Превратности судьбы

- Да, я сплю с моим шефом, - брызгая слюной почти что кричала Эмили, - зато я начальница отдела и зарабатываю в три раза больше твоего. Неудачник!
- Ах, так? – рассвирепел Джек, - тогда собирай свои вещички и больше что бы ноги твоей в моей квартире не было! Думаешь это для меня новость? Ты каждый день приезжаешь поздно, и кто тебя привозит? Твой шеф, уж его машину я хорошо знаю.
- И что? Думаешь, что не уйду? – она поставила руки в боки. – Хорошо, что мы с тобой не расписались. И пошел ты к черту! – она развернулась и пошла в свою спальню.
Джек прилег на диван в гостиной, ему было плохо, внутри все тряслось от ярости. Это, похоже, был финальный скандал за их совместную трехлетнюю жизнь. А как все хорошо начиналось? Он вспомнил их первый скандал, когда Джек захотел ребенка. Эмили наотрез отказывалась, мотивируя, что еще не состоялась как первоклассный специалист, и ребенок помешает ее карьере. Да, двигалась она быстро, и за три года каким-то образом заняла место начальника большого отдела. Правда этому предшествовали ее задержки на работе, но Джек закрывал на все глаза. До того дня, когда ее привез поздно вечером на машине ее шеф. Они были знакомы, но на расстоянии, встречались на праздниках в ее фирме и даже жали друг другу руки. Он, то есть шеф, был не молод, но моложаво выглядел. К тому же он был симпатичным, хотя и женатым. Позже уже только он подвозил ее до дома, и по этому поводу было несколько серьезных разговоров. Естественно Эмили все называла чушью, но Джека было трудно обмануть. Он работал в другой фирме электронщиком, но место начальника отдела ему и не снилось. В одном Эмили была права, она зарабатывала раза в три больше Джека. Правда основные деньги так же уходили на покупку новых нарядов для нее же, и обуви со всякой бижутерией. Наконец, только что, она призналась, что спит с шефом, но Джека это уже не удивляло.
Он пролежал еще полчаса, когда из спальни появилась Эмили с двумя огромными чемоданами.
- Можешь меня не провожать, я уже вызвала такси, - задрав нос, сказал она ему. - И вообще, без меня ты пропадешь. Ты еще пожалеешь, что выгнал меня из квартиры. – Она гордо направилась к двери. Джек даже не шелохнулся. Он вскочил лишь когда захлопнулась дверь и прилип к окошку. Ну, конечно, никакого такси не было, у подъезда стояла знакомая машина ее шефа.
- Интересно, куда же он ее повезет? – вслух произнес он. – Не к себе же домой…
Джек подошел к бару и налил себе полстакана виски. Потом прошел на кухню, достал нарезанный сыр, выпил все одним залпом и закусил. Через полчаса он все повторил, но дрожь куда-то пропала, и вообще, он почти отошел от недавнего скандала.
- Вот и все, Эмили. – Сказал он вслух, - прощай ненаглядная. Твой шеф наиграется тобой и выкинет как помойную кошку. Тогда уже ты будешь проситься назад. Но нет, я на это уже не пойду.
Внезапно выключился свет, но тут же вспыхнул опять. 
- Черт! – Выругался Джек, - с такими перепадами могут вырубиться все электроприборы. – Он прошел в свою комнату и включил вырубившийся от перепада электричества компьютер. Но тот не подавал вообще никаких признаков жизни.
- Ну, вот, блок питания сгорел. – Мрачно констатировал он. – Хоть бы материнская плата не полетела.
Засучив рукава, он стал разбирать компьютер. Электронику он знал, как свои пять пальцев, и разобравшись, чуть не сплюнул на пол. Основная плата точно сгорела, а это значит, что надо покупать новую, да и блок питания в добавок. Он подошел к шкатулке и пересчитал оставшиеся до получки деньги. Удовлетворенно кивнув, Джек разделся и юркнул в постель.
Назавтра он хотел в обед отскочить в магазин электроники, но на полчаса раньше его вызвал начальник.
- Джек, - он сидел в своем кресле и почему-то не смотрел ему в глаза. – Ты понимаешь, здесь такое дело… - Он замялся. – Короче, в фирме идет сокращение, из нашего отдела под него подпадут три человека, и так как ты один из самых молодых, фирма тебя сокращает. Извини еще раз, но приказ уже подписан. Собирай свои вещи, а в бухгалтерии получишь полный расчет. – Он так и не посмотрел Джеку в глаза.
Джек поднялся, и переваривая в голове услышанное, медленно направился к двери.
- Ты еще молодой, работу быстро найдешь. – Услышал он вслед и закрыл за собой дверь. Только сейчас до него дошло, что его просто выбросили на улицу. Он весь сжался и пошел в отдел. Вероятно многие, если не все знали об увольнении трех сотрудников, в том числе и Джека. Мало кто смотрел ему в глаза, лишь пара друзей подошли, чтобы его хоть как-то утешить.
- Да, спасибо ребята. Что же, бывает. – Автоматически повторял он, собирая в пакет все свои пожитки. Потом с этим пакетом он медленно пошел к двери, даже ни с кем не попрощавшись. Получив в бухгалтерии деньги, он направился в магазин электроники. Подобрав нужную плату и блок питания, он рассчитался и почему-то пошел домой пешком. Наверное, он еще до конца не понимал, что сейчас он уже безработный, а когда найдет другую работу, это было неизвестно, да и какую именно. Через полчаса он был уже дома, и опять налил себе виски.
- За удачу! – громко сказал он и выпил до дна. Потом он за полчаса починил свой компьютер, и сел составлять анкету, вернее дополнять старую новыми данными. Потом он нашел в интернете много подходящих фирм, и всем разослал свою новую анкету по электронной почте. После этого он сел в кресло и задумался. Денег хватало месяца на два, а если он за это время ничего подходящего не найдет? Хорошо хоть квартира осталась ему от родителей, которые переехали в другой штат и просто пропали. Они были геологами и по полгода пропадали в экспедициях. Да и не было между ними никаких родственных контактов. Скорее всего он был случайным, нежеланным ребенком, но с этим Джек давно уже свыкся. Они даже не перезванивались.
Внезапно раздался звонок в дверь. На пороге стояла миловидная девушка и улыбалась.
- Здравствуйте, - сказала она нежным голоском, - а я ваша новая соседка. Нет, конечно я не купила квартиру, просто снимаю. Ах, да, я зашла попросить у вас немного соли, и, если честно сказать, то и познакомиться.
- Конечно, проходите, - пропустил ее Джек. – Если вы разбираетесь на кухне, то найдете соль и все, что вам нужно.
- А вы женаты? – просто спросила она. – Видимо жена готовит, если вы не знаете, где у вас соль.
- Нет, знаете, я жил с одной девушкой, но только вчера мы с ней расстались окончательно и бесповоротно. Вы верно подметили, готовила она. Я даже не представляю, что буду делать, когда у меня скоро закончатся продукты.
- Так вы теперь завидный холостяк? – вдруг рассмеялась она.
- Холостяк, это да, только незавидный. Сегодня меня сократили на работе, буду искать другую, я знаю, что сейчас это очень сложно. Кстати, если вам надо что-нибудь отремонтировать, сразу же обращайтесь, я не возьму с вас ни цента.
- Обязательно обращусь. У меня утюг не греет. Только давайте я его принесу вам завтра, а то у меня готовка и все прочее. Я быстренько за солью и обратно. – Сказала та, проходя на кухню. Через пять минут ее уже не было, но Джек немного повеселел. Девушка была хорошая, неиспорченная.
Он доел то, что было приготовлено еще Эмили, посидел за компьютером и пошел спать.
Прошло две недели, но на его анкеты пришло лишь одно сообщение. Джеку предлагали место даже не инженера, а простого техника с соответствующим окладом. На него бы он не прожил и месяц. Больше ничего не было. Тогда он заслал анкету в маленькие фирмочки и даже в крупные магазины. Но, как ему показалось еще через две недели, на его анкету так никто и не клюнул. Единственное, что его еще радовало, были частые приходы Кэт под различными предлогами. Они уже перешли на «ты», и вообще весело обо всем болтали. Он давно уже починил ей утюг, а та через день приносила ему что-нибудь из шедевров ее кулинарного мастерства. Да уж, готовила она прекрасно! В остальные дни Джек довольствовался лишь заказанной в ближайшем кафе пиццей. За месяц он похудел, но не настолько, чтобы волноваться.
Единственное, что его беспокоило, было пристрастие к виски. Проверив всю почту за день и не найдя никакого письма, он шел к бару и наливал себе из бутылки. Потом у него на душе становилось легче, и он наливал еще. За месяц еще ни одного дня без вечернего виски он не провел. Кстати, это заметила и Кэт, как ни странно.
- Что, плохо идут дела? – как-то участливо спросила она. – Не пей ты эту гадость, она ничего не поправит. Может я смогу тебе чем-либо помочь?
- Чем? – ухмыльнулся Джек. Он знал, что Кэт работала парикмахером в одном из престижных салонов. – Можешь меня бесплатно подстричь? Когда зарасту, я к тебе обращусь.
- Нет. Просто у тебя золотые руки. Ты можешь чинить любые приборы, не говоря уже о компьютерах. Эх, были бы деньги, открыл бы ты свою ремонтную мастерскую, я уверена, дело бы пошло. Да только где их взять? Хотя, ты можешь зарегистрироваться как частный предприниматель и получать работу прямо на дому. Надеюсь, приборы и инструменты для ремонта у тебя есть?
- Завались. – Задумался Джек. – Только все хотят, чтобы была настоящая мастерская, со входом с улицы и так далее. Не будут же они тащить телевизор или холодильник на наш этаж. А снять мне такую комнату или квартирку не за что. И вообще, денег у меня осталось на месяц, а потом я стану полным банкротом. Даже на еду не будет.
- Ну, насчет прокормить, это я тебе гарантирую, - то ли в шутку или всерьез сказала та. – А ты подумай насчет своей мастерской. Может есть у кого перехватить? Или дадут ссуду в банке? Не бойся, ты не прогоришь.
- Какую ссуду безработному? – горько рассмеялся Джек. – Да и друзей у меня нет. Есть только родители. Я им обязательно позвоню, но шанс, что они дома, один к ста. Но я позвоню.
Когда Кэт ушла, Джек достал записную книжку и нашел последний телефон родителей. Но на вызов, как он и предполагал, никто не ответил. Он повторил звонок и утром, но опять безрезультатно. Тогда он просто махнул рукой.
Прошел еще месяц, но все посланные анкеты так и остались без ответа. Зато пришел счет на свет, газ и воду, а у Джека было почти пусто в кармане. Он впал в депрессию, и сутками валялся в кровати, иногда поднимаясь, чтобы выпить полстаканчика виски. Но теперь спиртное действовало на него отрицательно, в голове стали появляться дурные мысли. Кэт каждый день звонила ему в дверь, но он не открывал, не хотелось предстать перед ней в таком виде.
Наконец, дошло до того, что в один день Джек выпил целую бутылку виски, нашел веревку и привязал ее к потолку, откуда свисала люстра. Поставив табуретку, он сделал петлю, попробовал ее на прочность и взобрался. Он был жутко пьян, но с трудом надел петлю на шею. Оставалось отпихнуть табуретку, но тут прозвучал звонок в дверь. Джек не знал, что делать, для Кэт это было рано. Кого еще могло к нему привести? Немного подумав, он снял петлю и открыл дверь, на пороге стояла Кэт.
- Извини Джек, не хотела тебе мешать, - продвинулась она в прихожую. – Ты же на ногах не стоишь. – Она бросила взгляд в гостиную и увидела висящую петлю. - Боже! – вскрикнула она, - ты с ума сошел! Как я вовремя зашла, будто что-то почуяла. Идем я тебе еще налью, чтобы ты заснул, а проснешься, будем разговаривать. – И взяв его за руку, она повела Джека в спальню. Как и обещала, стакан виски она принесла ему прямо в кровать, а через четверть часа он уже спал мертвецким сном.
Пробуждение было тяжелым, страшно болела, просто раскалывалась голова. Хотелось пить, и сидящая рядом Кэт сбегала на кухню и принесла ему стакан воды.
- Вставай, одевайся и пойдем ко мне, я хотя бы буду знать, что ты под присмотром. Ишь чего надумал!
Джек как по команде поднялся, и она за руку повела его в свою квартиру. Там она опять уложила его уже в свою постель, напичкала какими-то таблетками и Джек быстро отключился.
Второй раз он проснулся поздним вечером, и почувствовал, что ему стало легче. Кэт сидела рядом на стуле и с тревогой на него смотрела.
- Джек, - проговорила она тихим голосом, - ты должен бросить пить и выбросить из головы все дурные мысли. Я сегодня разговаривала с хозяйкой салона, где я работаю, у нас очень доверительные отношения. Так вот, рядом с салоном есть еще одна дверь, она ведет в большую комнату, где все заставлено испорченными приборами. Она готова отдать ее тебе под твою мастерскую, но сначала ты все должен отремонтировать. Как тебе такая идея? Сегодня я примчалась к тебе раньше обычного, чтобы сообщить эту новость. И слава Богу.
- Заманчиво. – Впервые улыбнулся Джек. – Только скажи мне, Кэт, чего ты обо мне так хлопочешь? Я же тебе никто. Ну, подумаешь, повесился бы сегодня, другие бы заехали, может даже лучше меня.
- Не говори чепухи, - недовольно сказала та, - просто ты отчаялся в своих неудачах. Но после черного всегда наступит белое, и я уверена, что у тебя есть большое будущее. К тому же, я уже так привыкла к тебе…
- А я – к тебе.
- Ну, вот, видишь? Все складывается как нельзя лучше. А теперь можешь идти к себе домой, но сначала я тебя покормлю.
Джек, не евши целый день, просто заглотил все с тарелки и даже попросил добавки. Потом он пошел к себе и побрился. Собрав назавтра инструменты, он оглядел все еще раз, разделся и лег спать.
Зато утром он проснулся как огурчик и уже ждал Кэт. Она пришла скоро, и они вдвоем под ручку пошли пешком до салона, где та работала. Это был центр, очень хорошее место. Салон оказался типа люкс, и их встретила еще молодая женщина.
- Зовите меня Глэдис, - сразу же представилась она. – А это, как я поняла, наш профессионал по ремонту чего угодно. Джек, правда?
Тот кивнул. Она достала ключи, и открыла дверь рядом с салоном, после чего вся тройка еле протиснулась вовнутрь. Все было забито профессиональными креслами-фенами, плюс куча другой электрической мишуры.
- Если вы мне отремонтируете все, или почти все, я открою еще один зал, - сказал Глэдис, когда они все выбрались. – Нет, конечно не здесь, а в салоне, у меня пустует еще одна большая комната. А эту я сдам вам по сходной цене. Кэт поручилась за вас, Джек, а уж она никогда не подводит.
- Да, да, - опустил глаза он, - я оправдаю ваше доверие.
После этого они расстались, а Кэт отправила Джека брать патент на предпринимательскую деятельность и насильно засунула ему в карман деньги за регистрацию.
- Потом отдашь, - сказала она, - когда разбогатеешь. Регистрируйся на свой домашний адрес, а то мало ли что. Все, я побежала работать. – И она впервые чмокнула Джека в щеку.
В отделе регистраций ему пришлось высидеть большую очередь, он и не подозревал, сколько людей занимаются работой на себя, на свой страх и риск. Наконец настала его очередь и он оказался один на один с пожилой женщиной. Та проверила все его документы, задала несколько простых вопросов и тут же при нем выписала свидетельство.
- Вот по этой квитанции оплатите в кассе, только не потеряйте чек. Поздравляю вас и желаю, чтобы ваш бизнес приносил вам только удовольствие, ну и прибыль, конечно.
Джек обрадовался и полетел как на крыльях в салон к Глэдис и Кэт. Хозяйка открыла ему дверь еще раз и он зашел в комнату. Начал он с первого кресла-сушилки. Как оказалось, у него просто полетел предохранитель, и поменяв, он отставил его в сторону. В следующем поломка была посложнее, нужны были запчасти, но он знал, где их можно достать. Отъехав на автобусе недалеко, он приобрел на всякий случай несколько похожих запчастей и так же вернулся. Через полчаса кресло работало как новенькое. Его охватил азарт, но как он не пытался быстрее со всем закончить, сделал он примерно половину всей работы, когда вечером за ним зашла Кэт.
Они шли под ручку вместе домой и просто болтали. Джек успел похвастаться своими достижениями, и Кэт похвалила его. Проходя мимо одного бара, Джек немного притормозил, но Кэт, угадав его мысли, повела его дальше. Наконец они вернулись домой. Хозяйка быстро что-то состряпала и оба поужинали. Джек встал, поблагодарил Кэт за ужин, да и за возможность проявить себя как специалиста, поцеловал ее в щеку и пошел к себе. Кстати, на этот раз ему пришло предложение из одной фирмы, но оклад был стартовый. Он отбросил его и задумался о будущем ремонтной мастерской. Там бы он был самому себе хозяин. Потом он пошел спать, но долго не мог уснуть.
Назавтра все кресла-сушилки были готовы, и он под вечер занялся разной электрической мелочью. Окончил он как раз, когда зашла Кэт.
- Привет, - улыбнулся он, - можешь звать Глэдис, я закончил свою работу.
- Правда? – Та захлопала в ладоши. – Сейчас позову.
Она вернулась вместе с хозяйкой, та попробовала включить несколько кресел-сушилок, потом просто фенов и улыбнулась.
- Что же, поздравляю. Сразу видно, что дело мастера боится. Завтра поможешь расставить все в салоне в дальнем зале, и как раз освободишь себе помещение. Молодец!
Джек был польщен, и завтра все было вымыто и расставлено в дальней комнате. Зато ремонтная мастерская была такая пустая, хоть шаром покати. Срочно нужна была хоть какая-то мебель, и для удобства работы, и для представительства. Но тут ему помогла Глэдис. Она выделила ему пару столов и стеллажей. Конечно, они были далеко не первой свежести, но Джек долго ее благодарил. Появился и стул.
- Не за что, - улыбалась хозяйка, - ты мне помог открыть дополнительный зал, правда, надо искать еще одного парикмахера. За всю твою работу я с тебя не возьму аренду первые три месяца, тебе же еще на ноги надо встать. Да и вообще ты – красавчик.
Теперь они с Кэт не только были соседями по квартирам, но и еще по работе тоже. Бедняга, ей приходилось раскошеливаться, и на вывеску, и на объявления в местной газете. Джеку было неловко, и он обещал все вернуть со временем. Наконец настал день открытия мастерской и медленно потянулись клиенты в основном из соседних домов и из небогатых семей. К вечеру у Джека уже была куча работы, кое-что он успел сделать пока никого не было, а остальное решил закончить в вечернее время. Кэт, как ни странно, осталась с ним. Она подавала ему отвертки и другой инструмент, и вообще помогала как могла. К девяти вечера оба закончили и поехали домой. У хозяйки не было времени сготовить что-нибудь новое и они доедали вчерашнее.
- Послушай, Кэт, - Джеку пришла интересная мысль, - а зачем ты снимаешь квартиру? Это наверное большие деньги. Переезжай ко мне, сэкономишь на аренде. Поверь, я тебя пальцем не трону. У меня же две свободные спальни. – Он вопросительно посмотрел на нее.
- Спасибо, дорогой, - засмущалась та, - предложение хорошее, только а если мы не уживемся?
- Да мы видимся только вечером, а ночью спим. Днем работаем. Давай, а?
- Дай мне пару дней подумать, ладно? Я тебе потом скажу. Конечно, в финансовом плане это для меня большая экономия.
- Вот и договорились. – Он встал. – Спасибо тебе за ужин, без тебя я бы уже давно помер. Плохо, когда совсем нет денег. Кстати, мне стыдно говорить, но надо оплатить счета на свет, газ и воду. Если у тебя что-нибудь есть, не поможешь?
- Помогу. Но до зарплаты придется экономить. – Она достала деньги и протянула их Джеку.
Уже в своей квартире он задумался. Ведь как ему помогло такое соседство! Сначала она вытаскивает его из петли, потом решает вопрос с помещением для мастерской, и везде помогает деньгами. К тому же она хорошенькая, ведь ему очень приятно, когда Кэт целует его в щеку, или когда он ее. Но о любви пока думать ему не хотелось, да и что за любовь без цента в кармане? Он и так сел ей на шею и ноги свесил. Стыдно. С такими мыслями Джек и заснул.
Назавтра пришло больше людей, да и были клиенты, которые оставили ему вчера свои электроприборы. Он брал за ремонт немного, и видел, что цены их устраивали. Так и пошло.
Ему начали приносить и компьютеры, но он забирал их домой и ремонтировал там. Те деньги, которые он начал получать, почти все уходили на запчасти, но оборот увеличивался, и следующие счета за свет, газ и воду он оплатил уже из своих денег, и даже кое-что осталось. В один день он даже сбегал за цветами, и вечером подарил Кэт большой красивый букет. Странно, но она немного прослезилась, и подтянув его голову, поцеловала Джека прямо в губы. Он, правда, немного опешил, но расцвел на глазах.
Наконец, именно после цветов, она согласилась на переезд в его квартиру. Вся мебель у нее была хозяйская, поэтому ничего перетаскивать было не нужно. Просто она собрала свои вещи, перенесла их, и заполнила шкаф в комнате, где когда-то жила Эмили. В этот вечер они даже ели торт, правда покупной. А после еды разбрелись по своим комнатам, прежде поцеловавшись и пожелав друг другу спокойной ночи.
Прошло три месяца. Джек уже хронически не успевал все ремонтировать, и откладывал ремонт некоторых вещей на неделю. В этот же день он выполнял лишь срочные заказы, но и брал за ремонт двойную цену. У него появились деньги, и он просто насильно засунул часть из них в карман Кэт, за все ее затраты.
- Джек, - противилась она, - но я же живу в твоей квартире. Тогда и я буду платить тебе квартплату.
- Только попробуй, - рассмеялся он, обхватил ее за талию и раскружил. Потом поставил на пол и оба слились в долгом поцелуе.
Еще через пару месяцев помещение мастерской было завалено чем попало. Джеку явно не хватало времени на ремонты, он и так работал по вечерам, а компьютеры забирал домой, и там их ремонтировал. Зато он разбогател, и зарабатывал теперь не меньше, чем на прошлой работе, а то и больше. Наконец в один день он понял, что ему нужен помощник. Даже на такую работу, как просто менять предохранители, у него уходило много времени. Но еще один человек это лишние затраты. И ему пришла в голову хорошая идея. Он пошел в университет, который кончал, и с разрешения декана повесил на стенде небольшое объявление, что нужен подручный на четыре часа в день, желательно с последнего курса.
Уже назавтра к нему пришло пять молодых парней. Джек позвал Кэт с просьбой помочь выбрать. Оставили одного, самого шустрого, Майка, а у остальных взяли координаты на будущее. Майк оказался не только шустрым, но и умным. Вдвоем с Джеком они за неделю перелопатили все остатки заказов и вовремя их выдали. К тому же новый помощник не претендовал на большую зарплату, его больше устраивала сама практика. Так что платил Джек ему немного, а отдачу получал большую. Конечно, он работал лишь полдня, а остальное время пропадал на лекциях в университете.
В один вечер, когда Джек с Кэт поздно вернулись домой, оба, открыв дверь, затаили дыхание. На пороге стояли какие-то женские туфли, а в ванной комнате кто-то напевал женским голосом. Первым очухался Джек.
- Кэт, я забыл забрать у моей бывшей девушки ключи от квартиры, сюда попасть могла только она.
- Тогда я пойду, - развернулась та. – Переночую в какой-нибудь дешевой гостинице, а завтра сниму комнату или квартиру.
- Никуда ты не пойдешь, - решительно преградил ей путь Джек. – Это моя квартира, Эмили видно ошиблась адресом. Давай, раздевайся.
Та тяжело вздохнула, но разделась и сразу же прошла на кухню. Тут из ванны показалась Эмили в банном халатике. Увидев Джека, она сразу же бросилась ему на шею. С трудом оторвав ее, Джек возмущенно спросил:
- Что ты здесь вообще делаешь? Мы же с тобой разошлись, раз и навсегда.
- Да, милый, но пары как расходятся, так и сходятся, главное желание. Поверь мне, я порвала все связи с шефом, и теперь я готова встать перед тобой на колени и извиниться. Я снова хочу к тебе.
- Но у меня уже есть девушка, - сказал Джек первое, что пришло ему в голову. – И, кстати, она готовит сейчас ужин.
- Неужели? – уныло удивилась та. – Дай я с ней познакомлюсь. – И оттеснив его к стене, Эмили направилась на кухню. Джек последовал за нею. Но уже перед входом та закрыла перед носом хозяина дверь. Ему ничего не оставалось как вернуться и положиться на судьбу. Из кухни был слышен разговор двух девушек, но долетали только единичные слова. Хотя тон был нормальный и Джек облегченно вздохнул. Разговор затянулся примерно на четверть часа, и Эмили появилась в гостиной.
- Милый, ты же меня не выставишь на улицу сегодня? Тем более, я же приняла душ. А твоя подружка очень мила. Странно, почему вы с ней не спите? Но я, если останусь, обязательно нырну к тебе в постель, и ты вспомнишь все, что забыл, и наверняка пожалеешь.
- Подожди, я посоветуюсь с ней. – Сказал Джек и направился на кухню. – Кэт, я даже не знаю, что делают в таких ситуациях. Нет, я не хочу ее оставлять, но выпирать мокрую в ночь было бы на мой взгляд неправильно.
- Согласна. – Ровным голосом сказал та. – Спите в одной кровати, вам же не привыкать?
- С кем? С ней? Никогда. Мы разошлись навсегда, и завтра я выдворю ее из квартиры и заберу ключи.
- Ладно. Это мы еще посмотрим. Кстати, она спрашивала, спим ли мы вместе или нет. Я сказала правду.
- Ну, и правильно.
Ужинали втроем, Эмили чувствовала себя как дома, и даже похвалила Кэт за готовку. Потом девушки разбрелись по двум спальням, а Джек устроился на диване. У него было огромное желание побыстрее сплавить Эмили. Но сон не приходил, и он ворочался не переставая. Единственное, чего ему еще не хватало, это прихода Эмили, он представил, как с шумом выдворяет ее из зала. И действительно, вскоре скрипнула дверь и послышались тихие шаги. В гостиную кто-то вошел и присел на краюшек дивана.
- Что ты здесь делаешь, Эмили? – возмущенно спросил он.
- Это я, Кэт, - тихо ответила девушка, - что-то не спится. Не пустишь меня к себе согреться?
- Я? Да, да, конечно, - он подвинулся и Кэт легла рядом. Запах ее волос и тела обволакивал, Джек почувствовал, как покраснел и забилось сердце. Но уже через пять минут оба просто целовались. А после этого, наверное двоим захотелось большего, и оно свершилось! Они лежали рядом тяжело дыша и лаская руками друг друга.
- Эй, Джек ты спишь? – послышался явный голос Эмили. – Не делай глупостей, пошли ко мне в кровать. – Она подошла поближе, вгляделась и быстро вышла.
- Можешь идти, - подтрунивала Кэт, - приглашение получено.
- Нет уж, от тебя я теперь никуда не уйду. – Усмехнулся он.
Наконец оба заснули обнявшись.
Назавтра девушки поднялись рано и начали с перепалки.
- Ты же мне говорила, что вы не спите? – нажимала Эмили.
- Я сказал правду, это был первый раз. И что в этом плохого? Даже хорошо, что ты пришла, подтолкнула меня к этому шагу. Знаешь, как хорошо нам было?
- Ненавижу! И тебя, и его. Катитесь вы к чертовой матери.
Вошел Джек.
- Эмили, на какое время тебе заказать такси? – словно ничего не случилось, спросил он.
- Сама закажу, - буркнула та.
- И не забудь оставить мне ключи от квартиры, надеюсь, ты больше здесь не появишься.
Та со злости запустила в Джека ключами, но он увернулся и подобрал их. Сборы заняли полчаса, потом Эмили вызвала такси и с чемоданом пошла к двери. Даже не попрощавшись, она вышла и громко хлопнула дверью.
- Ну что, продолжим? – улыбнулся Джек. – На диване тесно, пошли на кровать.
Поднялись они поздно, и конечно же опоздали на работу, причем оба. Глэдис ждала на входе Кэт, а Майк – Джека.
Теперь жизнь у обоих пошла веселее, ведь негласно они считали друг друга женихом и невестой. Не хватало только сделать предложение. Но Джек не спешил, он вообще не любил формальности. Его ремонтная мастерская обрела славу, что делают быстро, качественно и недорого. Пустая комната превратилась в склад. Здесь были телевизоры, стиральные машины и даже холодильники. А всякой мелочью было забито все остальное. Джек стал зарабатывать в два раза больше, и уже подумывал взять еще одного помощника, так как они вдвоем уже не справлялись. Так он и сделал, просто позвонил одному из тех, кто тогда приходил. Так в их тесной комнате появился Ник, высокий и худой парень, но очень умный. Оклад его тоже устраивал, скорее всего, как и Майк, он нуждался в практике. Дела пошли быстрее и прибыль увеличивалась на глазах. Джек даже позволял себе забирать компьютеры и ноутбуки, и ехать домой, чтобы в тишине их ремонтировать. За своих двоих помощников он был уверен.
Дело дошло до того, что он купил подержанную, но в отличном состоянии среднего класса машину, и теперь не надо было выходить рано ни ему, ни Кэт. Они приезжали на работу вместе, а вечером, даже будучи дома, он заезжал за ней и оба быстро добирались до дома. Там она готовила ужин, а после оба сидели на диване, разговаривали или просто смотрели телевизор. После одиннадцати они шли спать, но вначале предавались нескончаемым ласкам.
Все шло хорошо то того дня, когда Кэт заболела. Где-то она простыла, затянула с лечением, и в конце концов ее забрали в больницу с двусторонним воспалением легких. Джек навещал ее каждый день, но вскоре, когда он заехал к себе в мастерскую, его уже ждала Глэдис, владелица парикмахерского салона.
- Можно с тобой поговорить с глазу на глаз? – Доверительно спросила она.
- Конечно.
Они вышли и сели в машину к Джеку. Тот не мог догадаться, о чем пойдет речь.
- Знаешь, - начала та, - я давно за тобой наблюдаю, да и за Кэт тоже. Поверь, вы друг другу не пара. У тебя скоро будет большой бизнес, я это чувствую. А кто она? Самая обыкновенная парикмахерша. Выше головы она не прыгнет, а вот я крепко стою на ногах, и поверь, доходы у меня не меньше твоих. Короче, мы друг друга стоим. Так почему бы нам не создать пару? – Она вопросительно посмотрела на Джека.
Тот ожидал всего, кроме вышесказанного. Да, Глэдис была ничего, да и формы ее привлекали. Но променять Кэт на нее у него даже в голове не укладывалось.
- Поехали сегодня вечером ко мне, ты оценишь по достоинству мое предложение, - продолжала та, и так закинула ногу на ногу, что оголила краешек своего нижнего белья.
Джек растерялся.
- А если я откажусь? – лишь спросил он.
- Что же, я думала, что ты умный парень. Кэт я могу запросто уволить в любой момент, а с тобой расторгнуть договор об аренде. Скажи, вам обоим это надо? Я же просто предлагаю тебе попробовать. Может у нас ничего и не получится, но мы можем иногда встречаться и ловить друг у друга счастливые моменты. Не упирайся, давай лишь попробуем. – Неожиданно она просто впилась в его губы. - Ну так как, едем сегодня ко мне?
- Дай мне подумать до конца дня, - вздохнул он. – Это весь разговор?
- А разве он тебе не понравился? – улыбнулась Глэдис. – Ладно, думай, время еще есть. И не забывай, что вы оба зависите от меня. Не хочу вставать на тропу войны. – И с этими словами, она выбралась из машины и направилась к себе в салон.
- Чертова сучка! – грязно выругался Джек. - Да, предложение Глэдис было категоричным, она не шутила. Если он откажется, Кэт останется на улице без средств с существованию, а уже известная всему району ремонтная мастерская должна будет сменить место. Пока она наработает новых клиентов. Тогда придется увольнять Майка и Ника. В голове Джека сейчас преобладало бессилие. В какое-то мгновение ему вдруг захотелось поехать к Кэт и все ей рассказать. Про то, что случилось в машине. Но Кэт сейчас была слаба, и травмировать ее он не мог. Надо было что-то делать, и Джек просто сидел в машине и думал.
- Ехать к ней придется, - сделал он заключение, - только надо попытаться уговорить ее, чтобы она оставила их с Кэт в покое.
После обеда он заехал в больницу. Кэт была очень слаба. Джек попытался поговорить с лечащим врачом, но тот что-то буркнул и поспешил скрыться. Сидя у нее на краешке кровати, ему показалось, что она или совсем его не видит, или очень плохо.
- Кэт, милая, - он дотронулся до ее руки, - вот увидишь, все будет хорошо.
- Не утешай меня, - чуть слышно прошептала та, - я скоро умру. Я подслушала разговор, что мне остался от силы месяц. Что-то пошло не так с моими легкими. Не ходи ко мне, ищи себе новую девушку, я вам желаю только счастья.
- Глупая, - выдавил он улыбку, - сейчас я зажму в угол твоего врача и все узнаю. – Он встал и вышел.
Найдя, наконец, врача, он действительно прижал его к стенке.
- Что я могу сказать, - хмуро выговорил тот и тяжело вздохнул. – Состояние критическое, мы делаем все, что в наших силах.
- Но она будет жить?
- Этого я вам обещать не могу, пошли осложнения на другие органы. Очень запущенная форма. Посмотрим, как будет бороться ее организм.
- Доктор, если надо деньги…
- Оставьте, дело не в этом.
- Тогда вот вам моя визитка, - он засунул его в маленький кармашек, - звоните мне хоть по пять раз на день. Я единственный ей родной человек, больше у нее никого нет.
- Хорошо. Я понимаю.
Разговор закончился и Джек вернулся в палату. Кэт спала глубоким сном, и ему ничего не оставалось, как покинуть больницу.
- Боже! – вспомнил он, - да у меня же сегодня встреча с Глэдис! Нет, надо как-то ее перенести, или вообще отказаться. – Он поехал на работу и все рассказал Глэдис. – Я просто не могу сейчас бросить ее и заниматься утехами, - сказал он. – Давай перенесем нашу встречу на другой день.
- Ладно, - спокойно сказала та, - только ненадолго.
Джон зашел в свою мастерскую и забрал один компьютер и два ноутбука. Потом он поехал домой. Все, что было в холодильнике, он съел за последние дни. Тогда он позвонил в ближайшее кафе и заказал пиццу на дом. Потом сел за работу, она хорошо отвлекала его от грустных мыслей.
Шли дни, но Кэт становилось только все хуже, она уже не могла разговаривать. А дней через пять зазвонил телефон, это был доктор.
- Очень сожалею, но она не выкарабкалась, - сказал он тихим грустным голосом. – Когда сможете, заберите тело для похорон.
Этого Джек не выдержал, и сбегал в магазин за виски. Да, после этого он просто упился в стельку и заснул прямо на ковре. Проснулся он ночью, и добавил еще. Окончательное протрезвление пришло к нему ранним утром. Он выпил несколько чашек кофе, принял душ, и только после всего этого почувствовал себя человеком.
А через несколько дней он ее похоронил. На похоронах присутствовал он и все работницы парикмахерского салона, включая и Глэдис. Просто небольшая кучка людей.
- Один мотив для шантажа исчез, - подумал почему-то он про угрозы Глэдис. – Кэт она уже не выгонит. Остался я сам. Что же, пусть не продлевает контракт, буду искать себе новое место. Только в постель с ней я не лягу. Принципиально.
Кстати, помещения, которое занимала мастерская, уже не хватало для нормальной работы, оно было забито так, каким его встретил Джек поначалу, только другим. И теперь он разъезжал по агентствам в поисках аренды большого помещения, и именно в том же районе. Вскоре он такое нашел. Внеся задаток, он подписал договор и получил ключи. Как раз заканчивался договор об аренде с Глэдис, и та доставала его поездкой к ней каждый день.
- Все, - наконец сказал он ей, - договор заканчивается и я съезжаю. Извини, но домой к тебе я так и не поеду.
- Ну и дурак, - пожала та плечами, развернулась и ушла.
Следующие дни мастерская не принимала временно заказы и ремонтировала все, что скопилось внутри за последнее время. Когда с этим было покончено, они собрали все инструменты и переехали на новое место. Единственно, о чем он смог договориться с Глэдис, было то, что на двери повесили объявление с новым адресом мастерской, помещение было не так далеко от прежнего.
Естественно, первое время людей было мало, пока новые клиенты узнали об открывшейся мастерской, но старые ходили и часто. Он не уволил ни одного из помощников, надеясь, что скоро все восстановится. Да, дела медленно, но шли в гору. Единственно, кого ему жутко не хватало, была покойная Кэт.
Но прошло полгода, и мастерская опять работала на полную мощность. Более того, кроме Майка и Ника он взял уже третьего студента, Джона. Вся тройка очень хорошо сработалась, и были дни, когда Джек просто не появлялся в мастерской, а сидел дома и ремонтировал компьютеры и ноутбуки. К ним он добавил и сотовые телефоны, так что работы было завались. Кэт ему уже не снилась, как говорят, время лечит. Но иногда он навещал ее могилку, оставляя цветы.
Однажды, проезжая мимо парикмахерского салона, он увидел Глэдис, та открывала дверь своей машины, и Джек решил остановиться.
- Привет, - крикнул он, выйдя на тротуар. – Как дела? Я смотрю, моя комната так и пустует. Много просишь или не хочешь сдавать?
- Привет, Джек! – Радостно откликнулась та и бросилась к нему. Она даже хотела повеситься ему на шею, но он сделал шаг назад.
- Ну, не при всех же, - улыбнулся он. – Так что с моей комнатой? С бывшей комнатой.
- Поехали ко мне, я тебе все расскажу.
Без всякой дальней мысли, Джек согласился. И они вместе поехали к ней домой на двух машинах. Глэдис жила в фешенебельном районе, и Джек понял, что дела у нее идут неплохо. Поднявшись на четвертый этаж, они вошли в ее квартиру. Все было стильно, мебель одна из лучших, да и вообще.
- Садись, - показала она на место на диване рядом с собой. – Рассказывай. Как идут дела?
- Не жалуюсь, взял уже третьего помощника, да и сам занимаюсь ремонтом.
- Ты спрашивал про твою комнату? Честно говоря, я не хотела бы сдавать ее кому попало. Ты был исключением, потому что сразу мне понравился. – Она улыбнулась. – Можешь взять ее назад, если хочешь. Помни, я держу ее для тебя. Только что мы о делах да и только, вставай. – Джек с удивлением поднялся, а Глэдис уже пихала его в одну из комнат, которая оказалась спальней. – Не сопротивляйся, - говорила она, - лучше расслабься и получи удовольствие.
Да, Джек не спал с женщинами уже более чем полгода, а на ходу обнажавшаяся Глэдис заводила его с пол оборота. Наконец они рухнули на кровать, и тут началось. Глэдис была ненасытна в любви, их близость продолжалась часа два, пока оба не вырубились, лежа пластом и тяжело дыша.
- Теперь-то ты понял от чего отказывался? – с трудом прошептала она.
- Тогда была другая обстановка. Ты же знаешь.
- Но сейчас я могу на тебя рассчитывать? Надеюсь, ты понимаешь в каком смысле.
- Да, мне было очень хорошо с тобой. Можно и повторить. А насчет той моей комнаты я подумаю, можно открыть в ней филиал.
- Вот и ладненько. И ты у меня будешь под боком. – Хитро покосилась та. – Я даже аренду с тебя брать не буду.
Джек задумался, когда ехал в свою мастерскую. Можно было и открыть филиал, тем более, что с хозяйкой они уже полюбились. Только как невесту он ее не признавал и был уверен, что никогда на ней не женится. Вот только он никогда не мог бы даже предположить, что, а вернее кто его ждал у входа в мастерскую. Он даже глаза протер, ведь перед ним стояла девушка, как две капли похожая на Кэт. Единственное, что выдавало в ней приезжую из деревни, была ее одежда.
- Вы мистер Джек? – неуверенно спросила она его. – Я – Клер, сестра Кэт, мы двойняшки, и к тому же близняшки. Когда она уехала в город, то обещала пристроить и меня, но вот уже больше чем полгода от нее нет писем, и я поехала сама, на удачу. Она присылала мне адрес парикмахерской, где работала, так, на всякий случай. Но там мне сказали, что она умерла, и что последнее время была близка только с вами. Скажите, это правда? – На ее глазах навернулись слезы.
Джек смотрел на нее и не мог отвести взгляд, даже голос был похож на Кэт, и манера разговаривать, и ужимки… Короче это была копия, да еще какая!
- Клер, идем сядем в машину, там и поговорим. - Он обнял девушку за плечи и подвел к машине, открыв ей дверцу. Та нырнула вовнутрь. Он тоже сел на свое место и опять разглядывал эту неповторимую копию своей бывшей невесты.
- Не смотрите на меня так, да, мы похожи как две капли воды. Только я Клер, а не Кэт. Вы мне скажете?
Джек вздохнул и рассказал ей всю историю, как заболела ее сестра, и как скончалась.
- Врачи сказали, что сделали все, что смогли. А теперь мы поедем на ее могилку. – Он даже не заметил, как девушка плакала. Через полчаса они уже были на кладбище, Клер присела и уже просто рыдала. Джек оставил ее на четверть часа, а сам бродил возле свежих вырытых могил. Когда он вернулся, глаза у Клер были мокрыми, но она успокоилась.
- Вообще-то я приехала, чтобы остаться со своею сестрой, - грустно сказала она. – Я как раз закончила курсы парикмахеров и у меня есть диплом. Что же мне сейчас делать? – Она задумалась. – Жить негде, работы нет. Неужели возвращаться? Но ведь Кэт смогла как-то устроиться, значит и я смогу.
- Я помогу тебе, - решительно сказал Джек. – Только не называй меня «мистер», и вообще, давай перейдем на «ты». Если бы не болезнь твоей сестры, мы бы наверное поженились. Жить пока будешь у меня, а работу я постараюсь тебе найти. Нет, не отказывайся, я просто обязан это сделать. Поехали. Я заберу в мастерской несколько компьютеров, а потом уже поедем ко мне. Кстати, а где твои вещи?
- Я оставила их в вашей, вернее, твоей мастерской. Там только один чемодан.
- Вот и прекрасно.
Уже будучи в мастерской, Джек забрал пару ноутбуков и сотовых телефонов, прихватил незнакомый красный чемодан, и со всем этим вышел на улицу, Клер так и сидела в машине. А через двадцать минут они уже были у него в квартире.
- Ой, Джек, мне так неудобно, - сказала Клер. – Может можно сразу снять квартиру или комнатку? Денег я немного скопила.
- Не волнуйся, ведь здесь жила твоя сестра, будешь спать на ее кровати. Готовить умеешь?
- Еще как.
- Ну, вот и приступай. А я съезжу в магазин за продуктами. Нет, лучше поехали вместе. Ты как хозяйка знаешь, что тебе надо, чтобы приготовить нам двоим еду. Кэт отлично готовила.
В магазине Клер смотрела на цены и всплескивала руками. Джеку пришлось приструнить ее, чтобы она брала то, что надо и закрывала глаза на цены. Наконец они скупились. Дома Клер оккупировала кухню, а Джек сидел у себя в комнате и думал. Ему просто не верилось, что можно быть так похожей на свою сестру, тем более Кэт никогда не обмолвилась, что у нее вообще есть сестра, да еще и близняшка.
Потом они обедали. Все было очень вкусно, готовила Клер не хуже Кэт.
- У тебя очень уютно в квартире, - улыбнулась впервые девушка. – Только не хватает хорошей уборки. А кто стирает?
- Я ношу все белье в стирку, просто не приучен стирать сам.
- Тогда все сделаю я, и уберусь, и постираю. Может тебе надо на работу?
- Ты хочешь, чтобы я исчез на пару часов? – ухмыльнулся Джек. – Ладно, так я и сделаю. Только дай мне твой диплом, поеду разузнать, может тебе найдется место?
- Ой, как ты великодушен, Джек. Ты о Кэт тоже также заботился?
- Конечно. Она была моей половинкой. Ну, я поехал.
Вскоре он остановился у салона Глэдис, та была на месте.
- Послушай, мне надо пристроить одну девушку парикмахером, - без предисловий начал он. – Я знаю, что у тебя нет мест, но ты же дружишь с другими владелицами таких же салонов. Сделаешь мне такую услугу? Вот ее диплом.
Та взяла бумагу и прочитала все до конца.
- Странно. У нее фамилия как у покойной Кэт. – Сказала она.
- Да, это ее родная сестра, они близняшки.
- Поздравляю. Скоро у тебя появится вторая невеста, наверное, очень похожая на первую. – Хитро сказала Глэдис. – Только обещай, что из-за нее наши встречи не кончатся.
- Обещаю, - вздохнул Джек.
- Тогда пошли в мой кабинет, буду обзванивать.
Лишь через час появилось одно место в парикмахерском салоне, но он был далеко отсюда.
- Вот, все, что я могу для тебя сделать. – Развела руками Глэдис. – Более того, ей даже повезло. Надеюсь она впишется в коллектив. – И взяв ручку, она написала адрес и телефон, отдав бумажку Джеку. – Езжайте завтра утром, скажете, что от меня.
- Спасибо, Глэдис. – Джек подошел и поцеловал ее.
Потом он заехал в свою мастерскую и просидел там более часа. На месте были только двое помощников, третий поехал за запчастями. Потом он попрощался и двинул домой. Уже войдя в квартиру, он заметил, как все блестело, а в ванной, где стояла стиральная машина, был слышен гул мотора. Видимо Клер достирывала. Услышав, как хлопнула дверь, та выскочила.
- Ну что?
- Сегодня у нас праздник, тебе повезло. Есть одно место, только возить тебя туда и забирать буду я, отговорки не принимаются. Это не так близко отсюда. Кстати, Клер, тебе надо сменить одежду. Посмотри в шкафах, там должно было все остаться от Кэт, я ничего не трогал. Дело в том, что твоя одежда, в которой ты приехала, выдает в тебе девушку из деревни, извини, но над тобой будут просто смеяться.
- Как скажешь, - задумалась Клер. – Надеюсь, что она мне подойдет. Как тебе твоя квартира?
- Блещет. Молодчина. Стирку уже заканчиваешь?
- Да. Осталось отжать и развесить на балконе. Потом я все поглажу. А сначала я померяю вещи Кэт. Ты меня загнал в угол. А это ничего, что я одену одежду покойной?
- Ничего. Со временем купишь себе другую, если захочешь.
Клер пошла в спальню покойной сестры и вышла оттуда лишь через полчаса. На ней был деловой изумрудный костюм, который отлично обтягивал ее стройную фигуру.
- Как тебе? – впилась она взглядом в Джека.
- Превосходно. Сшит как на тебя.
- Только уж сильно короткий, - засмущалась она. – И вырез чересчур.
- А что тебе скрывать? Привыкай, в городе надо все выставлять напоказ.
Она ушла переодеваться, а Джек пошел в свою комнату и занялся ремонтом.
Вечером у них был праздничный ужин. Клер даже сама испекла торт, а Джек сгонял в магазин за шампанским. Пили в основном за Клер, но первый тост был за покойную Кэт. Видимо в деревне девушка совсем не пила, и от шампанского ее развезло.
- Ты очень хороший человек, - сказала она Джеку, - не удивлюсь, что моя сестра в тебя влюбилась. Кстати, ты мне тоже сразу понравился, а после того, что ты для меня сделал, в тебя вообще можно влюбиться.
- Считай, что я в тебя влюбился с первого взгляда. – Рассмеялся Джек.
- Это не в меня, а в мою покойную сестру.
- А какая между вами разница?
Этот вопрос застал девушку врасплох.
Вскоре оба пошли спать, ведь завтра он повезет Клер на смотрины. Дай Бог, чтобы ее взяли на работу. Уснул он быстро, а утром его поднял будильник. Он же разбудил и Клер. Они привели себя в порядок, девушка одела изумрудный костюм покойной сестры и они выехали. До салона было чуть больше двадцати минут езды, и он был уже открыт. Они не заходили вовнутрь, а попросили первую попавшуюся девушку позвать хозяйку.
- Лиза, - вышла и представилась девушка лет тридцати пяти. – Вы наверное от Глэдис?
Они тоже оба представились, и Джек кивнул головой. Лиза внимательно рассматривала Клер.
- Ай, какая миленькая! – всплеснула она руками. – Что, сегодня и начнем? Но сначала под моим присмотром, а потом я тебя уже опекать не буду. Кстати, диплом принесли?
- Конечно. – Клер подала его ей. Та быстро посмотрела на бумагу и вернула ее хозяйке.
- А вы кем ей будете? – невинно спросила Лиза Джека. – Жених, небось?
- Просто знакомый, вернее, друг. – Смущенно сказал тот.
- Тогда прощайтесь, а Клер я жду в кабинете.
- Я пошла. – Неожиданно Клер потянулась и поцеловала его в щеку. – Спасибо тебе за все.
- Не за что, пока. – Смутился Джек. – Я тебя заберу. Только дождись меня.
Он сел в машину и быстро уехал. День он провел разнообразно. Побывал у Глэдис и съездил к ней домой, что заняло как всегда пару часов. Потом усталый приехал в мастерскую узнать, как дела и вернуть уже отремонтированные вещи. Ближе к вечеру он был уже дома, и опять же занимался ремонтом. В шесть с половиной он уже выехал за Клер, салон заканчивал работу в семь. Наконец показались девушки, а за ними и Лиза, она закрывала дверь. К машине уже бежала Клер, ее лицо было радостным и сев на сиденье рядом с Джеком, она потянулась и обняла его, расцеловывая его щеки и шею.
- Меня взяли! – Сказала она, когда села ровно. – И это все благодаря тебе. И зарплата высокая, у нас в деревне такую никому не платят.
- Ну и слава Богу, - тоже радостно выдохнул Джек.
- Поехали отмечать. У нас осталось еще пол торта. Заедем только за шампанским.
Вечером они отметили первый день работы Клер, Джек даже позволил себе вместо шампанского выпить стаканчик виски, а девушке досталась полная бутылка. Естественно, выпив все до дна она быстро захмелела. Виски тоже ударило Джеку в голову, и оба начали беситься, кидаясь подушками, пока в один момент оба не оказались на диване, голова к голове. Клер расставила губы и закрыла глаза, а Джек не удержался, и оба слились в долгий поцелуй.
Потом они просто сидели и целовались.
- Знаешь, – вдруг сказал Клер, - что я хочу больше всего? Чтобы ты меня полюбил как мою покойную сестру. Я в тебя влюбилась с первого взгляда, когда мы еще сидели в машине и я плакала.
- Как же в тебя не влюбиться? Ведь ты копия моей бывшей возлюбленной.
- Но я не хочу быть копией. Только оригиналом.
- Кажется, я влюбился и в оригинал.
- Скажи, а у тебя есть подруга? Ну, та, с которой ты спишь?
- Есть. – Вздохнул Джек. – Только мы встречаемся с ней очень редко, и только для того, чтобы провести время в постели.
- Значит, тебе не хватает женщины в постели? А если я ее заменю?
- Клер, дорогая, ты сегодня просто перебрала чуток. Завтра ты уже не будешь задавать таких вопросов. Давай оставим все как было.
- Ладно. – Только и сказала та, и они разошлись по своим спальням.
Так пошли дни. Джек отвозил Клер на работу и потом ее оттуда забирал. Она уже не стремилась найти квартиру или комнату, и ему это нравилось. Изредка он посещал и Глэдис, но до одного дня. Однажды он заехал к ней и прошел прямо в ее кабинет. Резко открыв дверь, он встал как вкопанный. Глэдис занималась сексом в прямом смысле на столе с каким-то симпатичным парнем.
- Выйди Джек, - громко попросила она. – Я тебе потом все объясню. – Джек быстро закрыл дверь и ретировался.
- Вот это да! – сказал он вслух на улице. – Похоже, что мне нашли замену. - Он так и остался сидеть в машине, ожидая, когда уйдет тот парень, чтобы расставить все точки в их отношениях с Глэдис. Но тот не выходил, вместо него показалась сама хозяйка салона и села к нему на переднее сиденье.
- Джек, это Том, мой новый заместитель, - не глядя ему в глаза, проговорила она тяжело вздохнув. – Да, у нас с ним с первого дня вспыхнул роман, и он меня устраивает во всех отношениях.
- Значит, я уже свободен? – усмехнулся Джек.
- Извини меня, но это так. Может случиться такое, что мы с ним поженимся, очень уж мы подходим друг другу. И я не хотела бы ему изменять.
- Что же, я только желаю вам всего хорошего и настоящей любви.
- Спасибо, милый, мне и вправду было хорошо с тобой, но сейчас ситуация изменилась. Короче, я пойду, он ждет меня. – Она потянулась и они поцеловались в последний раз. Потом Глэдис сразу же вышла и поспешила в салон.
Джек уже привык к Глэдис, и не знал печалиться ли ему, или радоваться свободе. Вечером он заехал за Клер.
- Что-то ты сегодня печальный, - сразу разглядела она. – Поссорился со своей любовницей?
- От тебя ничего не утаишь, - усмехнулся Джек. – Только не поссорился, а вконец разошелся. Давай отметим это. Или хочешь, я один, ведь это моя личная жизнь.
- Нет, давай вдвоем. Заедем за шампанским.
Дома она быстро приготовила ужин и Джек открыл бутылку. Но как и в прошлый раз он ее оставил Клер, а сам себе налил виски.
- За разлуку, - сказал он тост и чокнулся с фужером Клер.
- Лучше за нашу встречу, - поправила она. Оба выпили.
В конце ужина Клер как всегда развезло, но вела она себя тихо, они не бесились, а просто уселись на диван. Последовал поцелуй, потом еще один.
- Ладно, - поднялся Джек, - я пошел спать, сегодня был нелегкий день. Спокойной ночи.
- И тебе тоже. Я еще немного посижу.
Уже засыпая, он одним ухом вдруг услышал, как скрипнула дверь в его спальню, а потом кто-то нырнул прямо к нему под одеяло. Он все понял и сразу же проснулся. Удержаться он не мог, все началось с поцелуев, а закончилось тихими стонами.
- Конечно, я не мастерица в постели, - услышал он шепот Клер, - но мне показалось, что нам обоим было приятно.
- Еще как, дорогая. – Джек обнял ее и оба потихоньку заснули.
Утром он старался не смотреть Клер в глаза, но та весело щебетала и все время называла его или милым, или дорогим. Тогда он оттаял, и постельная сцена повторилась вновь. Правда, потом обоим пришлось быстро собираться, чтобы Клер не опоздала на работу. Они успели, точь в точь.
С этого дня все пошло как было с Кэт. Джек не мог нарадоваться, они с Клер стали неразлучными в свободное от работы время. Правда первое время она сильно уставала на работе, но все равно готовила ужин, а в выходные делала уборку. Он тоже работал на полную катушку. Его помощники, если раньше они были у него по полдня, а затем шли на лекции, теперь оставались на день, они писали дипломную работу, взяв почти что одинаковую тему: Ремонт электронной и бытовой техники. Тогда он официально оформил их на работу в мастерской, боясь проверки налоговой инспекции. Правда приходилось платить за каждого налоги, но зато Джек был спокоен. Все трое были из обычных небогатых семей, и после окончания университета не надеялись найти лучше работу и зарплату, какую они имели у Джека. 
Прошло еще полгода, и все его парни защитились. Да, они попробовали поискать работу на стороне, но никому не удалось ничего найти, поэтому все дружно работали в той же мастерской.
В один день Джек заехал и купил два простеньких колечка. Забрав Клер, уже дома, он попросил ее руку, на что сразу же получил согласие, и они надели друг другу кольца. Эта ночь была самая жаркая за последнее время. А через месяц состоялась свадьба, правда, гостей было немного. Они арендовали маленький ресторанчик на окраине и там все поместились. Естественно, Джек позвал своих парней с их девушками, а Клер – всех своих девчонок с парами, с которыми она сейчас работала, плюс Лизу с мужем. Гуляли весело и отдыхали от души. Правда перед свадьбой они с Клер заехали на кладбище и молча попросили благословения Кэт. Им обоим показалось, что та наоборот была рада, и с легким сердцем, оставив большой букет цветов, они поехали на роспись.
А через месяц Клер, теребя в руках платок и жутко волнуясь, призналась, что у нее уже давно нет месячных. Назавтра он купил в аптеке тест на беременность, и тот дал положительный результат. Дома он подхватил ее на руки и закружил по комнате.
- Оказывается в раковине было две жемчужины, - сказал он, остановившись. – Одну унесло течением, но осталась вторая, не менее прекрасная. - И они дружно побежали в спальню.


Рецензии
Привет, Игорёк!
Прочитала твой рассказ.Ну, скажем так, накрутил ты здесь всего!
Игорёк, могу сказать только, что помимо твоей искромётной фантазии, во ВСЕХ твоих произведениях есть один очень замечательный момент: главный герой ВСЕГДА находит выход из сложной ситуации и никогда не падает духом! Очень позитивный момент!
Рассказ интересный.Но, повторюсь:"слишком лихо закручен сюжет"(это для меня).И еще мне показалось не особо правдоподобным, что ни сестра, ни родные ничего не знали о Кэт и её жизни, и, тем более, о её смерти.
Игорёк, ты молодчина! В большинстве случаев, твои герои "лёгкие", с большим запасом "незлобливости", позитива и не унывающие, что особо важно в нашей жизни.
Спасибо за очередной рассказ.
Вижу тебя во всех твоих произведениях.Вижу твой характер и твоё отношение к жизни.И оно на высоте.Улыбаюсь.
Успехов тебе в жизни и в творчестве.Ты талантливый человек, и всё у тебя получается здорово.
С теплотой.Лена.

Елена Качанова   25.10.2021 14:17     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо огромное за такую большую, а главное очень для меня интересную рецензию. Она очень емкая и понятная для меня, твою мимолетную критику я воспринимаю только позитивно, по ней я корректирую свои будущие рассказы. Ну а остальное очень лестно для меня, в какой-то части ты меня перехваливаешь, но все равно очень приятно. Наверное ты права, в большинстве рассказов видятся и частички моего характера и отношения к жизни.
Огромное тебе спасибо за прочтение и такую великолепную рецензию, ты меня глубоко порадовала, ты - настоящий друг.
Желаю и тебе успехов в твоем, не менее интересном чем мое, творчестве. Удачи тебе в жизни, и всего самого-самого хорошего. Огромное дружеское и человеческое спасибо! Обнимаю. Игорь

Игорь Ассман   25.10.2021 17:17   Заявить о нарушении