Глава 26. Сонечная страна

27 октября 2015 г.

Повезло! Сонин папа сутки спасает человечество, Сонина мама воспитывает молодой растущий, постоянно требующий кушать организм, а Соня ночует у нас и дарит нам с дедом радость общения!

Пришла за Соней в садик и опять поняла, что мне не рады. Соня закапризничала, стала плакать и причитать «Где мама?». Я пришла в то время, когда в раздевалке было максимальное количество родителей. Они-то и явились свидетелем моего позора - моя внучка опять не хотела идти со мной домой. Я уже писала, что у неё сейчас немного болезненное восприятие отсутствия рядом родителей. Дашенька, мама Луки, подарила Сонечке наклейки, что на тридцать секунд успокоило ребёнка. Но как только Даша с Лукой вышли, Соня начала сначала: «Где мама?» Родители смотрели на меня с укоризной: пришла бабушка-монстр, которая только и делает, что издевается над ребёнком, а иначе почему она не хочет идти с бабушкой? Под пристальными, сочувствующими взглядами я кое-как одела воющую Соньку и мы пошли к машине. Я пристегнула плачущую Соню ремнём, она как-то сразу успокоилась, а потом сказала, как будто ничего не было:
– А поставь-ка ты мне, голубушка, "Чёрный кот за углом!"

Я поставила песню и пока мы ехали до дома, песня прокрутилась четыре раза. На другую песню моя внучка не подписывалась.
Придя домой, посмотрев мультик, поужинав, мы с Соней сели рисовать. Сначала рисовали карандашами, а потом стали творить не совсем обычным способом. Мы рисовали на компьютере, в Paint. Вся прелесть была в том, что мы рисуем СКАЗКИ!

Люди добрые! Какое удовольствие я получила! Делюсь с вами с огромной радостью, как занять ребёнка, если рисование карандашами вам чуточку надоело. Хотя, возможно, я и не изобрела колесо, и вы сами так сочиняете сказки.
Итак: суть этого метода не рисование, как таковое, а именно сказка. Понятно, что мышкой водила я и картинки в Google искала тоже я. Вырезала их тоже я. Но выбирала все до одной картинки Соня, и она же придумывала сюжет!

Вот, например, сказка первая, про принцессу, принца, маленьких лошадок (это любимые Сонины персонажи) и злую бабу Ягу в ступе, которая прилетела со своим верным помощником злым кусачим Гусём. Баба Яга даже замёрзла от своей злобы, как сказала Соня, и мы нашли ледяные снежинки. Потом Соня попросила снежинки стереть, так как Бабуся Ягуся в тюрьме оттаяла и перестала быть злой. История незатейливая, но поучительная: если ты нападаешь на мирных жителей солнечной страны, место тебе за решёткой! Прошу – никаких аналогий, друзья мои! Соня политикой не интересуется.

Вторая часть сказки – две её любимые лошадки Пинки Пай и Искорка попали в чудесный город. Они путешествовали по улицам, смотрели здания, им было хорошо и весело.

Третья сказка была про лесных фей, Эльфа и Светлячка...
 
Фантазия у Сони плещет через край, но её нужно направлять в нужное русло! В сказке про Фей, например, мы говорим о том, как можно заблудиться в лесу, и ходить в лес можно только со взрослыми, поскольку не всегда Феечки могут помочь. А Светляк не всегда сможет осветить путь...
Потом мы с Соней пели: сегодня хитом у нас была песня «Лесной олень». Помните её?

Обожаю до сих пор и этот фильм, и эту песню... Сонечка мне очень напоминает фантазёрку Настю!.. Да что там Соня! Настя – это я в детстве: у меня есть фотография, где я во втором классе, – вылитая Настя из фильма «Ох уж эта Настя!» Про меня тоже так говорили: «Ох уж эта Майка!»
К счастью, «Ох уж эта Майка» до сих пор сидит во мне и поэтому не мне, а именно Майке так интересно с «Ох уж этой Сонькой».
 
Если позволите, дорогие мои, дам совет: прежде чем начать общение с внуками, вытаскивайте своих Майек, Ирок, Наташек, Ленок наружу, спрятав туда на это прекрасное время общения Майю Леонидовну, Ирину Владимировну, Наталью Григорьевну и так далее... Это сделать непросто, но, потренировавшись - можно! И тогда ваше общение с внуками откроет вам совершенно иной мир, в котором нет войн, нет оскорблений и всегда светит солнце... Эта страна так и называется: Солнечная. Это Соня так её назвала. А я эту страну называю СОНЕЧНОЙ. И на каждой картинке она велела мне нарисовать Солнце...

Продолжение: http://proza.ru/2021/10/13/661


Рецензии