Сказка о добрых делах

Сказка о добрых делах
 
Мне ночью приснились стихи
Я записал их как таблицу Менделеев
Но украли мои строчки Брадобреи
Оставили лишь те, что плохи
 
Я позвонил в Органы, сообщил о краже
Прислали сразу же оттуда солдата
Чтоб пострелял воров из автомата
Поубивал бы всех даже
 
Брадобреи спрятались в своей Демагогии
Солдат не сдрейфил, сверкнул глазами
И сделал вдруг удачное обрезание
Автоматной очередью без хирургов подмоги
 
Радостные Брадобреи предложили ему работу
Их специалист уехал и живёт в Кайфе
Солдат не Брадобрей, фамилия Раскудафин
Но деньги принял и ощутил заботу
 
Теперь мои стихи никто не тырит
Я же друг по обрезанию мастера
Иногда помогаю ему, стреляя из бластера
Так от стихов меня штырит
 
Из Органов звонили раз восемь
Солдата своего искали подтрибуналить
Без него никто никого из АКэЭма не валит
И начальство давно об этом не просит


Рецензии
"Пень-Джю! Пепень-Джю! Па-па-ра-пара-пара! Пень-Джю! Пепень-Джю! Па-па-ра-пара-пара!" - напевал Ринат Барабуллин всё утро. Его зацепило этим припевом из его же знаменитой песни "Талабаляма Стрит" (см. о ней в истории"Витязи Гидравлики"). Он чертил на кульман новые и новые разрезы кулачковых механизмов остронаправленного гидравлического удара (оборонный заказ) и напевал "Пень-Джю! Пепень-Джю! Па-па-ра-пара-пара! Пень-Джю! Пепень-Джю! Па-па-ра-пара-пара!". Пел он вполголоса и отворачивался к кульману. Но коллегам эта мелодия и мелодика не понравились. В полдень Рината срочно вызвал "на ковёр" Главный Конструктор.

Все знали, что он человек крутой, нифихга не разбирающийся в гидравлике, но свято верящий в свою способность схватывать на лету чужую мысль, быстро опростопендюривать её до своей и выдавать "наверх" чётко и настойчиво, словно крик коростеля туманным утром на болотах Рязанщины. Главный также верил, что все остальные птенцы гнезда евоного ничего из себя не представляют без его чётких указаний, в реальной жизни они бы пропали, а так он их держит на плаву, слегка попинывая для этого. "Что ты там весь день напеваешь, дорогой мой Ринатуеллиссимо?" - спросил начальник, одновременно радуясь своему сарказму и возможности хоть что-то сделать полезное. Ведь весь день он бездельничал, изнывал от отсутствия подвигов для совершения, оттягивался только на совещаниях и планёрках, где клеймил неповоротливых и неразумных подчинённых. Всех. Все такие.

Ринат был готов к такому вопросу, черчение и пение не мешали ему трезво думать и предвидеть этот разговор: "Готовлю Малти-Фокал Пенетрейшн для пенетрейшина! Эта мелодия создаёт ритм резонанса с Малти-Фокал Пенетрейшн. Наши изобрели в 60-х, Американцы использовали для программы Шаттл, но сейчас и они забыли о Малти-Фокал Пенетрейшн, ведь Шаттл развалился и как программа и как парадигма." Главный Конструктор перехватил Барабуллинскую мысль на лету и возразил, кидая в воздух слова-зацепки: "Дык, не просто Наши, а я стоял у истоков этого Малти-Фокал Пенетрейшн! Ты же знаешь? И уже тогда мы видели крепость затеи и мощь выполнения. Запрограммировали алгоритм на компьютере Минск-3, направили в Москву, получили благодарности. Мне выдали сапоги и жвачку - по тем временам дефицит. Сам Косыгин руку жал, приезжал за этим. Да-а-а-а! Правильно понимаешь момент. Продолжай, но в четверть голоса, чтобы непосвящённые не просекли. Утечки могут быть за кордон. Иди и работай, соловей звонкоголосый!" Начальник ценил Рината и не считал нужным слишком часто размазывать того по ковру своего кабинета.

Барабуллин вышел и понял, что навязчивая мелодия отстала, отцепилась, отлетела. Вот как полезно получить от начальства в рыло.

Ринат Барабуллин   12.10.2021 08:03     Заявить о нарушении
"Я без тебя пропаду!" -
Сказал он чертовке в Аду
Но эта работница Ада
Всё делала лучше чем надо


Ринат Барабуллин   13.10.2021 14:38   Заявить о нарушении
Частушки о Любви и трусиках
Постирала ты и повесила сушить свои трусики и лифчик
Называешь ты меня "Мой неугомонный полюбивчик"
А в ответ я постирал свои трусики и носочки
Называю я тебя "Нашего уважаемого Губернатора наследница-дочка"

Ринат Барабуллин   14.10.2021 05:28   Заявить о нарушении
И тут вдруг ... баба... красивая как сосны
Что на песчаных почвах растут под Бордо
Я с ней и провожу все непонятно какие вёсны
То есть после Февраля, но Марта до

Ринат Барабуллин   19.12.2021 00:27   Заявить о нарушении