Песня Родина - дорога в Крым...

Неоглядна  Родина  моя,
Всё  идут  бескрайние   поля,
Всё  леса  и  реки   и  мосты,
Как  же ты   мне  нравишься   всё   ты !
Всё  леса  и  реки   и  мосты,
Как  же ты   мне  нравишься   всё   ты !

Всё  берёзки  косами  грустят,
Листьями   они   всё   шелестят ,
Провожают   все   меня   на   Юг,
Где   уж  не  бывает   зимних   вьюг.
Провожают   все   меня   на   Юг,
Где   уж  не  бывает   зимних   вьюг.

Милые   бескрайние   поля,
Как   чудесна   Родина   моя,
Вот  пошли  сосновые   стволы -
Для  Европы   сваи   и  столы,
Вот  пошли  сосновые   стволы -
Для  Европы   сваи   и  столы

Ветер   всё   деревья   гнёт   в  дугу,
Еду   к  морю - дальше   не  могу,
Вот   вернусь   к  Праматери   моей,
В  сердце   будет   сразу   веселей,
Вот   вернусь   к  Праматери   моей,
В  сердце   будет   сразу   веселей...

Неоглядна  Родина  моя,
Всё  идут  бескрайние   поля,
Всё  леса  и  реки   и  мосты,
Как  же ты   мне  нравишься   всё   ты !
Всё  леса  и  реки   и  мосты,
Как  же ты   мне  нравишься   всё   ты !







Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС - здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии