Музыка. Осознанные сновидения

Сегодня после долгого-долгого перерыва, более двух лет, случилась фаза. Возобновила попытки с запуском проекта "Элайджа", не помню, когда он начался.
Два первых задания я профукала, потому что ничего не получалось. Очень мало сплю, мало энергии. А тут случилось.


Изучение творческого потенциала в фазе .
Надо было услышать во сне выбранную музыку, именно выбранную.

Итак, музыка.

Сижу на кровати в своей комнате. Ночь. И тут мне кажется, что за моей дверью кто-то ходит. Открываю. Вижу женщину в тёмно-бордовой куртке, перетянутая поясом и то ли шапке, то ли капюшоне. Стоит спиной ко мне. Большая такая. Я думаю: «Позвольте-с… как она тут оказалась, если входная дверь закрыта?» Здесь меня осеняет гениальная мысль! – а… наверное это фаза.

Тут я немного не помню: увидела ли я женщину сначала или всё-таки сначала отключила пищащие наушники на моём столе, как если бы в них что-то звучало. Видимо, это был намёк на задание, на музыку. В общем, я отключила наушники, нажав два раза на кнопку вкл/выкл. на ноуте, и только потом пошла посмотреть, закрыта ли дверь.

Видно было только то, на что направлено внимание, остальное нечётко. Да и в комнате было темно, потому что ночь (я уснула в 5-ом часу и видимо, помнила об это во сне). Выйдя в зал вспомнила «а… как там его…музыка!» И сразу в голове возникла песня Квин «Let Me In Your Heart Again», которую я выбрала. Она просто звучала у меня в голове и больше нигде.

Я шла через тёмную квартиру к входным дверям и слушала её. На мой взгляд, всё звучало верно. Тела не чувствовала, но ощущала, не знаю, как сказать точнее. И вот я в прихожей. Вижу, в туалете горит свет , через арочку для кошек (точно, как в реале) хорошо видно. Ещё подумала: « Кто это там сидит в 5 утра?» И проснулась. Было около пяти утра, как я и думала в фазе. Про женщину и двери не вспомнила, главное было слушать музыку.

Какое-то время перед глазами ещё маячила чёткая картинка, которая подрагивала и рябила. Как бывает, когда идёт передача какая-нибудь, а на заднем плане трафареты во всю стену: логотип чего-нибудь или типа того. Вот такое виделось, но не было сил втянуться в картинку и попробовать опять пофазить.


В фазе про музыку не додумалась надеть наушники, наверное в них играла нужная мне композиция. Я больше была озадачена, откуда тётка? Хорошо хоть вообще про задание вспомнила.

Кнопочка на ноутбуке реалистично прощупалась: кругленькая, маленькая.

 Вс янв 27, 2019 6:00 pm


Рецензии