По дороге из с. Демино до ст. Голубцово

По дороге из с. Демино до ст. Голубцово
                31 мая 1986г.

Когда это было?
Зачем со мной был он
Тот день на востоке годов?
Зачем моя память сейчас оживила
Тот запах минувших ветров?
    Как будто бы рядом
    Я с тем райским садом.
    Опять вид Природы мне нов -
    Больших облаков проплывающих гряды
    И свежая зелень лугов.
Подробно и в целом,
Душою и телом
Я в детство воскреснуть готов.
В руках огрубевших мне память согрела
Ту давнюю нежность цветов!
    Вино удивленья
    Природы цветеньем
    Мне, с детства, основа основ.
    Во время трудов и надежды смятенья
    Оно мне целебнее снов.
Весной, оживая,
Весь мир расцветает.
Как прежде он молод и нов!
Я счастлив бы верить тому, подпевая,
Но в песне уж нет детских слов…
    Нарочно б забыться,
    В цветах бы укрыться
    От прозы ушедших годов.
    Но радости прежней нельзя возвратиться -
    Она в тенях собственных снов!
Тот миг восхищенья
Лишь веха в движеньи.
Он шутка бескрайних веков!
А памяти вспышка – есть признак старенья
И ты на закат будь готов!

    Перевалов Олег Николаевич
    собственной рукой.


Рецензии