Прощание с любимой

         
           Снова, все, как всегда...
           За окном тишина.
           Новый день за окном разгорается.
           А красавица осень в тревоге,
           Тихо шепчет- беда...

           Гром звонка в тишине,
           Всю палату поднял...
           -Торопись, поскорей,
            В доме милом беда…

           Я бежал из под игл.
           Я, к тебе прилетел,..
           Опоздал. Увезла ее
           Скорая помощь.

           Я растерян, стою,
           Слезы горя и боли
           Лицо заливают.
           Что случилось с тобой,
           Милый друг без меня?

           Я в тревоге, понять,
           Ничего не могу.  Отчего
           На тебя навалилась беда?
?
           Я бегу за тобой.
           Я качаясь вхожу,
           Силы нет,
           Пелена на глазах мне мешает.

           Ты одна здесь лежишь,
           В белой комнате и
           Белой кровати.
           Маска скорби лица, 
           И закрыты глаза ,
           Над тобою
           Склонились безликие лица…

           Вот холодные руки в перчатках,
           И безжалостный шприц
           Проникает в тебя …
           Ничего…
           Пустота...
           Все напрасно...


           Где покой  мне найти?
           Как
           Тебя мне вернуть?
           А вокруг - одни маски
           и безликие лица.

           Что мне делать?
           Скажи?..
           Ты молчишь, тишина...
           И лицо твое бледность покрыла.
 
           Мир померк для меня,
           Будь проклята судьба...
           Я в безумстве не вижу:
           Детей, своих внуков.
          
           И стою я один у окна,
           горько плача.
           А вокруг тишина,
           Словом, все, как всегда…
           А вокруг суета,
           И надежа моя умирает.
          
           Довольно слез!
           Молчите!!!
           Мою ВЫ терзаете грудь...
           Прошедшее счастье, и
           И горечь разлуки...
           О, бедное сердце,
           Во мне разорвись!..


Рецензии
Как это созвучно мне...Жена все грозилась взять меня за шиворот и на 50-летний юбилей совместной жизни привести в церковь и венчаться, как положено. Немного не дожила.Одно спасает-дети и внуки. За 42года случалось всякое. И споры, и размолвки. В одном я чист перед ней-никогда не изменял. А сейчас в памяти-только теплые и добрые воспоминания.А чувства выплеснулись в стихотворении "Боль".

Владимир Шохолов   13.07.2022 10:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.