыгнуть из груди. Спасибо Вам за эмоции, которые остаются после прочтения каждой строчки.
Творческого вдохновения и весеннего настроения!
С сердечным теплом и признательностью,
Ирина


Ирина Ижорская   07.05.2023 14:59     Заявить о нарушении
Ирина, милая! Балуется меня, и все же
приятно, что не разочаровались после стольких прочтений...
Спасибо за добрые пожелания!
Пусть Добро, усиленное во сто крат, возвращается к Вам!

Талант есть свет в твоём окне.
Но разве только свет в оконце?!
Таланта выше доброта, по мне,
а ещё выше только солнце

С теплом сердечным, Ли

Лидия Мнацаканова   07.05.2023 15:31   Заявить о нарушении
Лидия, еще не известно, кто кого балует. Спасибо за Ваше восхитительное четверостишие.
С наилучшими пожеланиями, Ирина

Ирина Ижорская   07.05.2023 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.