Может быть слеза скатилась -затуманились глаза

Вороны кружатся - стая, я так же ворон живу,
жизни страницы листая, но время стремительно мчится,
и ночью летит как стрела, мчится и днём - наяву,
в прятки играя со мной, но ворон - зловещая птица,
грозит мне несчастной судьбой, и некуда ведь уклониться,

упал, на осколки разбился, хрустальный фужер со стола,
и мне от судьбы не уйти, время, воронов стая,
продолжат в округе кружить, и ночью в окно мне стучаться,
словно бы демоны - черти, воронам ночью не спится,
но я не боюсь уже смерти, мне нечем давно дорожить,

я уже к Богу в пути, глаза как незрячие стали,
в пространстве звучит только мрак, визг и рычание слышу,
словно бездомных собак, холод прокрался мне в душу,
может к утру и остыну, жизнь была подобна  грошу, или медному алтыну,
верно, через пень колоду, жизнь прожита, всё по кочкам,

сердце ноет на погоду, да туман ползёт по строчкам,
может быть слеза скатилась - затуманились глаза,
может Богу помолиться, да в тумане образа,
а туман как клочья ваты, закрывает благодать,
и не сыщешь виноватых, то что Бога не видать.


 


Рецензии