Поэты

Буквеннный коловрат... журнал прозы поволжья... главный реддактор грюндиков гамид...
Много позитивных сллов сравнений проитвопоставлений красиво мило.
Детали прорисованы болью острыми углами быта одиночеством преодолений работы над собой.
Как черный квадрат Малевича только с цветами музам
Глубоко дико урбанистично читать между строк любовь
Тоска по свету утра и ночным грезам...
Современая проза ддля подростков мажоров или не мажорам.
Очень тихо как лавина прихходят мысли в конце повести...
Хорошо написано с фактами прямолинейно
Кровь городов тает в обыдености труде глубинки
болото бесчуствия и черствости неслужение трафаретам и идеалам отжившим вот что отличает прозу юры валентинова...
Алексей
Алексей 21:44
Мне зачем пишишь
Новые сообщения
сегодня
Юра
Юра 3:30
ы мне пишешь вымогаешь я тя просил жалобы твои
ты
урод старый 50 лет
чтобы ты сдохх поскорее с павлином еще ххуже оказался
другом пркыдаывался
Юра
Юра 3:32
а что литература моя успехх неминтеесно ток сигареты подавай пошел ты назххуй
чмо усатокууе
девочкам маленким приставал на остановке полиуцию женщины вызвалыа это ты
ппятным сааол на стоянка оопять те полиццию вызвали прступнкик ты
взятки скольеко лет брал и меня приучал гонрарарвы езхпрессе сч за меня получал в детстве еще обманыватт начал
иди ****а старая на все четыре строны за мясом те пишу понядл
сука
гавно срань ты и павлин и антон предатель
вам самим там скучно от скуки ббухате как олошади целыми дднями хули блоги мои читаешь тгда
а птом туапой вопрос ззачем
нарочно дба сука издеваешься
я тя блочу
иди мусорам свлим соседка на тя полицию тоже ззавяла
книгами ты мошенничаешь стариными тоже на тя заявлю
мошенки теы мне болоки должен не ввернешо заявлю
скоко тя вводил на коцерты всю жизн трекламе газете научил а тепер зпачем
суааачура гандон
прикыдвыавается тоавввой папок началтником а он никто пнс
и ты никто
муслор всехх сдал павлина сдадд гиткиноолаева сдал
пошел ты нахуй понял счтобы тя до смерит ни одна баба не целованда проклинаю мразь
гнида ходячая в болтнуце я ьте звоонил мкоко ты издевалмся зхрысч хзарждравшися избалоованный
дерьмо ты а не друг
ввв чтобы апозвал пишу и сигареты чтобы ввернул удоствовенеррие сделал т рязань взял и редактором познакомил и ссылок накидал по литертруте но ты это не делпаешь вы рооскорблчяешгш вымогаешь
ходите там павлин что меня сдал и та ы ми ант старые уроды врочуны то се юоа ра не налили я пить не хочу сто ра пиццу звал и на залив и тя и павлина и антона сами права качае я поворюьсь сами паава качаете с то раз завал раньше на пице и лотмой пить жрать
хитрый паотому что палин
хорошо что я у тчя мам умерла щас лотец тя выгонит врообщке нахуй и ты на рабту пойдешь оиот меня омтанешьвымогаеть
за дурака аменя деордажа мы гтвори тт на авв поеххадли пиво пиццуи юра ии в брллтнице деревнбю
ххитрые ****ины а кто работают кто про вас стокоо рекламы насалъъ статей про вв
мразь ты


Рецензии