Ширвиндт Александр Анатольевич. знаем, помним!

Здоровья и доброй жизненной осени дорогому Александру Анатольевичу!

Конечно, знаком с ним и его героями не только по фильмам, но и по Театру сатиры как зритель. Однако, была встреча для меня незабываемая лет тридцать назад. А примечательна тем, что ему пришлось обратиться ко мне лично!

Прошу прощения, пишу не из тщеславия, а из чувства благодарности и тихой радости, что мы живы, можем ещё шутить и улыбаться.А дело было так...

Проходил раз я по делам своим мимо распахнутых ворот Театра Сатиры. В воротах выезжающий автомобиль - красный "мерс", а за рулём собственной персоной Его Светлость граф Альмавива в красном же спортивном костюме.

Я застыл, впитываю впечатления.

Александр Анатольевич давит на клаксон, кричит: - "Проходи, чувак, проходи!". Я не мог не поклониться Александру Анатольевичу. Освободил проезд.

Вот вспомнил. Шутка! На то и старость при хорошей памяти. Нет, нет, чем-то и порадует.


Рецензии
Чудесная встреча! И очень ярко характеризует обоих героев "миниатюры".

Позвольте присоединиться к прекрасным пожеланиям!
"Здоровья и доброй жизненной осени Александру Анатольевичу и вам, дорогой Автор, Владимир Павлович!"
С теплом и дружеской симпатией,
Татьяна

Богатова Татьяна   12.10.2021 20:07     Заявить о нарушении
Целую ручки, Татьяна Николаевна! Конечно, память - основа развитого интеллекта. Бывали очень интересные встречи со звёздами первой величины. 12 лет адвокатуры. В моих клиентах были Эсамбаев, Зыкина и т.д. Но это работа.Серьёзная работа элементв юмора исключает абсолютно. К адвокату обращаются, как правило, когда бед уже на пороге. Мне доверяли эти люди, как человеку культуры,который мог с ними говорить и понимать их на одном языке. Потому что в суде звучит речь совершенно иная. Был знаком с Татьяной Дорониной, с Люсьеной Овчинниковой, но это совсем давно, в бытность журналистом ТАСС. Бог дал жизнь долгую и память крепкую. Есть что вспомнить, самого себя порадовать. Ну, не всё для широкой аудитории. Увы. После чёртовой короны и друзья старые не навещают, потрепаться не с кем. А сам визиты не делаю. Всем у меня комфортнее было. Многие связи оборваны, я даже не выясняю причины. Сам только что из реанимации с потерей памяти. Очень многое было просто стёрто: имена, телефоны, названия фильмов, имена актёров... Занимался восстановлением памяти,работал сам с собой.Интернет помогал. Набью пару признаков - мне несколько статей, толчок - вспомнил. Вот так и встречу с Ширвиндтом вспомнил, начал смотреть фильм с ним... Спасибо, что и Вы меня не забываете!

Владимир Павлович Паркин   12.10.2021 21:03   Заявить о нарушении