Оккупация России - пятой колонной

***
12.10.21г.

Нет страны у нас Советской,
Нет культуры, языка...
Только воры, вражьи тексты,
Да реклама - вся не та...

Тридцать лет, как власть сменили,
Оккупация(олигархия) живёт...
Не заметили - как сгнили,
Поднялись - на эшафот...

А.В.Козак

Текст из интернета автор Алексей Крючков

"Видимо, я чего-то не понимаю… Я не уезжал из своей страны в эмиграцию, но всё чаще я ощущаю, что страна и жизнь вокруг – стали чужими, чуждыми мне… Иностранные названия на вывесках магазинов, редко увидишь русское слово. Будучи в Питере, долго искал, где поесть, потому что не видел ни одной столовой, а заходить в заведения с непонятными названиями – не хотелось. Не хотелось, потому что мне неприятно неуважение, выражающееся в том, что ко мне в моей стране обращаются в рекламе на иностранном языке.

Включишь случайно радио в машине – и не услышишь русской песни, а то и русского слова, на всех каналах речь наполовину на иностранном, и песни нерусские. Я не против хорошей иностранной музыки, но, во-первых, хорошую как раз и не крутят, а во-вторых (и в главных) - а почему русской-то совсем не стало? Даже русские певцы стараются петь на американском. Нас что, уже оккупировали и только я этого случайно не заметил, выйдя из тайги, где слишком долго загулялся?

Увидишь  случайно телевизор (в гостях, ибо дома я уже давно его не смотрю) – и опять расстройство! Если новости, то или про убийства, или какой-нибудь толстый журналист с выпученными глазами пугает злобными иностранцами, замышляющими пакости «нам» (кому – «нам»? этому диктору, имеющему виллу в Италии, что ли?). «Разборки» (именуемые «ток-шоу») я вообще не смотрю, сразу переключаю. Если музыка, то половина слов – не русские, даже слушать не хочется. Нет, хорошие программы изредка встречаются, но их не более 5%, и думаешь, а для кого работает всё остальное телевидение? Это что, вкусы соотечественников сейчас такие стали, или кто-то специально проводит через все каналы массированную кампанию по дебилизации населения страны? Как Нильс из сказки, который вёл послушных крыс, заворожённых музыкой волшебной дудочки, на утопление?

И даже в электронных СМИ, куда изредка заглядываю за новостями, постоянно натыкаюсь на заголовки про жизнь каких-то неизвестных мне людей. Какие-то Кокорин с Мамаевым или Бузова – кто эти люди? Почему им столько внимания? Политики? Великие учёные? Герои труда? Ах, шуты и клоуны? Почему именно они стали центром внимания наших СМИ! Что происходит? Какая банда захватила штурвал управления этим самолётом и куда она его угоняет?

…Ах, да, о чём это я?
Да просто музыку хорошую услышал… «Мы теперь уходим понемногу», на стихи Есенина, исполняют неизвестные мне исполнители. Поют, а не орут, не вытанцовывают, не показывают себя… Одеты – просто, по-домашнему, не для сцены, ведут себя скромно, не показушно. И я понимаю, что вот именно такой песни – совершенно невозможно услышать ни по ТВ, ни по радио в нашей (нашей ли?) стране… Потому что там нет мата, и исполняют её – не полуголые девицы, чьи похождения обсасывает «жёлтая пресса» каждый день…

Хорошо, что есть ещё друзья в соцсетях, которые поделятся своими добрыми находками… Это – единственное СМИ, которому я ещё доверяю…
Послушал, и нахлынуло вдруг, и захотелось написать. Не кому-то конкретно, а как раньше записку запечатывали в бутылку сургучом и кидали на волю волн океана… Быть может, завтра я об этом пожалею, но это будет завтра!"

Ефимыч - Мы теперь уходим понемногу... (стихи С. Есенина)https://youtu.be/PF8kFRBnKfA


Рецензии
Доп. инфо:

Ефимыч - Мир таинственный, мир мой древний... (С. Есенин)http://youtu.be/HUQdVw45gsE

Ефимыч - Не бродить, не мять в кустах багряных... (С. Есенин)http://youtu.be/DqbYOZyQQI0

Ефимыч - Молитва (М.Ю.Лермонтов)http://youtu.be/USEOVP41wL4

Ефимыч - Возвращение http://youtu.be/7mJzzZyqYdM

Александр Козак   12.10.2021 03:27     Заявить о нарушении
Александр, в Вашем тексте о "пятой колонне" говорится только в заголовке. Почему?

У меня сложилось впечатление, что Вы считаете пятой колонной олигархов. Но, ведь, олигархи, гоняясь за прибылью, следуют за насущными потребностями общества. К тому же олигархи, хоть и обладают большим влиянием, не принимают прямых политических решений.

Либералы же, которых большинство российских масс-медиа обычно причисляет к "пятой колонне", уже давно вытеснены из всех сфер на обочину общественной жизни. Либералы сейчас не могут нанести много вреда России — они изгои.

Из кого же состоит Ваша "пятая колонна"?

Геннадий Гасилов   12.10.2021 08:11   Заявить о нарушении
Все враги - Отечества (внешние и внутренние, явные и неявные), по делам их узнаете, кто - они?
Олигархат лишь малая часть их - они всего лишь назначенные смотрящими, за тем или иным кошельком. И не способные даже им в какой то мере распоряжаться, не более чем согласовано свыше или просто дядей Мишей.

Александр Козак   15.10.2021 01:30   Заявить о нарушении
А пятая колонна она - не моя - это просто определение, если хотите метафора - врагов Отечества и Человечества.

Александр Козак   15.10.2021 01:33   Заявить о нарушении
А Владельцы и управленцы СМИ - прежде всего

Александр Козак   15.10.2021 01:34   Заявить о нарушении
Спасибо за ответ.

Геннадий Гасилов   15.10.2021 07:03   Заявить о нарушении