Мой папа - мой герой!

Мой папа – мой герой
Отец. От этого слова произошли понятия Отчизна, Отечество, устойчивые выражения «по стопам наших отцов»,  «отец народов», обращения «Отче наш» и т.п. И всё это вызывает ассоциацию с чем-то родным, близким, покровительственным.
Я не знаю, как другим, но мне очень повезло с отцом. С папой. Дочери обычно называют отцов «папа», «папочка», «папуля». У нас с ним с детства сложились близкие и доверительные отношения.
Нам вообще очень повезло. Дружная и любящая семья, прочнее алмаза, хорошие отношения между мамиными родителями и папой, о котором, кстати, они отзывались как о «хорошем и очень порядочном человеке». Ничто не растопит мою маленькую гармонию среди всеобщего хаоса.
Как зависит всё в стране от президента, так и в семье всё зависит от отца. Недаром, одно из значений слова «отец» - основатель, благодетель. И как всё где-то зачинается, берёт исход, так и наше настроение определяется вместе с ним. Если вместе, значит вместе, «мы всей семьёй» - как он когда-то сказал. Нам вместе хорошо, спокойно, интересно, весело.
Мой отец – настоящий юморист. Вся наша семья убеждена, что юмор – очень важная часть в общении людей, и мы все стараемся его поддерживать. Самый главный в этом – конечно же, глава семейства. Причём, он ухитряется делать это по-разному – серьёзно, иронично, сатирически, а иногда просто отпустить какую-нибудь весёлую шутку. Ни одно событие, ничего  у нас не обходится без нового анекдота, что зарождается в наших головах, заражёнными вечной жизнерадостностью.
И кстати, о событиях. Наша семья очень любит спорт. Мой папа в детстве умел играть и в хоккей, и в баскетбол, и в футбол (чем он сейчас тоже занимается). Именно он и предложил моему младшему брату начать заниматься этим видом спорта. И активно поддерживал его во всех начинаниях, взлётах и падениях (например, когда он сломал ключицу). Ради нашей семьи он готов на всё. От самого малого (заставить себя выходить на пробежку вместе с нами, разрешить купить какую-нибудь понравившуюся лишнюю игрушку в магазине), до самоотверженного (перейти наполненную машинами улицу за укатившимся мячом, переплыть озеро в мае за игрушечным корабликом). Такая самоотверженность присуща каждому из мужчин, в частности отцов, но у меня есть и двойной повод для гордости.
Наш отец учился и служил в Военной Академии Связи. Курсантом стал старшим сержантом, был командиром взвода, дослужился до капитана. Там же и познакомился с мамой.
Благодаря их службе в армии, в нашей семье очень ценны патриотизм, знание исторического и военного прошлого нашей страны. Папа привил мне любовь к истории. Когда я была только в первом классе, он рассказывал мне о российских царях и императорах. Затронувшая меня тогда тема, заставляет нас проводить больше времени вместе даже и сейчас. Мы всё ещё оба пополняем наши знания об истории (и многом другом), рассуждаем, говорим о политике и странах.
Когда у тебя есть любящий отец - это прекрасно. Но когда у тебя есть ещё и мудрый любящий отец, то это восхитительно вдвойне. К нему я обращаюсь за любой помощью и советом. Он никогда не прогонит, не посмеётся, не промолчит. Он наоборот, поддержит, научит, развеселит. Мудрость в его советах очень значима. Возможно, именно поэтому у членов нашей семьи есть хороший авторитет в разных коллективах, как людей трудолюбивых, умных, честных и порядочных. Вся наша с братом целеустремлённость, самоотверженность - его заслуга. Нашего отца. И даже когда он нас ругает, мы знаем, что всё это ради нас, нашего блага и будущего. Не чтобы навредить, а только помочь. Я в этом точно уверена.
Пройдёт время. Но своё детство и своих родителей я никогда не забуду. Как не забуду его упорство, силу, смелость, мудрость, справедливость. Юмор и чистоту души. Этот огонь энергии человека – самое прекрасное на свете. И если мне когда-нибудь будет очень плохо, то я точно знаю, куда мне идти. В отчий дом, где всегда ждут мама с папой, их жизнерадостность и мудрый совет. Под защиту папиного тяжелого взгляда и острого слова. Он тот – кто без лишних слов бросится мне на помощь, тот, кто будет любить меня всегда, какой бы я ни была. Мой папа – настоящий герой! Мой герой!
 


Рецензии
Трудно и поверить в то, что пишет ещё совсем ребёнок, по сути! Просто замечательно!
Успехов)) И с Наступающим Новым Годом! самые наилучшие пожелания!!!
с теплом и уважением,

Галина Юрьевна   23.12.2021 00:13     Заявить о нарушении
Спасибо большое ☺ и Вас с Наступащим!

Наталья Белякова   23.12.2021 03:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.