Американский комикс о ВВП Doomsday Clock

В американском комиксе-боевике «Doomsday Clock» (Часы Судного Дня,  опубликован на сайте readcomiconline.)  Путин объявляет войну Америке , а в ответ американский супермен «Огненный Шторм» взрывает Кремль. Вот сюжет этого боевика,  в переводе на русский (*признаюсь, что я позволил себе его немного «поперчить» юмором)

2040 год. Москва. Прекрасный осенний день. Бабье лето. Из здания Посольства США в Москве выходит «Огненный Шторм» - супермен, пылающий огнём и обладающей мощью водородной бомбы. Этот супермен вышел на улицы Москвы с единственной целью — подышать свежим осенним воздухом бабьего лета и познакомиться с достопримечательностями Москвы. Но вот же незадача... От супермена исходила такая сокрушительная энергия, что все люди, которые встречались на его пути, на расстоянии 5 километров, превращались в стекло.... Но Огненный Шторм об этом даже и не догадывался, ибо не смотрел на людей, а любовался Москвой...
Через 15 минут, после того, как Огненный Шторм вышел на улицы Москвы, президенту Путину доложили, что американский Супермен Огненный Шторм, прибывший в Москву по туристической визе, превратил в стекло 5 миллионов жителей Москвы всего за четверть часа и продолжает хулиганить. Президент Путин тот час вышел из Кремля на Красную площадь, подошел к трибуне, и перед телекамерами заявил на весь мир: «Если президент Америки думает, что может безнаказанно превращать граждан России в стекло, то сильно ошибается на этот счёт! Возмездие неотвратимо! Я объявляю войну Америке!»
Президент Америки, Трамп младший, ужасно перепугался и срочно направил в Москву своего Супермена Тома Круза, который с гиперзвуковой скоростью, близкой к скорости света, прилетел в Москву, приземлился на Красной площади, рядом с Путиным и воскликнул: «Господин президент мистер Путин, сэр! Огненный Шторм ни в чём не виноват! Уверяю вас, что он не имеет ни малейшего представления о том, что натворил, ибо у него нет мозгов! Так что превращение 5 миллионов москвичей в стекло, следует считать просто несчастным случаем! Прошу вас, мистер президент Путин, сэр, взять назад своё объявление войны Америке!»
В ответ Путин говорит Супермену Тому Крузу: « Я очень добрый. Я очень щедрый. Я готов простить долги в 100 миллиардов долларов африканскому диктатору Тумбе-Юмбе, Я готов забыть о суммарном долге в 200 миллиардов долларов Турции, Бангладеш, Египта и ещё десяти стран, которые они мне не вернули за строительство атомных электростанций. Но я не могу простить Огненного Щторма за то, что он превратил 5 миллионов москвичей в стекло! Лично я потерял на этом 500 миллионов рублей в год неуплаченного подоходного налога! Так что Огненного Щторма я прикажу убить, а США — уничтожить!»
А в это время Огненный Шторм подошел к Красной площади, и превратил всех, кто на ней был,  в стекло, в том числе и президента Путина (кроме Супермена Тома Круза)  Русские танки, которые постоянно охраняли Кремль, открыли огонь по Огненному Шторму, но не причинили ему никакого вреда, а только так разозлили, что он взорвал Красную площадь и стёр её, вместе с Кремлём, с лица земли....
 Супермен Том Круз успел благополучно смыться и при этом спасти кучу русских детишек, которых он перенёс в Америку, где они стали учиться в американских школах....


Рецензии