Сапиенс о поэзии

"Сам в себе не властен", К. Комаров
"Нева", 2021, №3
https://magazines.gorky.media/neva/2021/3б стр. 117

"[…] от того, чтоб мысли
в слово превратив,
на строке повиснуть,
как презерватив. […]
Нет чтоб тихой сапой
гимны бы кропал…
А в такой вот саспенс
сапиенс попал…"

****************************
Сапиенс о поэзии.

Что же происходит?
Как тут угадать…
Стали вдруг в поэзии
мысли пропадать.
Мысль нужна для слова,
а слова для рифмы.
и тогда получим
полноценный стих мы.
Только мои мысли,
весь мой мозг скрутив,
на строке повисли,
как презерватив.
Саспенс* происходит,
а совсем не чудо,
мысль моя находит
пошлости повсюду.
Нет чтоб тихой сапой
гимн я накропал -
думаю, о бабе,
как я с нею спал.
Как предохранялся,
был ли позитив,
как потом порвался
мой презерватив.
В общем, гимн, конечно,
я не накропал.
За свою беспечность
сапиенс попал…

В. Гайсинский
9. 10. 2021 года.

* Саспенс [англ. suspense] - напряг.


Рецензии