Ангел и Домовой

Воскресное утро.
Настя поставила на плиту кастрюльку и засыпала туда геркулес.
-Так! Варимся, я пошла умываться! – сказала и пошлепала в ванную
На высоком холодильнике сидит домовой Федя, (так хозяйка его назвала, что тут поделаешь! Видно имя понравилось.).
На подоконнике сидит Настин ангел Леня ( а его так назвал Федя, тоже ничего не скажешь!)
Оба наблюдают за хозяйкой.
Настя вышла из ванной  уже  в халатике и с распущенными волосами.
Подошла, помешала  ложкой булькающую кашу и ушла.
-Правда же она   красивая? – сказала Леня.
Федя сидит и сверху смотрит на булькающую кашу.
-Ага! Токма маслица надо добавить! – и он потянул носом.
-Кому? Какое маслице? Ты чего? – Леня удивленно посмотрел на Федю.
-Я? Я про кашу! Вкусно пахнет! – сказал, блаженно улыбаясь, Федор.
-Кто о чем! – засмеялся Леня, - я про Настюшу нашу! Красивая она у нас!
-А!? Ну да! Кашу хорошо варит! – он опять воззрился  на кастрюлю, - ой-ё-ёй! – он заерзал на холодильнике. - Пригорит жа! Ну что за бестолочь!? Ушла… - и тут со стола  неожиданно упала ложка.
Настя   забежала на кухню.
-Ой! – и быстро подняв ложку и обмыв ее под краном начала  мешать кашу, - вот спасибо Феденька, а то бы пригорела! Сейчас я тебе молочка налью!
Федя сидел и весь светился.
-Давно ба так! – сказал они  нетерпеливо опять заерзал на холодильнике.
Настя достала с холодильника бутылку молока, налила в блюдечко и, встав на цыпочки, поставила его на холодильник.
- На здоровье! – сказала она и села за стол.
Леня сидел и влюбленными глазами смотрел на хозяйку.
-А ты чо так ничо и не ешь что ль? – спросил Федя, обмакивая палец в молоко. – Вот скока тебя знаю, ты чот совсем ничо не хряпаешь!
-Я сыт, тем, что моя хозяйка счастлива! – сказал он.
- Вот никак привыкнуть не могу, что ты сытый какой-то завсегда! – сосредоточенно облизывая палец, сказал Федя.
- Нечего тут и привыкать! Я ж ангел, а не обжора, как ты! – засмеялся Леня.
-Чо эт я обжора то? – обиделся Федя, - я вообче то одними запахами вон питаюся, а молочко, это так, чтоба видели , что я тута! Када на кухне пахнет вкусно, мне и того хватат!
-Ну вот ! Чего тогда мне такое говоришь? Я сыт , когда человек счастлив и сильно болею, если он страдает душой и сердцем! Так что, по сути то, мы с тобой одинаковые!  Только ты охраняешь дом, чтобы в нем был покой и порядок, а я человека в этом доме!
Федор задумался и даже насупил брови.
-Думашь? – наконец изрек он.
-Конечно, думаю! Если  не думать, то будешь  балбесом! – и Леня тихо рассмеялся.
В это время в окошко заглянуло солнышко.
-А вот и ангел мой прилетел! – сказала Настя, - солнышка мне принес!
Федя испуганно глянул на Леню.
-Она чо видит тебя что ль? – тихо спросил он
-Да нет! Она меня душой чувствует! – ответил Леня.- я же ее ангел!
-А я може тоже хочу быть ее, а не дома! – капризно сквасив губы, сказала Федя.
- Так ты и есть ее, она же тут живет! – сказал Леня.
-А вдруг вота  возьмет и продаст  квартиру и чо тогда?  -сказал Федя и чуть не поперхнулся своим же пальцем смоченном в молоке.
-А ты не думай об этом! – предложил Леня.
-Она вон куда-то собратса , смотри! – тревожно глядя на одетую Настю сказал Федя.
-Это мы на свидание идем! – улыбнулся Леня, - у нее жених появился!
-И чо? Хороший али как? – спросил Федя.
-Очень хороший! Я с его ангелом познакомился! – Леня слетел с подоконника, - ладно, полетел я! Потом расскажу, что и как! А ты дом вон охраняй!
-Да это уж как-нибудь и сам знаю! – сердито ответил Федя и смылся за холодильник.

Настя вернулась домой уже вечером.
Переоделась в домашнее, и пришла на кухню.
Федя уже нетерпеливо ерзал на холодильнике.
-Ну чо тама? – спросила он у Лени.
-Ой! Да там любовь! – улыбаясь, сказал Леня, - там все прекрасно! Цветы, поцелуи… ммммм!
-Это чо .. значитца скоро тута  мужик что ль появится? – нахмурившись спросил Федя.
-И что? Любовь она такая! Потом у нас еще один ангелочек появится! – мечтательно сказала Леня.
-Ну ничо себе! Вас  тут чтоль целая стая будет? – Федор удивленно поднял брови. – За вами тута не уследишь потом!
-Ничего Федя! Зато в доме поселится счастье! Это же замечательно! – Леня так и сидел с улыбкой на лице и смотрел на Настю.
- Мдааа!  Одна сплошная забота….! –Тоже глядя на Настю, задумчиво пьющую чай, сказал Федя.

Прошел год.
В детской  на шкафу сидит Леня и рядом Федя.
-И это вот… кто так орет? Оно же вона какое маленькое, но горластое! -  приглядываясь к малышу, сказала Федя.
- Это не оно, а девочка и зовут ее Алена! – улыбнулся  Леня, - а вот рядом с ней  ее ангел спит!
-Чо? Еще один?!! О как!! Вас тут точно скоро цельная стая буит! – возмущенно сказал Федя – мдааа! Надоть его как-то обозвать что ли! Тожа ведь теперь наш!  А  то не порядок! О! Пущай будет Ванятка! Малой еще! Потом Внькой буит!
Спящий ангел рядом с малышкой проснулся и  коснулся щечки малышки. Она улыбнулась.
-Ты поглянь ка! – ткнул Федя Леню в бок, - малая а улыбатся!
-Это ее Ванятка наш погладил! – Леня помахал ему рукой, - иди миленький к нам!
Ангел вспорхнул и  сел рядом с Леней.
- Как спалось? – Леня погладил его по кудряшкам, ты теперь наш и звать мы тебя будем Ваняткой! Запомни!
-А зачем? – спросил ангел.
-Так положено! А то нас тут много  и чтобы  удобнее обращаться к тебе было! Ванятка!
- Ну раз положено, то мне нравится! – улыбнулся маленький ангел.-Да  ч вот что –то  вздремнул чуток, - Ванятка виновато улыбался.
-Ничего! Подрастешь, и спать некогда будет!  Спи пока Аленка маленькая!  - Леня улыбаясь смотрел на него.
И все дружно уставились на спящую малышку
-Она у нас красавица! – сказал Леня.
И все согласно закивали головами.

Воскресное утро.
На подоконнике сидят два ангела, и на верху холодильника Федя.
На кухне хозяйничает Дима.
В кастрюльке булькает молочная каша.
-Мммм! – потягивая носом, сказала, блаженно улыбаясь, Федя, - на молочке!!
-Вот кому что! – засмеялся Леня и посмотрел на второго ангела (он ангел Димы, мужа Насти). Федя назвал Саня (тоже для удобства, тоже же свой теперь!)
-А чо не так-то? Когда на кухне вкусно пахнет я завсегда рад! – сказала Федя, и недовольно глянул на обоих.
-Девчонки! Каша готова! – крикнул он, снимая кастрюльку с плиты.
На кухню зашла Настя с Аленкой на руках и на подоконник  рядом с остальными сел Ванятка.
-А вот и мы! – сказала Настя, усаживаясь с дочкой за стол.
-Во вас тут развелось то!! – сказал Федя глядя на всю компанию ангелов, - а еслив ещо бабушки с дедушками придут, то прям прохода от вас не будет! Хорошо, что хоть вы  тока счастьем питаетесь, а то бы на вас еды не напасешься! Счастьееды вы мои!
Ангелы переглянулись и тихо засмеялись.
Федя почесал затылок.
-Вообче то, когда в доме  много счастья, то и  доме всегда пахнет вкусно! А это прям оченно даже хорошо! – изрек он, сделав серьезное лицо, и обмакнул палец в блюдечко с молоком.

И пусть в вашем доме живет домовой и много ангелов…


Рецензии