Robolive Шутка из будущего

Зачем мне электронный друг?
Мир бы, его праху!
Я...в тесном боксе вон,лежу,
Закутанный в рубаху!

...Возил тележку:есть и пить,
Читал он,про погоду;
И,вздумалось поговорить -
О жизни с ним,мне уроду...

Склонив антенны, слушал он
Мои перипетии...-
Давленье смерив,заодно -
Нашёл же аритмию!

И,капельницу прикатил. -
Я подчинился, сдуру.
И,вдруг заклинила его,
Моя температура!

Она мол,слишком высока...
Лежите без движенья...-
В рубаху же закутал, как
В бредовом положеньи!

Его же чип...- Ведь глючит он,
А датчики-то врут!-
Температура,как-бы ноль
...Оплакивает труп...

Замотанный,не мог ему
Хоть,что-нибудь сказать -
Теперь,на кладбище лежу,
Ищу,чем развязать...

Снаружи гроб...- Пока искал
Могильщиков моих -
Ушёл....Гвоздём я разорвал,
Транзисторный ты, псих!


       I/2020


Рецензии