Старость

Мы молоды были,

Себя  мы любили -

Жизнь вечной казалась,

Пока не пришла усталость!

И вот бренное тело

Шагает несмело,

Упершись на трость,

Промозглая кость...

Теперь мы не нУжны,

И вроде бы дрУжны,

И в ладу со всеми,

Но... как-то не в теме!

И, скажут другие:

Жизнь такова и вы такие...

Увы, кому вы нужны?

И никто вам ничего не должны!




12 октября 2021 года


Рецензии
Ваше Высокопревосходительство, Дорогой Брат Владимир!

Видимо, каждому человеку свойственно ощущать свою ненужность.
Но Вам, грех на нее жаловаться.

Возможно, мои признания покажутся неуместными, но Вы вторая Персона,
после моих родителей, к кому я испытываю благодарность судьбоносного характера,
и без Вас уже свою жизнь не представляю. Думаю, в этом я не одинок.

Искренне. Брат Дмитрий.

Дмитрий Подгорнов   14.10.2021 03:12     Заявить о нарушении
Дорогой Брат Дмитрий!

Добрый день!

Я рад, что Вы зашли на мою страницу.

Благодарю Вас за отзыв!

Не переживайте, все нормально!

Это навеяно фото, что в заставке данного стиха!
Благодарю Вас еще раз за добрые слова!
Здоровья и успехов Вам!

Храни Вас Бог!

Искренне Брат Владимир

Владимир Багаев   14.10.2021 17:10   Заявить о нарушении