Истории из моей жизни

Уважаемые читатель забредший на мою страницу,
думаю тебе будет интересно почитать о событиях,
которые происходили,
за мою  долгую жизнь со мной ,в которые иногда трудно было поверить,я решил их писать в виде коротких рассказов.А если будет скучно-быстро уходи,и извени за потраченное время.
И так начинаю со своего рождения,это знаменательное
событие( по крайней мере для меня)               
 произошло 2 июля 1938 года,отец был офицер и находился на лагерных сборах,жили мы в городе Днепропетровске сей час этот прекрасный город называется Днепр ( слава богу
что революционер ,в честь которого назвали город был Петровский). Моя мать из больницы дала телеграмму отцу,
телеграмма пришла в штаб солдату писарю,тот был или с бодуна или очень глупый,подшил её в журнал входящих
документов.Через неделю зная ,что жена должна вот вот рожать отец
зашёл в штаб и спросил не звонили ли из города,писарь вспомнил,что была  телеграмма на имя отца, так он
узнал о моём рождении.Это было в памятные годы репрессий,и увидеть меня отец смог только через 2 месяца.
Наша семья жила на втором этаже в трёхкомнатной коммунальной квартире.В одной комнате жил молодой офицер с женой без детей, а во второй хитроватый старшина начальник прод склада с женой и двумя детьми,
Но об этом потом.Отец попросил командира отпустить его домой на пару дней,конечно езжай ,сегодня даже есть попутная машина,выйдя из штаба увидел чёрную Газ-ММ
из которой ему помахали рукой,отца посадили между двумя
крепкими ребятами в штатском на заднее сидение,рядом с 
  водителем сидел мрачный мгебист в форме.Молча ехали пару часов до города,проезжая мимо нашего дома,отец попросил остановить машину,на что мгебист буркнул :не спеши:.
Подъехали к зданию МГБ и парни,попросили ,не грубо  ,    идти
за ними. Так молча зашли в мрачную помпезную дверь и она закрылась  на 2 месяца(хорошо ,что не на всю жизнь).
Однообразно тянулись дни и ночи, одиночная камера был в подвале,окон не было,постоянно горела тусклая лампочка.
Время определялось по раздаче пищи,кормили сносно,времена были не сытные ,на допросы не вызывали.
Чего только не передумалось,однажды увидел через дверное небольшое окошко закрытое решеткой,полкового особиста Василия и подозвал его”Вася скажи за что я здесь,
 шёпотом –я ведь никому не говорю ,что  твоя жена поповская дочка.Он осторожно оглянулся и говорит -пришёл донос,что ты польский шпион,направили запрос
по месту призыва,пришёл ответ-Аркадия Павловича Фаермана в городе Горки никогда не было .Вася это Вы меня сделали Аркадием Павловичем а я Арон Пейсехович.
Видимо Вася под суетился ,направили повторный запрос и
Отца выпустили,оказалось старшина сосед решил получить
нашу комнату таким модным в то время способом.


Рецензии