Навстречу счастью

Глава 16

Разговор с сыном дался Вере нелегко и выбил ее из нормального состояния. Она не могла заснуть ночью и позвонила Глебу. Он ответил со второго сигнала

-Здравствуй, моя хорошая! Ты не можешь уснуть? Я понимаю и очень переживал за тебя. Всей душой был с тобой, но ты справилась-

-Плохо справилась. Он понял, что я ему рассказала не все -

-Это ничего, придет время и я сам с ним поговорю-

-Я ему так и сказала. Приезжай скорей. Тебя очень долго нет уже -

-Верочка, три дня всего, скоро пятница и мы опять увидимся-

-Очень долго эта пятница не наступает. Я не хочу знать других дней недели, кроме этого, потому что он делает тебя ближе ко мне.-

-Я понимаю. Ты хочешь поговорить? -

-Нет, тебе надо отдыхать, завтра на работу. Мне уже легче. Спокойной ночи -

Она отключила телефон и попробовала считать баранов, на 500 она уснула. Разбудил ее сын

-Мама, мы проспали -

Но в школу они прибежали вовремя. В пятницу приехал Глеб и опять три дня был праздник. В такой суете прошли три года. Весенне-летний показ в Доме моды был последним по контракту Веры.

Она уезжала из Парижа благодарная этому городу за гостеприимство. Этот город любви встретил ее тепло, помог стать своей, но оставаться она здесь больше не хотела.

Глеб еще не знал, что они скоро станут родителями. Врач сказала у неё восемь недель. Она спокойно доработала, никто ничего даже не заподозрил. Славик окончил четвертый класс и тоже скучал по России.

Вещей было много. Последний вечер перед отъездом они пригласили Луи, который всё надеялся уговорить Веру еще на год подписать контракт, но она повторяла -Нет, нет и нет-

Но когда он стал слишком настойчив, она открыла ему тайну - Луи, дорогой, нас из Парижа уедет больше, чем приехало и она нежно погладила животик. - Я скоро стану мамой. Еще даже отец ребенка об этом не знает, ты первый-

Это остановило его -Верочка, я тебя поздравляю. И не смею задерживать - Проводив французского друга, она пошла проверить Славика, но телефонный звонок, остановил ее прямо у дверей ребенка

- Да- сказала Вера тихо

- Вера Дмитриевна, добрый вечер — это Кирилл Борисович - голос его был взволнованным и она почему-то подумала сразу про Глеба

-Что-то случилось с Глебом - зарыдала Вера.

-Нет, нет . Мне позвонили из колонии. Олега убили -

-Как? Как это случилось?- Она себя сдерживала, не давая панике накрыть ее с головой -Господи! Нет никаких шансов? - горло перехватило, и она вынуждена была сделать глоток воды. -Что там произошло, где была охрана?- она уже не слышала собственного голоса

- У него были долги, а его приятели, кому он оставил фирму, всё разворовали, подделав документы продали дом, машины и скрылись. Мне думается именно они его и заказали. Всё-таки они побаивались его возвращения. Вот и подстраховались -

-Это случилось ночью? -

-Да, его утром нашли мертвым в постели -

- Ужасно, плакала Вера.- Он, конечно, был жестоким человеком, но так закончить жизнь.... У меня нет слов. Что я должна сказать ребенку?-

-Это вы с Глебом решите -

- Мы завтра вылетаем в Россию, мой контракт закончен -

-Мягкой вам посадки - и он закончил разговор.

Тут же телефон запел опять - С кем так долго говорила моя жена - игриво спросил Глеб

- Кирилл Борисович звонил, Олега убили в колонии-

На том конце провода молчали. В такие минуты сложно что-то говорить, слова -Не переживай, всё будет хорошо- явно неуместны. Поэтому они просто молчали.

-Верочка, я ночью вылетаю к вам. Так тебе будет легче -

-Спасибо, мы тебя ждем -

Она с ужасом смотрела на телефон, как будто ждала еще каких-то страшных известий.

-Я ничего не понимаю - твердила Вера, разговаривая сама с собой и озираясь по сторонам. -Как легко убить человека! Зверье! - думала она , брызгая холодной водой себе в лицо.

Сквозь слезы она посмотрела, как спит сын и опять разрыдалась. Её беспокоил тот факт, как эту новость воспримет ребенок. Она почувствовала, что у неё совсем нет сил. Женщина прилегла на край дивана и тут же забылась тревожным сном.

Разбудил их звонок в дверь. Посмотрев на часы, она удивилась, что время приближалось к полудню. В дверях стоял Глеб

-Проходи - сказала Вера.

- Ты все равно красавица - он думал, что она улыбнется, но она не отреагировала на его слова, думая о своем. Под глазами у нее были синяки и опухшие глаза говорили о том, что она долго плакала.

-Глеб, как сказать Славику? Я не смогу - от этого у неё опять хлынули слезы.

- Не переживай, всё скажем дома. В спокойной обстановке, когда прилетим. Сейчас надо собраться, времени у нас немного -

-Как хорошо, что ты приехал, я сегодня совершенно несобранная —

Славик вышел уже одетый, с большим рюкзаком за плечами

-Мама, почему ты плачешь?-

-А ты, как думаешь, мама три года работала здесь, полюбила Париж, а теперь надо с ним прощаться -

-А! Ну это хорошие слезы- заключил Славка.

-Я готов, поехали- Они сели на дорожку, еще раз осмотревшись и попрощавшись с этой уютной квартирой, захлопнули дверь и положили ключи в почтовый ящик. Можно перевёртывать эту страницу. Спасибо Парижу за гостеприимство!

Продолжение


Рецензии