Вместо спасибо

Вместо спасибо.
       Секретарь заглянула в кабинет заведующего отделением:-Сергей Васильевич здесь гражданин с жалобой.-Пусть заходит.Вошёл мужчина лет сорока неряшливой наружности.Я хочу пожаловаться на врача Степанова.-Олечка,пригласи ко мне доктора Степанова.Вошел молодой врач,наверное не давно был стажёром.Сергей Васильевич вызывали ?-Вот гражданин пришел жаловаться,что у вас произошло?-Вчера у меня в клинике был приём пожилых хронических больных.На приём было записано 16 человек.Я не успевал всех принять,а тут скорая помощь привезла этого гражданина,он умудрился себе в рот засунуть 200 ваттную лампочку.-Гражданин так было ?-Мы вчера выпили с дружками и на спор на бутылку,я засунул лампочку,а назад вытащить не мог.Они вызвали скорую...Но почему он пришёл жаловаться ?-Я сделал укол расслабляющий мышцы рта и удалил лампочку.На прощание ему сказал:-Ты бы лучше эту лампочку засунул себе в жопу.Завотделением поперхнулся со смеху.Гражданин,вам оказали врачебную помощь,а по поводу грубости вам следует жаловаться в милицию.И что вы думаете,он с заявлением попёрся в милицию.В приёмной отделения милиции дежурил лейтенант Кузьменко.Он внимательно прочитал заявление и начал взахлёб хохотать.-Ты лампочку воткнул в рот,тебе её вытащили и ты ещё недовольный,хочешь,что бы наказали врача.Да здесь хулиган и пьянь ты,столько времени отнял у врачей,тебя надо наказать.Быстро шагай отсюда со своим заявлением,пока я добрый.То засажу в обезьянник там тебе точно лампочку в жопу вкрутят.


Рецензии