О благодарности

В 15 лет я чуть не утонула.
Меня спас мой папа. Начиналось все буднично. Мы жили около озера, рукотворного, но хорошего. и глубокого. Да, там тонули люди. И под лед проваливались, зимой.
Однажды мы даже наблюдали, как спасали 8 — летнего мальчика из подо льда. Но это же все не про нас. Мы другие. умные. удачливые.

Лето. Мы с подругой в купальниках решили искупаться. Папа меня всегда сопровождал в таких экспедициях, даже несмотря на то, что озеро было в 5 минутах ходьбы от нашего дома. Папа плавал тогда хорошо. был спортивный, сильный. Но в тот раз у него не было настроения плавать.

Мы с подругой зашли в воду, начали брызгаться. Людей вокруг было много. Отошли от берега. Подруга тоже не умела плавать, как и я. И вот она начинает мне так рукой махать. Я думала, что она продолжает играть, хватаю ее за руку и вдруг она меня тянет вниз со всей силы!

и я понимаю, что там резкий уклон и дна нет, мои ноги не достают. Стали мы тонуть вдвоем уже. Тонуть было нестрашно. Никто не обращал на нас никакого внимания.

Мне казалось, что я просто засыпаю. Сначала я пыталась подпрыгивать, но потом стала подпрыгивать реже. От ужаса я вытаращила глаза и погружалась с открытыми глазами. Вода вокруг была такая зеленая.

Потом -резкий рывок — папа вытащил нас, как котят за шкирку.

Папа просто был очень умным, внимательным, с острым зрением. Он зашел в воду, как был — в одежде, и обратно домой шел в мокрой рубашке и в мокрых брюках.

Подруга так и не поблагодарила словами моего папу. И меня еще отругала, мол, ты че? не видела, что я тону? почему руку не подала и не вытащила??

потом мы никогда не вспоминали и не обсуждали эту историю.
и хотя я наглоталась грязной воды из озера, но плохо мне не было.
Тем же летом я научилась плавать.


Рецензии
Здравствуйте, Жанна!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/10/01/190

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   15.10.2021 11:03     Заявить о нарушении