Сказка

 Жил-был царь. Все было под контролем у него . И вот появилась в его царстве, его государстве женщина красоты неземной и души прекрасной . И мила стала она ему! А женщина полюбила его до небес Но не хотела подчиняться она указам царя. Свободной была эта женщина!
И решил царь доказать что она ничего не значит без него ,морально наказать- не общаться с ней.Не сможет она жить без общения с ним и будет подчиняться ему .
И вот проходит время . Пропала женщина королева сердца его . И послал гонцов во все стороны света и вот нашел ее царь И молвил ,крепко обнимая и жарко обцеловывая все тело
-Прости меня милая королева моя, виноват я перед тобой ,воспитали меня воином -убивать всех: не щадя ни детей малых ,ни мужчин ,ни женщин . Нет жалости во мне - думал я.Ан нет
Есть !жалость к самому себе .Жалок я стал без тебя !
И ответил голос королевы сердца его ,повелительнице мыслей его .
- не держу я зла на тебя . Но тебе же нужно тело было мое ,а его нет больше
- а кто же тогда говорит со мной
- душа моя бессмертная .- взмахнула крыльями королева сердца,повелительница мыслей его и улетела из его царства в небеса .


Рецензии