Отдай боль

Отдай мне боль свою, отдай,
Прости меня,
Иль не прощай,
Побей меня, иль пощади,
Но только душу не трави...
Душа моя к твоей навстречу
Стремглав несётся ,
А при встрече
Трепещет, испытав томленье
И удивленье,
И смятенье -
Ей нет покоя, нет спасенья
От умиленья,
Восхищенья,
От сладостного вдохновенья,
И вечного её стремленья
Попасть туда,
Где нет раздоров,
Бесчувственных ненужных споров,
Где души целы-
Не в лохмотьях,
Где их не давят злобной плотью,
Где их не крутят, не терзают,
Не домогаются,
Пытаясь
Заполучить себе всецело,
Распоряжаться чтобы  смело...
Отдай мне боль свою,
Отдай,
Не плач, мой милый, не страдай-
Я помещу её в ларец,
Где сотни радостных сердец -
Её растопят, растворив
В росе
И в травы поместив,
По мелким каплям раскидав,
Чтоб не вернулась боль,
Пропав!

@ Наталья Анищенко октябрь 2021


Рецензии