История последняя, а потому печальная

Сон приснился, будто опять в Медтехнике работаю.

Прихожу с утра на работу. Как обычно, планерка - разбор полетов. Начальник говорит - нам новый объект дали, принимай на обслуживание. Где, говорю, как добираться.

- Да все там же, в больничном городке. Сам увидишь, - и улыбается.

Пошел принимать. От нас до больницы пешком 20 минут. Пришел, нашел, захожу. Переделали этаж в одном из корпусов. Пока ничего нового - палаты, холл, в холле телевизор, пост медсестры, сестринская, процедурная, физиокабинет, кабинет ЭКГ. Больных не видно. Ну и ладно, думаю, может, официально не открыли еще. Мне положено все помещения осмотреть, список аппаратуры составить. Записал, что нашел, а самому интересно, что за отделение дали.

Выхожу из кабинета, смотрю, в холле уже полно народу... одни старики. Чих, кашель, пердеж. Кто в кресле пристроился, уже похрапывает, кто с палочкой вдоль стенки прогуливается. Пробираюсь к выходу. Тут меня окликают:

- Петрович, ты?

Поворачиваюсь. Стоит парень, вместе служили. Но уж больно старый... лет под 90.

- Я, говорю. Только как так вышло, ты же моложе меня был. А он мне - да мы тут все такие. Это ты с молодыми вошкаешься*, - сказал он с досадой, - а мы просто живем. И команду подает:

- Становись, 3-я рота.

Построились кое-как. И правда, вся наша рота здесь...

Смотрю, и глазам своим не верю - опять все молодые, как тогда. Улыбаются, на меня смотрят во все глаза:

- Петрович, давай к нам, тоже молодым будешь!

Я прошел вдоль строя и занял свое место на правом фланге. Русские своих не бросают...


* Вошкаться - вошек пасти; решать мелкие проблемы. Местное идиоматическое выражение.


Рецензии