Подружки

Жили-были две девочки-подружки, Соня и Оля. Хорошие, ласковые, добрые. Всё у них хорошо было. Родители добрые, хорошие.
Росли девочки и радовались жизни.
Пока не встала между ними зависть-завидущая.

Завидует Соня Оле: "Вот у неё всё лучше чем у меня: и платьица, и игрушки, и мама с папой больше любят".

Оля будто и не замечает: игрушками делится, играть домой всё чаще зовёт.

Приходит подруга и не то чтобы порадоваться, а и скрыть свою зависть не может. И открыто говорит: "У тебя то лучше, и это тоже, тебе везёт. А я бедная-несчастная, ничего у меня нет, никто меня не любит, не повезло мне".

Пожалеет её Оля и какую-нибудь игрушечку подарит, а Соня и рада. Всё чаще хочет в гости приходить, да хоть что-нибудь получить.

Время прошло поняла Оля что-то про дружбу с Соней и перестала её в гости звать.

Стали подружки меньше встречаться, меньше общаться.

Время идёт, девочки растут. Были подружки не разлей вода, а стали чужими.

И ведь верно, нельзя зависть в дружбу допускать, а то от дружбы ничего не останется, распадётся на мелкие кусочки, не соберёшь.

04.05.19


Рецензии