Я падал...

Я падал много сотен раз,
Когда был слышен вой снаряда.
А минный всхлип меня потряс,
Шептал: «Будь проклят, вестник ада...»

Нередко вой на миг стихал,
Я радовался: «Вдруг услышан?»
Возобновлялся: «Вот нахал!»
Не в блиндаже я, не под крышей.

Мне приходилось падать в грязь.
Был вынужден я мокнуть в луже.
Пехота, рано не вылазь!
Стяни ремень сильней, потуже!

Бывало в мокрый снег нырял.
Когда обстрел — не выбирают.
Земле все тайны поверял,
Молил: «Укрой, здесь не играют!»

Я падал много сотен раз,
Но всякий раз сам поднимался.
Пехота-мать, ты без прикрас...
Но крик: «Ура!» не унимался...


Рецензии
Татьяна, как раз попал на новое стихотворение. Ну что ж, буду первым рецензентом. С теплом -

Иван Наумов   12.10.2021 17:15     Заявить о нарушении
Сердечно благодарю Вас за отзыв, Иван! С поклоном и теплом!

Татьяна Цыркунова   13.10.2021 09:24   Заявить о нарушении